Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Это ты еще мотардистов не кидал фотки. Те не просто с фарами ездят, у них (на Хасках 600-го семейства и т.п.) в фаре настоящее стекло, а не пластик. Вот они-то вообще обнаглели))
0
wasserfall
Если появится, то скорее всего с аммортами другой фирмы уже.
0
wasserfall
Зачем сразу с козырей-то. Я хотел сначала спросить, кто делает трековый пластик без мест под фары на Диверсии и круглофарые сибихи, катающиеся в XBikes Road Cup.
0
wasserfall
Не, ни разу, о чем ты. Ни на одном из трех соседних. И мопедки к гонкам никогда не готовил, а RC-ха у меня чисто чтоб в душу грела в гараже))

Хочешь сказать, что на треке фары снимать заставляют?
0
wasserfall
С собой возить такую для полевого ремонта напряжно, она ж весит немало и не особо компактная.
0
wasserfall
У нас они ж и докапывались (номер двигателя даже не был внесен в ПТС новый), да и к штатным прямотокам (мопед с ними с завода шел), но обломились.
0
wasserfall
Не, они тоже омологированы.
0
wasserfall
Это не для трека, а для гонок, и то не для всех. На треке никто с фарами ездить не запрещает.
0
wasserfall
Хм, омологация для ДОП делает из трекового аппарата спорттур что ли? А тут хард-эндуро с ПТС у нас возят — они турэндуро становятся? Наличие омологации не отменяет того, что аппарат заточен под трек-дни (с возможностью доехать до трека не в фургоне просто, а самоходом). Мой спорт, например, вроде как бы тоже для гражданки, однако вся история его появления в продаже кроется в том факте, что для участия в SBK допускаются только омологированные к использованию на дорогах аппараты. Это для MotoGP отдельные мотоциклы делают, и они крайне редко появляются на гражданке (хотя Десмоседичи как раз выпускали в продажу с конским ценником). Конкретно V4S это не касается, так как он по объёму в SBK не проходит, для этого есть специальная версия с уменьшенным объёмом — V4R. Но мопедом для прогулок он от этого не становится.
0
wasserfall
До Горы, Пикассо и Хонки норм)) Хотя в Хонки они не ездят обычно, это уже тяжко.
+2
wasserfall
Как «в смысле трековый»? Панигале V4S? Хм, а что, есть подозрение, что это турэндуро или круизер?

0
wasserfall
Хм, трековый мопед всё-таки ж. Он сам по себе кроме трека нигде особо не нужен.
0
wasserfall
Эээ, мб тем, что на миллион дешевле?)) Это мопеды разных категорий, Голду с K1600GTL сравнивать следует, и там она рядом не лежала.
-1
wasserfall
О, тут дело не в марке. Дело в нафиг не нужном кардане))
0
wasserfall
По сути-то верно, насосная система по-разному устроена несколько, и питания от кика не хватает.
0
wasserfall
Не совсем, там насос обычно разнесен — один на подкачку из бака в блок пароотделителя, второй на нагнетание в инжектор. При ручном старте забирается топливо, запасенное в отделителе, емнип. Мопедам надо весь насос сразу запитывать, поэтому для старта от одного проворота колена тока обычно не хватает. Есть обходное решение в виде конденсатора, который позволяет за несколько киков запасти немного тока для питания насоса, я видео с примером выше кидал.
0
wasserfall
Там система питания немного иначе устроена.
0
wasserfall
Так можно мопед на себя привалить, кмк. Да и подпорку в дороге не везде найдешь.
0
wasserfall
Вопрос же был про исправный мотоцикл.
0
wasserfall
Если РР сломается, кто будет ток на CDI отдавать?

На сколько я знаю, карбовая СР400 может работать без аккумулятора вовсе.
Вот реле-регулятору от этого поплохеть может как раз.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна