Это ты еще мотардистов не кидал фотки. Те не просто с фарами ездят, у них (на Хасках 600-го семейства и т.п.) в фаре настоящее стекло, а не пластик. Вот они-то вообще обнаглели))
Зачем сразу с козырей-то. Я хотел сначала спросить, кто делает трековый пластик без мест под фары на Диверсии и круглофарые сибихи, катающиеся в XBikes Road Cup.
Хм, омологация для ДОП делает из трекового аппарата спорттур что ли? А тут хард-эндуро с ПТС у нас возят — они турэндуро становятся? Наличие омологации не отменяет того, что аппарат заточен под трек-дни (с возможностью доехать до трека не в фургоне просто, а самоходом). Мой спорт, например, вроде как бы тоже для гражданки, однако вся история его появления в продаже кроется в том факте, что для участия в SBK допускаются только омологированные к использованию на дорогах аппараты. Это для MotoGP отдельные мотоциклы делают, и они крайне редко появляются на гражданке (хотя Десмоседичи как раз выпускали в продажу с конским ценником). Конкретно V4S это не касается, так как он по объёму в SBK не проходит, для этого есть специальная версия с уменьшенным объёмом — V4R. Но мопедом для прогулок он от этого не становится.
Не совсем, там насос обычно разнесен — один на подкачку из бака в блок пароотделителя, второй на нагнетание в инжектор. При ручном старте забирается топливо, запасенное в отделителе, емнип. Мопедам надо весь насос сразу запитывать, поэтому для старта от одного проворота колена тока обычно не хватает. Есть обходное решение в виде конденсатора, который позволяет за несколько киков запасти немного тока для питания насоса, я видео с примером выше кидал.
Хочешь сказать, что на треке фары снимать заставляют?
Вот реле-регулятору от этого поплохеть может как раз.