Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Если часто делаешь, то обычно набор лежит. Если сам себе один-два мопеда, то да, надо сгонять и купить в магазине. Если шайбы — то несложно, это специфические полусферки для БМВ-шных моторов искать надо, но их по партномерам взять можно (один фиг еще прокладку новую надо ж). Но мне везло, всегда в наличии находил нужные:

+2
wasserfall
Ну да, секретная информация, куда деваться. Да я уже понял, что меня новичок лечит фантазиями))
0
wasserfall
Не принято)) Этот еще прям хорошо выглядит.
+1
wasserfall
Если в курсе, зачем выше кинул фотку соревновательной эрки, мол, вот именно так должен мопед быть подготовлен под трек-дни любительские?
+1
wasserfall
А какой у тебя для этого мопед? Специальный в трековом пластике без сидушки, с поддоном, просверленными под пломбы болтами, без замка зажигания, зеркал и фар? Или на своём дорожном?
0
wasserfall
Там немного не так было, сразу на гильзы заменили 3у этих моторов, алюсил на них не шел, емнип.

А по теме — никель-кремниевые покрытия бывают разными и уже давно без проблем применяются на мопедках. Мото Гуцци с конца 70-ых свой вариант использует, и моторы ходят отлично. Да и заново его нанести тоже не проблема, некоторые даже в гараже это умудряются сделать (хотя химии там надо прилично). Так что ничего страшного в моторе ХД в этом плане нет.
0
wasserfall
У Боша есть такая технология тоже, емнип. Скорее как Тим выше написал.
0
wasserfall
Не, ну про гидрики мы вроде где-то с полгода назад беседовали, емнип. Это отдельная тема. А вот почему к датчикам детонации вместо определения по ионному току свечи перешли — это интересно, есть мысли?
0
wasserfall
С конца 97-го никасилирование на их моторах не применялось. И гильзовали выпущенные в нулевых не умельцы в гаражах, M52TU шел с гильзами с завода.
0
wasserfall
Не, я в целом, не к ХД применительно. На Африке, вон, вообще на впуске шайбы, на выпуске винты)) Насчет муторности процедуры — шайбы ж обычно промаркированы. Измерил текущий зазор, посмотрел толщину стоящей, посчитал толщину требуемой, взял нужную по номеру. По крайней мере у меня так выходит. У кого шайбы стачиваются, тем стоящую просто микрометром измерить нужно для расчёта.
+5
wasserfall
20 лет назад уже очередная итерация этого мотора была. Это развитие агрегата от спортбайка VR1000 середины 90-ых:

0
wasserfall
Раньше за час подтягивали зазоры болтами.
Как связаны болты и гидрокомпенсаторы?
0
wasserfall
Это что за пятерки начала нулевых с никасилом, от которого БМВ середине 90-ых отказалась?))
0
wasserfall
Из алюминия? Можно, хотя сварить тогда проще, кмк.
-1
wasserfall
Да я не чтоб обидеть)) Просто «продолжаем ездить на хонде с карданом, радуемся цене ремонта» в посте про «ломучий и дорогой БМВ» сразу вызывает вопрос — а что там с карданами у аналогичной Хонды? А там как раз повально рассыпавшиеся из-за конструктивных просчетов (которые Хонда долго не признавала, но потом сдалась) на мизерных пробегах крестовины у VFR1200. И в итоге новую хонду с карданом можно купить только в виде Голды.
+1
wasserfall
А теперь вопрос — ты сам-то на треке как часто бываешь?))
0
wasserfall
Обязательно посмотрю, вживую ж негде совсем))



Давай в двух словах я тебе объясню: на разных треках разные регламенты по допуску. И фары снимать никто не заставляет (это к началу ветки беседы), это делают по иным причинам. Заклеивать кое-где следует, но не везде и не все, есть разница по фарам со стеклом и с пластиком. Зеркала на трек-сессиях чаще не снимают, а складывают. Пластик же меняют как правило не просто для трек-дней, а при подготовке к соревнованиям, ибо он во-первых часто легче, но самое главное — он дешевле. Валять мопед в городском банально дорого, а это происходит очень часто. Потом, когда мопед устаёт, родной пластик накидывается обратно, и всё это продаётся как «не бит, не крашен». А в паддоке он при этом выглядит так (это как раз товарищ на квалификации на NRG разложился, за ночь его к гонке в нормальный вид привели):

0
wasserfall
Ну так надо купить новую Хонду с карданом)) Ой, а они его только на голде оставили…
0
wasserfall
Я чую, чейчас мне про трек-то расскажут)) Найти видео с трека с неснятыми зеркалами и незаклеенными фарами или просто выше у Антохи фотки с незаклеенными фарами посмотришь? Или регламенты по разным трекам и классам начнем обсуждать?)) В параллель теме в Q&A — организаторы, ставящие джимхану на одной из площадок, также организуют другую активность в рамках проходящего вне джимханы регулярного «Дня новичка» — вывозят начинающих на Лидер. Угадай, снимают ли там зеркала и заклеивают ли фары?
0
wasserfall
Заполнение задаётся постфактум уже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна