Если часто делаешь, то обычно набор лежит. Если сам себе один-два мопеда, то да, надо сгонять и купить в магазине. Если шайбы — то несложно, это специфические полусферки для БМВ-шных моторов искать надо, но их по партномерам взять можно (один фиг еще прокладку новую надо ж). Но мне везло, всегда в наличии находил нужные:
А какой у тебя для этого мопед? Специальный в трековом пластике без сидушки, с поддоном, просверленными под пломбы болтами, без замка зажигания, зеркал и фар? Или на своём дорожном?
Там немного не так было, сразу на гильзы заменили 3у этих моторов, алюсил на них не шел, емнип.
А по теме — никель-кремниевые покрытия бывают разными и уже давно без проблем применяются на мопедках. Мото Гуцци с конца 70-ых свой вариант использует, и моторы ходят отлично. Да и заново его нанести тоже не проблема, некоторые даже в гараже это умудряются сделать (хотя химии там надо прилично). Так что ничего страшного в моторе ХД в этом плане нет.
Не, ну про гидрики мы вроде где-то с полгода назад беседовали, емнип. Это отдельная тема. А вот почему к датчикам детонации вместо определения по ионному току свечи перешли — это интересно, есть мысли?
Не, я в целом, не к ХД применительно. На Африке, вон, вообще на впуске шайбы, на выпуске винты)) Насчет муторности процедуры — шайбы ж обычно промаркированы. Измерил текущий зазор, посмотрел толщину стоящей, посчитал толщину требуемой, взял нужную по номеру. По крайней мере у меня так выходит. У кого шайбы стачиваются, тем стоящую просто микрометром измерить нужно для расчёта.
Да я не чтоб обидеть)) Просто «продолжаем ездить на хонде с карданом, радуемся цене ремонта» в посте про «ломучий и дорогой БМВ» сразу вызывает вопрос — а что там с карданами у аналогичной Хонды? А там как раз повально рассыпавшиеся из-за конструктивных просчетов (которые Хонда долго не признавала, но потом сдалась) на мизерных пробегах крестовины у VFR1200. И в итоге новую хонду с карданом можно купить только в виде Голды.
Давай в двух словах я тебе объясню: на разных треках разные регламенты по допуску. И фары снимать никто не заставляет (это к началу ветки беседы), это делают по иным причинам. Заклеивать кое-где следует, но не везде и не все, есть разница по фарам со стеклом и с пластиком. Зеркала на трек-сессиях чаще не снимают, а складывают. Пластик же меняют как правило не просто для трек-дней, а при подготовке к соревнованиям, ибо он во-первых часто легче, но самое главное — он дешевле. Валять мопед в городском банально дорого, а это происходит очень часто. Потом, когда мопед устаёт, родной пластик накидывается обратно, и всё это продаётся как «не бит, не крашен». А в паддоке он при этом выглядит так (это как раз товарищ на квалификации на NRG разложился, за ночь его к гонке в нормальный вид привели):
Я чую, чейчас мне про трек-то расскажут)) Найти видео с трека с неснятыми зеркалами и незаклеенными фарами или просто выше у Антохи фотки с незаклеенными фарами посмотришь? Или регламенты по разным трекам и классам начнем обсуждать?)) В параллель теме в Q&A — организаторы, ставящие джимхану на одной из площадок, также организуют другую активность в рамках проходящего вне джимханы регулярного «Дня новичка» — вывозят начинающих на Лидер. Угадай, снимают ли там зеркала и заклеивают ли фары?
А по теме — никель-кремниевые покрытия бывают разными и уже давно без проблем применяются на мопедках. Мото Гуцци с конца 70-ых свой вариант использует, и моторы ходят отлично. Да и заново его нанести тоже не проблема, некоторые даже в гараже это умудряются сделать (хотя химии там надо прилично). Так что ничего страшного в моторе ХД в этом плане нет.
Давай в двух словах я тебе объясню: на разных треках разные регламенты по допуску. И фары снимать никто не заставляет (это к началу ветки беседы), это делают по иным причинам. Заклеивать кое-где следует, но не везде и не все, есть разница по фарам со стеклом и с пластиком. Зеркала на трек-сессиях чаще не снимают, а складывают. Пластик же меняют как правило не просто для трек-дней, а при подготовке к соревнованиям, ибо он во-первых часто легче, но самое главное — он дешевле. Валять мопед в городском банально дорого, а это происходит очень часто. Потом, когда мопед устаёт, родной пластик накидывается обратно, и всё это продаётся как «не бит, не крашен». А в паддоке он при этом выглядит так (это как раз товарищ на квалификации на NRG разложился, за ночь его к гонке в нормальный вид привели):