Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Оно легче и жестче. Поэтому для шоссейных стандарт 16-17.
0
wasserfall
Не то чтобы прям минимальная. У нас меньше процентов от мирового населения и больше двух процентов от мирового парка мототехники, так что вполне себе средняя по палате.
0
wasserfall
Не, мой вариант собрал у моих студенток больше восторженных отзывов))
0
wasserfall
От разницы между точкой крепления маятника и цепи в первую очередь.
+3
wasserfall
Это обычный НИР был, нормальная практика — кормить ученых и инженеров в рамках госпроектов. Я тоже так кушал, и результаты в итоге внедрялись. Мопед с фото — не единственный результат данного проекта.
0
wasserfall
Фото не взлетело))
0
wasserfall
Ебр полегче. Хотя регресс как раз по ебрам там есть, старые чуть пободрее новых из-за трехфахных генераторов у последних как минимум.
+2
wasserfall
Lelo Sona))
+2
wasserfall
Нормальный мопед вполне вышел, если кто вживую видел и детали знает)) По старой традиции взяли БМВ-шные решения, вышло неплохо.
+4
wasserfall
Работа шла не пару лет и не прям с нуля. При разработке этого мопеда инженеры неплохо подняли свой уровень. Для изучения закупались БМВ K1600 в качестве образца экипажной части и C Evolution как образей по электросистемам электроники. По подвескам были закупки аммортов Ohlins.
0
wasserfall
Триумф всё-таки в этом классе был для многих образцом для подражания. А Гусли текущие прям хороши, я уже нацелился. Но я тут увидел 1200-ые скремблеры… Триумф подрос по уровню знатно, теперь думаю сижу.
0
wasserfall
Надо было ему тубус алюминиевый для чертежей тащить. Я корпус воздушного из такого видел, было бы занятно на выхлоп поглядеть.
0
wasserfall
Оцинковку ребята у нас проволокой варили, но в маске с наддувом. А так можно было клепки предложить, был бы у него прямоток в стиле броненосца. Вообще, интересно, что им двигало в таком гениальном решении?
+2
wasserfall
Как и среди механиков ремонтировать. Это дело такое))
+1
wasserfall
Надо было ему воронку оцинкованную предложить — сопло Лаваля, все дела))
0
wasserfall
Бонни тоже как Ижак (у меня именно такое ощущение было, когда впервые сел). Объём просто поболее + подороже сделали чутка. ГРМ цепной еще на нем.
0
wasserfall
Они так и сделали, W650 — это именно «под ретро», но на их тогдашнем технологическом уровне. Триумф, впрочем, когда возрождался, технологии у япов брал.
0
wasserfall
Давно не видел, чтобы родную банку расковыривали. Проще ж китайскую купить.
0
wasserfall
Вы б хоть тогда на одном и том же мотоцикле это проделывали бы (с отдыхом тормозов и т.п. нормальной постановкой эксперимента).
0
wasserfall
В качестве упражнения предлагаю поискать кик на карбовых Бонневилях не антикварных годов и посмотреть, когда таки на них появился инжектор. Спойлер: когда выпускался W650, Триумфы шли карбовыми. 2000 год, Keihin CVK:

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна