У них вообще лень и желание обмануть — национальная черта. Они спокойно могут пригласить тебя на чужой завод, показать его как свой, мол, тут и будем делать продукцию. А потом приезжает что-то собранное в соседнем гараже.
Эт если тебя не пинают. Китайские мопеды зачастую не могут продаваться в развитых странах юридически. ЮВА и Южная Америка для китайцев — самые целевые рынки, а они со своей спецификой, оттого развитие идёт своеобразно.
У меня помимо ламп, аккума, резины, масла и передних колодок, пришлось менять всего несколько деталей. Ломалась пружина возвратная в КПП и издох карб от плохого бензина. Ну и один раз выкрутился и потерялся в моторе толкатель с коромысла. При разборке мотора для инспекции на примерно таком же пробеге менять было особо нечего. Подсели пружины сцепления, диски были в норме (но фрикционы поменял, потому как была коробка феродовских, с задними колодками та же история), решил сразу поставить новые клапаны (старые подточились уже, но были в норме), поменял все сальники (сальник выходного вала начал течь потихоньку). На поршне были следы работы, но без криминала. Цилиндр вообще был как из магазина, ни единого следа от поршня, только заводской хон, который не стерся. Но я поставил расточенный до 150 (с другими распредвалами, коромыслами и облегченным поршнем сразу). Сели пружины вилки еще, пока не придумал, от чего поставить помощнее или всю вилку в сборе другую взять. Так что за 20 тысяч ебр не может умереть никак, если не какой-то брак.
Давно уже, но пока без особого успеха.
Занято))