Там на видео видно, что мотоциклист шел по светлой полосе колеи, которую авто в принципе-то и не перекрыло, просто мотоциклист зачем-то левее взял. Видимо, думал, что тачка не остановится, и он её слева объедет.
Эт кажется. Раньше в школах, конечно, учили многое из необходимого, у нас на трудах и параметры материалов, и типы посадок, и прочее было, но «три класса церковно-приходской» и тогда давали такой же объём знаний по железу, как и сейчас современная школа по цифровым системам дает.
Я еще лет десять назад накатался уже, езжу когда надо куда-то, а без цели особой просто так ехать не сильно занятно. А что-то делать с детства интересно, это наследственное явно.
Я бы тоже на месте производителей не сильно бы одобрял Васянов, ломающий лезущих в ECU, IMU и прочую современщину.
Как будто там есть что-то сверхсложное. Для обывателя, конечно это «ооо, электроника, высокие технологии, надо три высших получить и докторскую защитить». То же самое и про железо сказать можно, мол, там же сплавы, расчет нагрузки, газовых потоков и прочей жести, галактика в опасности. Однако нормального инженерного образования (даже не по профилю) разобраться хватит.
Сейчас берет верх позиция типа «Вы должны ездить на стоке, чтобы у нас не было из-за вас проблем. Можете наклеить наклейку на крыло или заменить хромированные детали на матовые, но для остального мы считаем всех, кроме наших заводских мастеров, полными дебилами со слюнями до пола.» Общая тенденция в автомото. В Шевроле тут на днях сказали, что не станут разблокировать возможность изменения прошивки у Корвета даже для именитых тюнинг-ателье.
Если челюсть сломали — эт как раз полезно. А вот во многих других случаях действительно пользы мало бывает.
У подруги моей как-то телефон новый вытащили, полиция даже не пошевелилась — передали дело следователю, который в отпуске (придет, мол, займется). В итоге сами нашли и забрали.
Но это еще фигня, товарищ как-то стоял на мотоцикле на красный у перехода. По переходу шел обдолбанный тип, достал баллон с краской и полил фары мотоцикла. Его поймали, вызвали полицию, поехали в отдел. А в отделе сказали, что никаких нарушений не видят, и отпустили торчка без каких-либо санкций в его сторону.
Судя по тому, как он реагировал — вполне. Видно, что сначала пытался уйти влево, потом пережал задний, потом вправо, ну и на этом «кошкама самоубился». Если бы он от перекрестка просто прямо поехал бы, ему авто вообще б путь не перекрыло.
У подруги моей как-то телефон новый вытащили, полиция даже не пошевелилась — передали дело следователю, который в отпуске (придет, мол, займется). В итоге сами нашли и забрали.
Но это еще фигня, товарищ как-то стоял на мотоцикле на красный у перехода. По переходу шел обдолбанный тип, достал баллон с краской и полил фары мотоцикла. Его поймали, вызвали полицию, поехали в отдел. А в отделе сказали, что никаких нарушений не видят, и отпустили торчка без каких-либо санкций в его сторону.