Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Да, там LC8c стоит.
0
wasserfall
Они часто oversquare, т.е. по bore-stroke ratio аналогичны тем же тройкам-четверкам типовым.
0
wasserfall
Когда уже с 2-3 х тысяч мотор начинает тянуть.
Когда у тебя мотор крутится до 14, тяга на 2-3 не особо важна, так как это небольшая доля от диапазона работы на передаче. Кроме того, тяга не являетя прерогативой сугубо круизеров. Выше я приводил в пример Дорсу, она во всём диапазоне не хуже аналогичного круизера, и крутится при этом не до 7к, а до 9 с лишним.

Стоит также помнить, что момент на колесе зависит не только от мотора, а еще и от коробки, тогда как мощность неизменна. И именно она является показателем, который стоит учитывать. Круизеры снискали славу «тяговитых» в эпоху, когда было сложно обеспечить характеристики во всём диапазоне, и круизеры просто показывали большую мощость на малых оборотах, но это было в карбовые времена.
0
wasserfall
Вряд ли документы валидны с новой рамой.
0
wasserfall
HP2 Megamoto, а не R nineT.
0
wasserfall
Но фишка в другом
Хм, а в чем, кроме времени разгона, может быть фишка при оценке динамики этого самого разгона?
0
wasserfall
Мы сугубо про дорожные мотоциклы.
0
wasserfall
Это немного не так работает, тут дело не в числе цилиндров и их расположении, а в геометрии кривошипа и параметрах камеры сгорания и AFR смеси. На классические круизеры ставили обычно моментные длинноходные моторы, но у обсуждаемого в посте мотор короткоходный, т.е. ближе к тем самым «рядным четверкам» по поведению. Стоит, также, заметить, что на круизерах обычно стоят не самые высокопроизводительные моторы для своей компоновки. Круизер Yamaha Bolt 950 имеет менее моментный мотор, нежели мотард Aprilia Dorsoduro 900. Ну и под конец — момент не везет, везет именно мощность.
0
wasserfall
Но В-Макс т т.п. — это немного иной класс, который в быту зовется пауэркруизерами. Булик в него входит только старший, 109-ый, а 90-ый — уже нет.
0
wasserfall
Норм средний спорт. Когда ж они только старший новый запустят?
0
wasserfall
Именно поэтому все производители выпускают 300-400 модели в качестве первого мотоцикла
Во-первых не все, а во-вторых малокубатурки выпускают в качестве дешёвого варианта, но не говорят, что оные именно «учебные парты». Это место отведено обычно моделям от 600 до 900.
0
wasserfall
Не, ну у Мустанга ж был базовый мотор на 101 силу))
0
wasserfall
Дорого по деталям, не по оснащению мастерской.
0
wasserfall
Если у Бажажа 2 года, то кто знает, но лично я бы забил. Что там такого может открутиться, что бы я не закрутил? Чай не бнв.
Я тут в комментах не раз рассказывал про то, как на Бажаже мотор на 7к развалился.
0
wasserfall
Но часто люди которые бегут помощь мотоциклисту, не готовы помогать, не знают как помочь.
Этому вообще-то при обучении на в/у учат.
0
wasserfall
С таким способом крепления мотоцикла будет неудобной.
+1
wasserfall
У нас еще лет десять назад вообще без школы можно сдавать было, оттого много мифологии развелось по поводу того, с чего надо начинать.
+2
wasserfall
лихо ты про вещи, спасающие жизни.
Эта конструкция к настоящей АБС отношения не имеет и жизни не спасает. Это просто тебе китайцы тормоза хуже сделали.
0
wasserfall
Ради такого пути брать не охота чет))
0
wasserfall
100К — это явно не цена сервиса Бажажа.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна