Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Не, сравнивать жирную корову CB1000R с Монстром 4RS — это как Солярис и Бреру рядом ставить.
+1
wasserfall
Ducati Monster RS4 Testastretta
4RS Tricolore самое то))
0
wasserfall
1,5 вызывает, конечно, интерес, но не является чем-то невообразимым — у драгстеров он вообще до двух доходит.
Думаю, современная резина для драгстеров и дорожная моторезина времен CB450 — две большие разницы.
+1
wasserfall
Если текущая реструктуризация Нортона будет успешна и бренд реально возродится — я тоже буду пускать скупую слезу под материалом
Не, мотор китайцам подали уже, всё.
0
wasserfall
У шестерен ресурс тоже дай боже.
0
wasserfall
Этот мотор вообще властелин цепей, кмк))
0
wasserfall
Они самые, ага.
+1
wasserfall
Согласен, непонятно тогда почему не пошло такое решение на CB450.
У торсионных пружин тоже есть проблемы с резонансными колебаниями, как и у обычных пружин. Хотели избежать их, но натолкнулись на другие.

Не знаете, применялись ли на мотоциклах для привода ГРМ двойные роликовые цепи?
Не припомню, если только на Boss Hoss.))
0
wasserfall
Turismo Veloce переоденут скорее всего.
0
wasserfall
Азиатские двойки должны весить как кошка. Не даром же:

+2
wasserfall
Фигня какая-то, P=U×I
Мощность зависит только от напряжения и тока
Мощность постоянного тока в цепи и мощность электродвигателя — это вообще-то разные понятия.
0
wasserfall
Не на всех, на спортах 1199 и 1299 была цепь.
0
wasserfall
Так что я к Дунлопам отношусь теперь с подозрением.
Я к ним отношусь как к чехлам транспортировочным для колес. На КТМ-е спортивные у меня вели себя отвратительно и быстро становились каменными.
0
wasserfall
А что не так с ней? Это не перевертыш, стаканы снизу, сверху кожухи перьев.
0
wasserfall
В Сербии-то продаётся, хотя там и заработки не конские, и не Евросоюз, и климат не для круглогодичного сезона, и народу меньше, чем у нас на юге.
0
wasserfall
Сейчас каких только нет, не так давно тут обсуждались чудо-монтировки, которыми бескамерку разбортировать раз плюнуть. Я для камерных купил вообще набор из трех монтажных лопаток на Али (плюс две накладки на обод защитные в комплекте) за тысячу с небольшим, удобные оказались.
0
wasserfall
То есть это нужно рассчитать уникальный спецпрофиль для зуба, нужен специнструмент для нарезания таких зубьев, специнструмент для контроля профиля такого зуба — и все это «дешевле»?
Сейчас на ЧПУ точат, специальных фрез не нужно особо. А для массового производства для зуборезов всё равно покупать фрезы под профиль всех шестерен. Профили, собственно, не какие-то уникальные, они ж уже все в принципе посчитаны с учетом расширения и т.п., как и резьбы те же или подшипники разной номенклатуры (вон, для учета терморасширения с шариковые FD делают, у которых внутренняя обойма с роликовым профилем).

А на токарный станок люнет нужно ставить чтобы вал не прогибался!
Эт само собой, но если раскрутить вал до 5-6 тысяч, ему тоже поплохеет быстро.
+1
wasserfall
По факту тот же торсион, только в более надежном исполнении (из-за меньшего напряжения на единицу длины).
0
wasserfall
На серийных верхневальных итальянцах цепь везде сейчас (у Ducati после вала были ремни, у которых много преимуществ, но от них они постепенно отказались из-за необходимости часто менять). Шестеренки дорого обходятся и вроде бы не разрешены в WSBK, а именно этот чемпионат определяет облик серийных мотоциклов из-за требований по омологации, которых нет в MotoGP.
0
wasserfall
Она ж камерная, её монтировкой можно без особых проблем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна