Ага, особенно в плане цены. 500-кубова/57 лошадей за 380К. Аккурат как новый ёрш или диверсия в пластике и с АБС. Ну или как Z800e без АБС. Хотел бы я посмотерть на того, кто её купит.))
Мне кажется, что в Индии мотоциклы кубатурой поменьше любят. 125-150-250. Кава им даже двухтактную Ниндзю 150-ку сделала. А вот удушенные экологией не любят, им там вроде как на это пофигу, что той же двухтактной микрониндзей вполне подтверждается.
А когда для дорожной чесотки, у которой весь спорт сосредоточен в наклейках на пластике, прям таки требовались два диска? Они и на мопеды поболее ставят один, NC700 тот же. Один диск нормального диаметра с хорошей тормозной машинкой может тормозить лучше, чем два, но похуже. Зато один дисковый обслуживать проще вдвое — один диск изнашивается, одна пара колодок, одна магистраль… KTM не только на чесотки, но и на свои 690-е на все один передний ставит, даже на R-версии, а они куда резвее, чем эти сморчки. И на Buell-ах тоже один, правда довольно монструозный.))
Наблюдения показывают, что моты с «диваном» в целом в лучшем состоянии. Ну и сидеть удобнее, как по мне.
Это честный спорт-тур, спорт — это CBR600RR. Это разные мотоциклы, несмотря на схожее название.
Начнёшь ездить — осторожно, через примерно час езды может появиться ощущение, что всё вроде понятно. Это значит, что ты отвлёкся от дороги и задумался. В этот момент можно хорошенько бахнуться.)) Такие моменты будут появляться регулярно, в них лучше чуть сбросить скорость.
Про скорости в школе расскажут, у эфай вроде около 10 нормально переключаться, если не жарить.
Если есть возможность поставить с дугами слайдеры — поставь и их, потом менять дешевле, если что. Дуги пусть будут защитой от сильных падений, на скользяк их жалко расходовать.
С АБС в эту сумму мог бы взять Фазер или Диверсию нового образца (хотя последние них что-то цены стали гнуть). Но эфай — это весьма хороший мопед, довольно крепкий и в меру спокойный. На первой с ним надо быть поосторожнее, но убивать при первом подвернувшемся случае не станет. У тебя седло-то цельное или разрезное?
Насчёт мощности, кстати — в том же MotoGP твинам разрешили в литровом классе иметь 200 кубов сверх лимита, Дукати продавила в своё время. Поэтому против литровых Яхам и БМВ ездят 1.2 Дукасы.))
Да. Собственно, рядник от V в первую очередь (помимо ширины блока/коленвала и развесовки/охлаждения) отличается углом между вспышками. Но на ряднике при желании можно сделать угол как на V-образном, изменив коленвал. Ну и на V-2 характеристику P-твина тоже, соответственно.
Кто б ему дал поездить на своей шестисотке без опыта. А тем более на нескольких, для сравнения.
Многие покупают мотоциклы не поездив, скорее даже большинство.
Экология и ориентация на овощизм, конечно, печалит.
Это честный спорт-тур, спорт — это CBR600RR. Это разные мотоциклы, несмотря на схожее название.
Начнёшь ездить — осторожно, через примерно час езды может появиться ощущение, что всё вроде понятно. Это значит, что ты отвлёкся от дороги и задумался. В этот момент можно хорошенько бахнуться.)) Такие моменты будут появляться регулярно, в них лучше чуть сбросить скорость.
Про скорости в школе расскажут, у эфай вроде около 10 нормально переключаться, если не жарить.
Если есть возможность поставить с дугами слайдеры — поставь и их, потом менять дешевле, если что. Дуги пусть будут защитой от сильных падений, на скользяк их жалко расходовать.
Многие покупают мотоциклы не поездив, скорее даже большинство.