Мы уже обсуждали это в комментариях к предыдущему посту про Стелс 600 — дизайн у нормальных Бенелли был иной, преемственности нет — только стилизация, причём неудачная.
Доверие — это отлично, но при цене японского чуть бу (не десять лет, не старый ушатанный мотоцикл, а чуть бу) в столько же денег, покупать чайну… Ну если только из большой любви к коммунизму.
Какой-нибудь зизер или сибиху, быть может, и оторвут. Но турэндуры — товар штучный. За те несколько недель, в течение которых объявление о продаже висело в интернете, оно набрало несколько тысяч просмотров на разных сайтах. А позвонили только один раз! Но этого оказалось достаточно: мотоцикл был продан, хоть и с незначительными потерями с моей стороны.
Хорошо подумайте перед покупкой старого аппарата.
Написал ты и… купил китайца, который продать будет явно не проще.
А после идёт целый пост о том, как ты не купил ерша.))
Да хоть пять километров в час они будут ездить — городских велосипедистов (оленей, ездящих по тротуарам, не учитываем) чаще сбивают автомобили, чем они сами просто так падают. Поэтому и шлем нужен нормальный в любом случае.
Глаза замылились.)) Вообще, если считать, что вариатор в принципе позволяет удержать обороты ДВС в максимально эффективном режиме, то представить реальную динамику сего электровоза можно, сравнив его со скутером, обладающим аналогичными мощностными характеристиками.
Тема с киком настолько замороченная, что даже для Спортстера, у которого его конструктивно тяжело было поставить, заморочились и таки сделали афтермаркетовый кит.
Написал ты и… купил китайца, который продать будет явно не проще.
А после идёт целый пост о том, как ты не купил ерша.))