Вот прохождение одной ступени второй раз без реальной необходимости меня вводит в недоумение. Техническая аспирантура куда более логичный вариант развития.
Стоит отметить, что ко второму курсу представления о том, как следует проводить научную работу, только начинают формироваться. Другое дело, что в вузах этому зачастую не делают достаточного внимания, отчего каждый это в итоге умеет в меру своих способностей.
А ты видел видео, где автомобилист не заметил и сбил стоявшего перед ним и перекрывшего полосу полицейского на мотоцикле со включёнными проблесковыми маяками?
Да, если печатаешь работу, а не сдаёшь в электронном виде, и при этом там более 10 листов, то стоит потратить лишние 50-100 рублей на брошюровку пружиной в типографии.
Ты не ребёнок, а молодой мужик. Причём уже года два как.
Andsah посоветовал тебе больше делать конкретного, а я немного освещу, в чём же конкретика может заключаться применительно к твоей работе. Как я понимаю, сдача уже скоро, и менять времени особо нет, но на будущее стоит запомнить.
Для начала, тема исследования очень широкая. Хорошее исследование на данную тематику — дело не одного года. Именно из-за этого не вполне понятно, что именно ты сейчас исследовал. Тему следует сузить и конкретизировать. После чёткого определения проблемы следует обосновать её актуальность в экономическом и социальном аспекте, а также в соответствии с предметом изучения собственно социологии, дабы не случайно не провести работу в другой сфере научного познания.
После этого следует обосновать актуальность опроса как инструмента исследования в данной работе, причём как опроса в общем, так и его тематики. После имеющегося обоснования следует составить опрос, руководствуясь методологией проведения социологических исследований, одним из основных принципов которой является принцип нейтральности (на недостаток которой тебе указывали в комментариях к топику). Разумеется, каждый вопрос, равно как и каждый ответ, должен быть обоснован. Без обоснования в работе не должно быть ничего.
После обработки результатов опроса должен быть сделан вывод, содержащий описание сложившейся ситуации, её текущие и возможные последствия (опять же, в первую очередь в социально-экономическом аспекте), а также возможные методы её решения или, в случае отсутствия решения, схема нивелирования негативных эффектов, ею создаваемых.
Это всё надо оформить в соответствии со стилистикой, принятой для научных работ. Термины должны быть взяты из профильных справочников и ГОСТ-ов. Оформлено всё должно быть тоже по ГОСТ-ам, это очень важное условие, даже если преподаватель этого не требует. Помни, что приучаясь делать всё правильно, ты повышаешь качество самого себя.
Новые работы следует начинать писать с оглавления. Оглавление — скелет, на который ты будешь наращивать мясо исследования. В любой работе следует делать иллюстрации, причём иллюстрация должна нести смысловую нагрузку. Если это диаграмма распределения ответов, то на ней, например, должно быть отмечено отклонение статистики от ожидаемой или какое-либо иное важное наблюдение. Просто столбики с цифрами будут никому не интересны. И всегда следует помнить, что работа делается для результата. Без качественного вывода работа может быть использована лишь для розжига костра.
тянет максимум на пробную ангажированную статью студента-журналиста. Как научный текст ни по стилистике, ни по содержанию не годится. Я бы такое не принял.
Я когда в первый раз увидел, как в Донецке с деревьев народ вешенки собирает, тоже подумал, что они там умом тронулись поганки жрать. А в итоге сам ток так уминал.
Andsah посоветовал тебе больше делать конкретного, а я немного освещу, в чём же конкретика может заключаться применительно к твоей работе. Как я понимаю, сдача уже скоро, и менять времени особо нет, но на будущее стоит запомнить.
Для начала, тема исследования очень широкая. Хорошее исследование на данную тематику — дело не одного года. Именно из-за этого не вполне понятно, что именно ты сейчас исследовал. Тему следует сузить и конкретизировать. После чёткого определения проблемы следует обосновать её актуальность в экономическом и социальном аспекте, а также в соответствии с предметом изучения собственно социологии, дабы не случайно не провести работу в другой сфере научного познания.
После этого следует обосновать актуальность опроса как инструмента исследования в данной работе, причём как опроса в общем, так и его тематики. После имеющегося обоснования следует составить опрос, руководствуясь методологией проведения социологических исследований, одним из основных принципов которой является принцип нейтральности (на недостаток которой тебе указывали в комментариях к топику). Разумеется, каждый вопрос, равно как и каждый ответ, должен быть обоснован. Без обоснования в работе не должно быть ничего.
После обработки результатов опроса должен быть сделан вывод, содержащий описание сложившейся ситуации, её текущие и возможные последствия (опять же, в первую очередь в социально-экономическом аспекте), а также возможные методы её решения или, в случае отсутствия решения, схема нивелирования негативных эффектов, ею создаваемых.
Это всё надо оформить в соответствии со стилистикой, принятой для научных работ. Термины должны быть взяты из профильных справочников и ГОСТ-ов. Оформлено всё должно быть тоже по ГОСТ-ам, это очень важное условие, даже если преподаватель этого не требует. Помни, что приучаясь делать всё правильно, ты повышаешь качество самого себя.
Новые работы следует начинать писать с оглавления. Оглавление — скелет, на который ты будешь наращивать мясо исследования. В любой работе следует делать иллюстрации, причём иллюстрация должна нести смысловую нагрузку. Если это диаграмма распределения ответов, то на ней, например, должно быть отмечено отклонение статистики от ожидаемой или какое-либо иное важное наблюдение. Просто столбики с цифрами будут никому не интересны. И всегда следует помнить, что работа делается для результата. Без качественного вывода работа может быть использована лишь для розжига костра.
Удачи.))