Да у нас и у других марок не так чтобы хорошо как-то с обслугой и запами, если не брать БМВ (ну и итальянцев с американцами в столице). Старый дилер КТМ с отсутствием расходников и кривой обслугой тому яркий пример. Однако их брать не перестали, в отличии от. Там была проблема в том, что у новых мопедов внезапно начинали на ходу клинить тормоза, сыпаться подшипники и происходить иные вещи, критичные для безопасности.
Посчитал так посчитал.)) 797 — это дохлая воздушка для новичков, которую специально придушили, но и она будет бодрее, так как весит гораздо меньше, почти 30 кг разницы.
Что за чушь ты несешь? Ну посмотри видосы что ли как Харлей чуть не загнулся когда хонда начала экспансию))
Харли тогда был сильно ниже уровнем, нежели Хонда. Если бы Хонда начала с ввоза унылых некачественных мопедов, то была бы там же, где и китайцы, про которых уже второй десяток лет говорят «а вот через пару лет они весь рынок захватят», а воз и ныне там.
Этого — это какого? 800-го? О, у него не один одноклассник, их много.
Ну и вообще не понимаю как можно называть простейшей вилку перевертыш с полным набором ренулировок.
Качество вилки определяется не только этим, если ты не в курсе.)) Впрочем, на 800-ом вилка для городской мопедки в принципе приличная, но я не про неё, а про каябы на моделях попроще. На 800-ый и тормоза нормальные поставили, в отличии от. Только вот ценник формата «не по Сеньке шапка», как и у предыдущего вариант — 752S, отчего продажи у того были никакими — китайский мопед по цене нормального брать никто не хочет, только дешевле.
Вспомним тот же Stels Benelli. Он был 600сс с мотором на 4 цилиндра.
Раму скопировали с Априлии, двигатель со старой Р6. Никаким наследием старого Бенелли там и не пахло.
Китайцы и особых технологий не получили — моторы старого Бенелли малой кровью под новые евронормы перевести было нельзя, и стоили они немало, вот и пришлось остаться со своми поделками, эксплуатируя марку 9и то не везде, та же 600-ка шла в разных странах под разным брендом). Обычный подход, индусы, вон, так недавно с Явой сделали.
Они предлагали мотоциклы без эмоций, но зато для любого.
Хонда вообще-то маркетинг строила на эмоциях, а далее уже просто эксплуатировала наработанное имя.
К тому же Benelli будет все же немного, но дешевле конкурентов стоить
У нас не будет, те же 500-ые пытались таскать, но ценник конский выходит.
Это при том, что на 500-ке стоят не оригинальные Брембо, а их китайские творческие копии (оригинальные этой модели на перед в более 400 долларов стоят за пару).
подвеска от KYB или Marzochi
Простейшая. Китайцы знают, какие нужны шильдики, но берут самый дешман, какой есть.
Очередная аналитика уровня «китайцы молодцы». Правда, тут совсем коса на камень нашла, ибо КТМ не продавался китайцам.))
Benelli никогда не были большой компанией и я не могу говорить за мотоциклы сделанные в период до слияния с QJ. Если кто-то владел таким аппаратом хотелось бы чтобы оставили комментарий.
То говоришь, что я не в теме, то просишь комментарий оставить, определись уже. Ну, раз попросил: ничего общего между ними и текущими поделками нет, сравнить удалось. И когда в прошлый заход (с Benelli 600) адепты китайских мотоциклов приходили с такими же речами про итальянскую инженерную школу, у меня аж глаз дергаться начинал.
Дорожного прям именно премиума у них не припомню. Даже Ямаха на топовые версии ёлки ставит, хотя это как раз основной потребитель каябовской продукции.
Качество вилки определяется не только этим, если ты не в курсе.)) Впрочем, на 800-ом вилка для городской мопедки в принципе приличная, но я не про неё, а про каябы на моделях попроще. На 800-ый и тормоза нормальные поставили, в отличии от. Только вот ценник формата «не по Сеньке шапка», как и у предыдущего вариант — 752S, отчего продажи у того были никакими — китайский мопед по цене нормального брать никто не хочет, только дешевле.
Китайцы и особых технологий не получили — моторы старого Бенелли малой кровью под новые евронормы перевести было нельзя, и стоили они немало, вот и пришлось остаться со своми поделками, эксплуатируя марку 9и то не везде, та же 600-ка шла в разных странах под разным брендом). Обычный подход, индусы, вон, так недавно с Явой сделали.
Из итальянского там только шильдик.
У нас не будет, те же 500-ые пытались таскать, но ценник конский выходит.
Это при том, что на 500-ке стоят не оригинальные Брембо, а их китайские творческие копии (оригинальные этой модели на перед в более 400 долларов стоят за пару).
Простейшая. Китайцы знают, какие нужны шильдики, но берут самый дешман, какой есть.
То говоришь, что я не в теме, то просишь комментарий оставить, определись уже. Ну, раз попросил: ничего общего между ними и текущими поделками нет, сравнить удалось. И когда в прошлый заход (с Benelli 600) адепты китайских мотоциклов приходили с такими же речами про итальянскую инженерную школу, у меня аж глаз дергаться начинал.