Пиковая мощность 104.5 л.с. развивается на 10 250 об/мин, а пиковый крутящий момент 75 Нм — на 8 500 об/мин.
Хех, мало им новой эфки в виде одетого в пластик Хорнета было, они ещё и выфер дефорсировали… Нет, байк-то на вид хороший, и шесть с половиной сил — невелика разница, но куда они крутящий момент-то подевали? Потерялся в ходе работы над его повышением? Короче, надо пробовать, пока что подозрительно это всё в свете новой тенденции Хонды к переходу на массовое овощеводство.
Это смотря где. Я жил в городе, где всего одна двухрядная улица, остальные однорядные, и автомобилисты ездят по городу 40-50, а все почти перекрёстки просматриваются ещё на подъезде. Дороги тоже весьма разные, не одними мегаполисами просторы заполенены.
Не, больше шутка, ибо причины гомофобии есть самые разные. Эта причина есть среди прочих, разумеется, но она не единственная, поэтому однозначно классифицировать гомофоба как гомика некорректно.
Как раз желание путешествовать для человека вполне естественно. Мешает лишь сложность осуществления для большинства. Многие сами себе не могут признаться в этом, и из-за этого испытывают негатив при упоминании объекта мечтаний. Последний факт, собственно, любого желания касается. Старая шутка про то, что гомофобы есть просто латентные гомосексуалисты, как раз этот факт и отражает.))
Только кругосветка на велике, кмк, есть штука довольно вредная для здоровья, ибо при постоянном педалировании сердечно-сосудистая нагружается очень сильно. К такому надо долго готовиться. А вот на мотоцикле самое то. Причём лучше на малокубатурном (осьмушке), для полноты ощущений.
Кроме того, есть подобное и на дороге. Вот известный случай в Германии.
А вот последствия троса на дороге (осторожно, фотографии тела).
Только кругосветка на велике, кмк, есть штука довольно вредная для здоровья, ибо при постоянном педалировании сердечно-сосудистая нагружается очень сильно. К такому надо долго готовиться. А вот на мотоцикле самое то. Причём лучше на малокубатурном (осьмушке), для полноты ощущений.