Эт у тебя рюкзак маленький, а не багажник большой.)) На самом деле на свежих сельских ебрах, кои выпускаются сейчас под именем Yamaha Gladiator, верхнего багажника тоже нет, только боковые. А светящая вперёд фара — печаль, даже на авто сейчас пытаются морочиться с адаптивным освещением, мотоциклу лесному сам бог велел светить туда, куда надо ехать, а не туда, куда смотрит морда.
В лесу оно так и надо, с неподвижной неудобно. У той же Бахи есть варианты и с вертящимся двухфарием.))
где задний багажник? К примеру положить тот же рюкзак на багажник. Порой так удобнее, поскольку боковые кофры в данном случае будут вылезать за габариты. А возить рюкзачок в ряде случаев все же приятнее на багажнике а не у себя на спине.
Рюкзак, как и на том же ебре, приматывается прямо на хвост и пассажирское сиденье.
И на R125 с R15 тоже ж мотор от WR125. Но будем надеяться, чудеса случаются. Кава ж делает двухтактную Ниндзю 150 (которая вроде бы и есть настоящая причина роста кубатуры с 250 до 300 у четырехтактной — у чекушки с двухтактной 150-кой были практически одинаковые характеристики и они конкурировали между собой).
У микрофазера мотор на картере от WR125 (взяли Minarelli 125LC, сняли старую жидкостную поршневую на 125 и надели новую воздушную на 150). Для новой чекушки возможны два варианта: либо новый нормальный мотор, либо засунут однушку из WR250, потому что других собственно и нет. У ВР-ки в базе 30 сил, как раз между Кавой и Хондой окажутся.
Я тут с другом просматривая очередные новинки Хонды шутил, что эффективные менеджеры с остро наточенными айпадами захватили инженерный центр, убили всех головных разработчиков, а оставшиихся сотрудников взяли в плен и творят теперь всю эту вакханалию с автоматами, овощемоторами и прочей пеальной фигнёй. Но некоторые конструкторы выжили при набеге и спрятались в комнате с чертежами Голды, поэтому на неё до сих пор не вкрячили автомат и вообще не уродуют, да ещё и баггер выпустили. А теперь я с сожалением могу отметить, что подлый менеджмент в результате длительной осады и кровопролитного боя походу всё-таки сломил сопротивление технарей и захватил этот рубеж. Встречайте новый Голд Винг.
Ниндзя слабее из-за того, что она совсем не спорт, хоть и в скорлупе. Эта самая скорлупа на ней чисто для понта. Чекушки стали чахотками совсем недавно. Раньше всё было по-другомц. и 47 лошадей в свете характеристик старых байков — результат неплохой, но не какой-то прям выдающийся. Ямаха FZR 250 88-го года имела 45 лошадей. Если пианинщики разорвут нынешнюю порочную тенденцию клепать овощи для подростков и сделают нормальный миниатюрный спорт в духе старой школы, это будет замечательно.
Рюкзак, как и на том же ебре, приматывается прямо на хвост и пассажирское сиденье.
bikepost.ru/blog/kawasaki/21675/Dvukhtaktnyj-mototsikl-Kawasaki-Ninja-150RR-2012.html
Они её выпустили в 12-ом году. И вскоре после этого пошли трёхсотки четырёхтактные.
С мотором будем ждать, что придумают, может Минарелли сделает новый. Но тогда он гарантированно будет однушкой, я у них рядников не припомню.