В этом формате полно всего. У Хонды в своё время был довольно занятный Cub EZ90, который был интересен тем, что для него был заводской кит для переделки в снегоход.
Ну вот у меня был такой тест — взял у товарища мопед и заметил, что он тормозить стал как-то лучше (и в стоппи на унылой резине предсказуемо уходить, чего не наблюдалось). Спросил, что он сделал — а он линию переднюю поменял, я не обратил внимания просто.
Метрика не особо выбрана была, так как косячно работающая подвеска может внезапно нивелировать косяки пилота. Это примерно аналогично тому, как у китайских мопедов в тормозах иногда ставятся клапаны сброса давления, которые по идее даже помогают кому-то неумелому не переворачиваться через руль на поворотах, но при этом нормальной работой тормозов это назвать нельзя.
Неа, ибо большинство шланги по регламенту не меняют, и в итоге разница становится заметна. Впрочем, насчёт «не отличишь» тоже не соглашусь, даже на ебре замена штатного шланга на простой китайский армированный ощущается.
крутят под собственное понимание, которе сводится к «пожёстче» или «помягче».
Эмпирический метод, как и предложенный тобой вариант «настроить и посмотреть, поедет ли быстрее на круге». Однако те, кто именно настраивают подвеску, обычно начала лезут в гугл и ищут там инструкции и рекомендации, которые обычно содержат метрики того или иного плана.
Мб и не отличит, но зато явно заметит разницу, когда наступит срок регламентной замены простых шлангов, в отличии от которых армированные в массе своей не имеют срока службы.
95,6975% потребителей мотоциклов никогда (даже случайно) не сумеют настроить подвеску лучше, чем она настроена с завода.
В этом утверждении есть один спорный момент в виде того, что с завода подвеска-то далеко не всегда настроена нормально. Второй — сложность настройки сильно преувеличена, и информацию о том, как это делать, не прям тяжело найти.
Когда это норм.организовано оно работает. Люди ездят на исправных авто и аварий всяко-разных, да и просто аварийных ситуаций меньше.
Типа без ТО люди ездят на неисправных ТО и постоянно бьются? Прям как на картинке, только тут про бороду, а не техосмотр:
Однако в США нет единой системы ТО, в части штатов его вообще нет, а там, где есть, почти везде смотрят только выхлоп и чтобы фары были как таковые, да и то не везде каждый год. И живут же как-то))
Однако в США нет единой системы ТО, в части штатов его вообще нет, а там, где есть, почти везде смотрят только выхлоп и чтобы фары были как таковые, да и то не везде каждый год. И живут же как-то))