Подходит пока больше японским поделиям с их кроиловом и инженерными решениями в стиле «и так сойдет». Ты сам считаешь, что на одну морду разные крепления зеркал вешать — это правильный подход?
А японские инженеры настолько упороты, что на той же Диверсии зеркала для простой версии и капотированной версии при абсолютно одинаковом пластике морды невзаимозаменяемы. Гениальная конструкция из палочек и желудей, а не мотоцикл.
Само собой покупал, я минивен протаранил. При аварии, случается, приходится менять детальки. Позвонил в салон на Зорге, в тот же день все забрал. Меня еще подшипники рулевой, скончались где-то на 65к. Пульт правый еще поменяю позже, сам его разломал, пока что он частично состоит из изоленты. Само ничего не сломалось, не переживай.
Японцы — Диверсии и Ерши.
Ну и мой, как ты говоришь «субъективный», опыт куда весомее твоего нулевого.
Индусы заботились о том, чтобы они потом могли его производить. Это как с индийскими КТМ-ами — почти как настоящий, пока не приглядишься, сразу видно, что отличается от старших в плане инженеринга.
Я уже сказал, что весь сезон пришлось ковыряться сугубо в япошках, потому как сыпаться они не стесняются. Ну и ты мне еще про доступность запчастей расскажи, я прям их не покупал.))
Я из проблемных в плане регулировки ток КТМ-ы вспоминаю (690-е, например, там тормоз поднять проблема, приходится спиливать часть резьбовой шпильки). А воздухан вроде на всех новых турэндуро с заявкой на пригород сделан так. Даже на моем дорожники один-в-один, ток эйрбокс больше, если ты наши беседы тут читал.
Плюсы есть, само собой. Он как раз как Зиппо — большинство предпочтет простую, но лично я бы взял теплую ламповую и эту тряпку. Лично для меня важна некоторая доля дискомфорта в поездках, это довольно важно. Помнится, с бывшей выезжали так, что у нас в палатке бежал домашний матрас и домашние же подушки с одеялом. Вроде бы и отдых на дикую, но совсем не то ощущение, как когда-то в детстве, в 12-15 лет, на Ижах и Явах мы с друзьями лесными дорогами выезжали на торфяной карьеры, вещи с собой вместо палатки кусок ткани (водопроницаемой, даже не брезента) и спали в шалаше из палочек и желудке, накрытый этим куском. Те, у кого детство прошло проще, могут не иметь этого ощущения и следовать своему опыту, который говорит, что спать надо в теплом и уютном, а есть горячее и вкусное. Для них действительно разумнее палатка, каталитический или газовый нагреватель вместо костра и чтоб 4G ловил. Есть и куча промежуточных состояний между этим и моим, и у всех свое отношение к подобным вещам, но в итоге для кого-то плюсы перевешивает минусы, а кто-то поедет с Алексикой на 6 человек и будет рад. Кстати, из наблюдений: поставив палатку на неровно месте, в ней спать неприятно, а на том же месте под тентом почему-то нормально. Кстати, как этот тент я непосредственго использовал импортную (бундесверовскую, емнип, но точно не помню) плащ-палатку, которая из двух плащей полноценную палатку собирает, а один ток наполовину, как раз как тент. Очень похоже выходило, если с мотиком состыковывать.
Для рук у меня Зипповская же каталитическая грелка и пара солевых, зажигалкой — это как раз из разряда «спать под куском брезента».
Тент лучше палатки тем, что его можно поставить ближе к костру и, лежа под ним, жарить всякий шмурдяк на костре. Также тентом можно просто укрыться. Ну и прочность и устойчивость ко всяким острым и горячим штукам у него выше.
И в жару под ним приятнее будет.
Переживут, сколько раз уже переживали. Освещать палатку лучше фонариком. А нож калить (что с нормаьными гожами делать не стоит по причине отпуска петалла) прозе турбозажигалкой.
Японцы — Диверсии и Ерши.
Ну и мой, как ты говоришь «субъективный», опыт куда весомее твоего нулевого.
Тент лучше палатки тем, что его можно поставить ближе к костру и, лежа под ним, жарить всякий шмурдяк на костре. Также тентом можно просто укрыться. Ну и прочность и устойчивость ко всяким острым и горячим штукам у него выше.
И в жару под ним приятнее будет.