Я про твою, ты как-то связываешь вину с необходимостью помочь. Впрочем, и в ситуации должна работать, если человек — не махровая блондинка с мозгом белки-истерички.
Да вроде как да, не мешай мотоциклу ехать, и он будет ехать. У меня были проблемы с балансом в междурядье только в одном случае — когда подшипники рулевой стало клинить, отчего руль сначала не поворачивался, а потом резко срывался на большой угол. Тогда да, ездить было слегка напряжно, особенно с пассажиром. Но при исправной рулевой проблем не имел. А ножками в пробках перебирают от страха не успеть выставить, а не для пущего равновесия. Обычно так делают новички, но у меня есть пара товарищей, которые продолжают такой фигней страдать и спустя несколько сезонов.
Всегда интересовало, откуда у людей проблемы с балансом на низких скоростях. Не очень представляю, как это вообще возможно, если честно.
Тормозить на любых углах — это какие углы на скоростях до 30 в реальности ты закладываешь, чтобы торможение стало опасным? О_о
Движение на высоких скоростях как опаснее в силу меньшего времени на реакцию на событие и больших сил и моментов, действующих на мотоцикл. Тренировать реакцию и узнавать грани (скольжение, блокировка) безопаснее всего на мотокроссе.
Ладно чопперы, для многих есть сугубо Иж и Урал)) Помню, стоим с другом у пляжа в Лазаревском, я на фырчике, он на 109-ом. Народ ходит, смотрит. Друг улыбается, ммол, все видят его красивый Булевард, круто. И тут один персонаж его спрашивает: «А это Урал?»
Да не факт, что побыстрее, а может даже медленнее.
У меня в начале прошлого (в марте-начале апреля) было 44, потом 56. К концу сезона больше стал меньше ездить по пробкам, больше ездить ночью, средняя от 68 до 116 была (сбрасывал раз в неделю). Собственно, это не так важно, важно то, что такие фортели ты на ДОП не проделаешь.
Черт, как фигово цитировать с телефона. Я ноутбук утопил))
Привозят бодрые, а стоят чет в основном заколхоженные, парадокс. Ну и вообще, зачем отдавать эти деньги за чесотку?
Кроме Ямах еще есть круизеры у других вендоров, открой автору и убедись)) Кроме того, там отнюдь не все предложения, мой нынешний мопед в свое время висел только на авито, например, и был дешевле самого дешевого аналога на автору на 10%.
CB600 в пределах двухсот вполне себе в наличии.
Я сдавал научную философию на кандидатский минимум, не смеши меня своими выкладками)) Можешь еще выписать мощность и наличие клипонов и сказать, что рули на мощные байки не ставят в силу того, что прочности не хватает, корелляция-то и вправду присутствует, можешь сам убедиться.
Я бы почитал твой разбор работы ДВС отдельным постом. Мне тут один человек уже пообещал открыть глаза на работу АБС в отдельном посте, могу ждать не один, а два, мне не сложно.
Лепестковые края (а не отверстия на диске) выполняют функцию охлаждения суппортов, создавая дополнительный воздушный поток. А отверстия нужны для очистки фрикционной поверхности от глазури.
Тормозить на любых углах — это какие углы на скоростях до 30 в реальности ты закладываешь, чтобы торможение стало опасным? О_о
Движение на высоких скоростях как опаснее в силу меньшего времени на реакцию на событие и больших сил и моментов, действующих на мотоцикл. Тренировать реакцию и узнавать грани (скольжение, блокировка) безопаснее всего на мотокроссе.
У меня в начале прошлого (в марте-начале апреля) было 44, потом 56. К концу сезона больше стал меньше ездить по пробкам, больше ездить ночью, средняя от 68 до 116 была (сбрасывал раз в неделю). Собственно, это не так важно, важно то, что такие фортели ты на ДОП не проделаешь.
Привозят бодрые, а стоят чет в основном заколхоженные, парадокс. Ну и вообще, зачем отдавать эти деньги за чесотку?
Кроме Ямах еще есть круизеры у других вендоров, открой автору и убедись)) Кроме того, там отнюдь не все предложения, мой нынешний мопед в свое время висел только на авито, например, и был дешевле самого дешевого аналога на автору на 10%.
CB600 в пределах двухсот вполне себе в наличии.
Я сдавал научную философию на кандидатский минимум, не смеши меня своими выкладками)) Можешь еще выписать мощность и наличие клипонов и сказать, что рули на мощные байки не ставят в силу того, что прочности не хватает, корелляция-то и вправду присутствует, можешь сам убедиться.
Я бы почитал твой разбор работы ДВС отдельным постом. Мне тут один человек уже пообещал открыть глаза на работу АБС в отдельном посте, могу ждать не один, а два, мне не сложно.