Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wasserfall
Есть подозрение, что K1300R перелицуют.
0
wasserfall
Что у тебя за покрышки такие, если их на джимхане срывает?
-2
wasserfall
У меня второе образование профильное))
0
wasserfall
Все героические поступки совершаются импульсивно, как только включается разум, всё, финиш.
Мде, познания в психологии на уровне, я гляжу.
0
wasserfall
Я про твою, ты как-то связываешь вину с необходимостью помочь. Впрочем, и в ситуации должна работать, если человек — не махровая блондинка с мозгом белки-истерички.
-1
wasserfall
Типа не виноват — можно не прыгать? Логика огонь.
-1
wasserfall
Да вроде как да, не мешай мотоциклу ехать, и он будет ехать. У меня были проблемы с балансом в междурядье только в одном случае — когда подшипники рулевой стало клинить, отчего руль сначала не поворачивался, а потом резко срывался на большой угол. Тогда да, ездить было слегка напряжно, особенно с пассажиром. Но при исправной рулевой проблем не имел. А ножками в пробках перебирают от страха не успеть выставить, а не для пущего равновесия. Обычно так делают новички, но у меня есть пара товарищей, которые продолжают такой фигней страдать и спустя несколько сезонов.
-1
wasserfall
Всегда интересовало, откуда у людей проблемы с балансом на низких скоростях. Не очень представляю, как это вообще возможно, если честно.
Тормозить на любых углах — это какие углы на скоростях до 30 в реальности ты закладываешь, чтобы торможение стало опасным? О_о

Движение на высоких скоростях как опаснее в силу меньшего времени на реакцию на событие и больших сил и моментов, действующих на мотоцикл. Тренировать реакцию и узнавать грани (скольжение, блокировка) безопаснее всего на мотокроссе.
+1
wasserfall
Ладно чопперы, для многих есть сугубо Иж и Урал)) Помню, стоим с другом у пляжа в Лазаревском, я на фырчике, он на 109-ом. Народ ходит, смотрит. Друг улыбается, ммол, все видят его красивый Булевард, круто. И тут один персонаж его спрашивает: «А это Урал?»
0
wasserfall
Да не факт, что побыстрее, а может даже медленнее.
У меня в начале прошлого (в марте-начале апреля) было 44, потом 56. К концу сезона больше стал меньше ездить по пробкам, больше ездить ночью, средняя от 68 до 116 была (сбрасывал раз в неделю). Собственно, это не так важно, важно то, что такие фортели ты на ДОП не проделаешь.
0
wasserfall
И сколько тут, тридцать?)) Пределы держака сильно далеко за теми цифрами, что достижимы на маленькой площадке, если тормоза, конечно не блокировать.
0
wasserfall
Черт, как фигово цитировать с телефона. Я ноутбук утопил))

Привозят бодрые, а стоят чет в основном заколхоженные, парадокс. Ну и вообще, зачем отдавать эти деньги за чесотку?

Кроме Ямах еще есть круизеры у других вендоров, открой автору и убедись)) Кроме того, там отнюдь не все предложения, мой нынешний мопед в свое время висел только на авито, например, и был дешевле самого дешевого аналога на автору на 10%.
CB600 в пределах двухсот вполне себе в наличии.

Я сдавал научную философию на кандидатский минимум, не смеши меня своими выкладками)) Можешь еще выписать мощность и наличие клипонов и сказать, что рули на мощные байки не ставят в силу того, что прочности не хватает, корелляция-то и вправду присутствует, можешь сам убедиться.

Я бы почитал твой разбор работы ДВС отдельным постом. Мне тут один человек уже пообещал открыть глаза на работу АБС в отдельном посте, могу ждать не один, а два, мне не сложно.
0
wasserfall
На джимхане не узнаешь пределы держака, скорости не те.
-1
wasserfall
Есть. Как ни странно, мотокросс тут будет полезнее джимханы.
0
wasserfall
Да, распространенная проблема. Можешь в гул вбить. Мб огрехи сборки или косяк подбора тормозной машинки, так как у 600-го тоже такое наблюдается.
+1
wasserfall
Джимхана практически бесполезна для ДОП. Развлечение отличное, но не более.
0
wasserfall
А это оттого, что так учат ездить, и вполне правильно — локти должны быть подняты.
0
wasserfall
Достойная замена, уровень проектирования тут заметно выше, чем у нарочито дешевой XJ.
0
wasserfall
Лепестковые края (а не отверстия на диске) выполняют функцию охлаждения суппортов, создавая дополнительный воздушный поток. А отверстия нужны для очистки фрикционной поверхности от глазури.
0
wasserfall
Раму нормальную сделать еще надо суметь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна