Это прилегающая, на ней действуют правила для ДОП с дополнениями (ограничение скорости 25 км/ч, возможность пешеходов двигаться на пути транспорта и тп).
У меня на одном моте было седло обтянуто какой-то фигней типа оксфорда, ездил по лесу и зимовал на улице — ничего не случилось. Точно ткань назвать не смогу, но пригодные есть. Мб кордура оригинальная та же.
Да, особенности человеческого внимания. Левее или правее авто. Тут еще такой нюанс — если тебя догнали, лучше, чтобы перед тобой был проем между машин, а не их зад. И не сплющит, и гнутый руль чинить дешевле вилки. Хотя могут пострадать ноги, но если оные выступают за габариты, их следует прикрывать дугами.
Хм, меня вот никто не пытается подвинуть. Даже на светофоре рядом не всегда встают в свободную полосу, когда я на межполосной разметке останавливаюсь. Ну и в любом случае безопаснее сбоку.
Также поэтому не стоит занимать первым центр полосы, если подъезжаешь к пустому перекрестку, лучше встать так, чтобы рядом влезло авто, а в идеале, если есть уже стоящие в соседних полосах, встать перед ними.
Ножной рычаг — это да, странная идея. Руки всему голова)) Я в доджь ноги ставлю на дуги, чтобы из-под колеса не лило на них воду. А если рулить по-кроссовому, то вообще невыполнимая (там ногу выставляют не для того, чтобы ногой в землю в случае чего упереться, а для переноса массы как раз).
www.youtube.com/watch?v=S1FZPuW70MM
www.youtube.com/watch?v=cL6Qpq3OwlE
youtu.be/-KqVAJc6TZ8?t=176
www.youtube.com/watch?v=AOiAEf90O4g
И так далее «motorcycle crash rear-end».
Также поэтому не стоит занимать первым центр полосы, если подъезжаешь к пустому перекрестку, лучше встать так, чтобы рядом влезло авто, а в идеале, если есть уже стоящие в соседних полосах, встать перед ними.