Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Я так понимаю, с твоей точки зрения буквой А на рисунке тоже обочина обозначена?
0
wasserfall
И что же мне там учить? Что разметка 1.2.1 может использоваться не только для обозначения обочин, но и для выделения разделительной полосы в случае, если между проезжими частями достаточная ширина? Или ты хочешь рассказать, что отбойник внезапно превращает разделительную полосу в две обочины?
0
wasserfall
Камеры способны видеть сразу максимум 4 полосы (включая обочину). «Мотополоса» слева на МКАД-е обочиной не является, за нее штраф по другой статье идет, и камер, следящих за ней, нет.
0
wasserfall
А левой обочины на МКАД-е и нет, собственно, там разделительная линия, поэтому даже мотобат когда в мотополосе тормозит, выписывает штраф за нарушение разметки, а не за езду по обочине.
+2
wasserfall
Был у этих мпедов и потомок, Munch Mammuth 2000 с двухлитровым мотором Cosworth на 260 лошадей и 295 момента.
0
wasserfall
А, тогда верно))
0
wasserfall
Почему под HP2 надпись SHEMALE, т.е. трансвестит?
0
wasserfall
А чего от страховой так мало?
+1
wasserfall
У меня был и у товарища (у него даже до сих пор в гараже стоит один), мопед великолепный, я бы себе еще раз взял, если были бы живые в приемлемые деньги сейчас. У меня был желтый))
+1
wasserfall
Хорошо, что газа не стало, а не смазки, а то был бы нежданчик.
+1
wasserfall
Не умеешь ты убивать.)) У подруги ТТР 125 прожил два месяца.
0
wasserfall
Пленка транспортировочная.
0
wasserfall
Не так долго на рынке пользуются спросом среднекубатурные мотоциклы объемом больше 600.
Хм, разве? А я-то вче почему-то думал, что сибихи, зетки и прочие 750-ки куда старше 600-ок по родословной, и эта кубатыра была популярна аж с середины семидесятых, и только нежелание японцев поддерживать актуальные моторы данного объема в большом количестве из экономии им мешала предлагать мотоциклы в данной кубатуре.

Джиксер 750 — мотор от 600. Скорее всего у кавы так же, хотя тут я на 100% не уверен.
Важно то, что это был имевшийся в модельном ряде спортовый мотор. Для нейкида никто просто точить 600-ку до 800 не стал бы, это нерентабельно, как и произошло в случае с Ямахой и Хондой.

Качество у всех сейчас на уровне презерватива. Попользовался один раз и выкинул. Европейцы не исключение. Падение оснащенности в сегменте дешевых мотоциклов для передвижения спокойно в черте города, не удивительно. Даже логично.
Дешманские БМВ (F-серия) и Дукати (Скремблер и младшие Монстры) все-таки не проседают по оснащенности, наоборот, растут даже (вон, в F-серии сначала поставили нормальные рули, изначально были как у японцев, постоянного сечения тонкие, стали переменного, потом начали дорабатывать подвеску, на новый фырчик и тормоза еще получше поставили).
Интересно, что F800R у нас является одним из самых дешевых мотоциклов в классе, сейчас они со скидкой по 499К в некоторых местах за модели 2016 года.
0
wasserfall
Красный хорош, конечно.
0
wasserfall
Не первый, емнип.
0
wasserfall
Но я мало видел 10-20 летних Европейцев. Без существенных проблем. Наверно тут только особняком БМВ стоят.
А я довольно много. Те, что проблемные, почти всегда выходили из рук какого-нибудь любителя фразы «и так сойдет», например, трековая RS250 товарища предыдущим владельцем была обвешана красивым пластиком, но внезапно лишилась при этом части проводки и мощностных клапанов. Если за мотоциклом ухаживать, то он нормально живет.

Речь о том, что классическую вилку, если она потекла можно почистить «лопаткой» и с вероятностью на 90% на этом всё закончится.
Ну у CBR600F4i тоже не перевертыш, просто он лучше, чем тот, что на CBR650F. Зачем испортили? И зачем на CBR600F ставили перевертыш, который тоже хуже простой вилки F4i?

Стальную раму если вырвало кусок со слайдером при падении можно легко подварить. И т.д.
Рама с вырванным куском стальная в 99% случаев непригодна к восстановлению. Слайдер, вырвавший кусок, явно некачественный. Слайдеры — зло, кроме того, их сейчас любят крепить к мотору. А в чем проблема подварить алюминиевую раму, собственно?

У тех же японцев есть топовые модели по цене как раз близкие к Европейцам.
Там тоже почти всегда экономят, на том же CBR1000 в топовой комплектации спереди стоит Брембо, а сзади Ниссин, типа так дешевле, а задний спортоводам все равно, мол, не нужен))
0
wasserfall
А CF?
0
wasserfall
Но они никак не коррелируют с качеством и надёжностью.
Расскажи мне про мой ненадежный европейский мотоцикл.

Наоборот, «олдовая» стальная рама и классическая вилка в плане эксплуатационного удобства и надёжности на голову выше.
Эксплуатационное удобство — это когда мотоцикл с дешевой подвеской и конским весом рулится хуже и сцепленее с дорогой меньше имеет? А нафига тогда японцы выпускали мотоциклы с алюминиевыми рамами вообще? И чем так ненадежна алюминиевая рама и нормальная подвеска? И тормоза заодно, видимо, дешевые суппорта тоже для надежности поставили, заодно и неармированные шланги с регламентом замены раз в четыре года.

Ремонтопригодность японцев можно понять, когда начнешь их разбирать. В том же БМВ сделаны мелкие доработки для удобства ремонта, в японских мотоциклах с этим беда. Не буду еще раз описывать процесс снятия РР на Диверсии или сравнения замены ее рулевых подшипников и на БМВ, скажу лишь, что на японце это мрак и издевательство над механиком.
0
wasserfall
Потому, что они банально не так долго на рынке.
Кто недолго? Ducati и Aprillia, которые ровесники японцев, или же BMW, которые мотоциклы выпускали когда в Японии в колесах еще деревянные спицы были?

Имея 600 мотор на его базе можно сделать множество разнообъемной техники.
Можно, да вот чет не делали. Z750 так себе пример в силу того, что у Кавасаки шестисоткубового нейкида не было совсем, а также был 750-ый спорт. Нельзя просто взять и расточить шестисотый мотор до 800 кубов, нет там такого запаса прочности, иначе бы в шестисотке массы было лишней много. Можно литр загильзовать)) Ямаха свою R7 убила давно, поэтому FZ8 ей пришлось делать из литра. Сузуки и Кавасаки имели на момент выпуска 750-ок актуальные спортивные моторы данного объема. Хонда 700-800 (не считая овоща NC и древней CB750) вроде как не освоила и осваивать не собирается, да и из шестисоток уходит (Хорнет сняли, CBR600RR тоже должны прекратить выпускать по их заявлению).

MT-07 находится в классе шестисоток, собственно, это же твин. Он просто заменяет диверсию. А MT-09 — это как раз попытка сделать нормальный ответ на европейские восьмисотки после провала FZ8.

И да, хорошо и дешево не взаимоисключающие понятия.
Обычно взаимоисключающие, что и наблюдаем — падение оснащенности и качества при снижении цены.

Одному нужен стрит ездить на работу и с работы за относительно небольшие деньги
Вроде как этим скутеры и скутеретты занимаются, ни к чему мотоцикл под спорт покупать?
0
wasserfall
Потребителю нужен простой и красивый мотоцикл за недорого, что бы ездить. Есть спрос, значит будет и предложение.
Потребителю нужен красивый и крутой мотоцикл бесплатно в идеале. И все производители находятся на относительной шкале «хорошо-дешево», просто кто-то ближе к «хорошо», а кто-то к «дешево».

И не диверсия пришла на смену FZ6, а именно FZ8, т.к 600ки перестали пользоваться такой популярностью. Именно объем между 600 и 1000 сейчас наиболее популярен.
Шестисотки перестали пользоваться популярностью, но продали их гораздо больше? Что-то не так в логике))
Объем между 600 и 1000 японцы были вынуждены занимать в силу того, что вредные европейцы, не связанные моторами от спортивных шестисоток, поразмыслили, и этих самых шестисоток делать и не стали, скакнув сразу в нишу 750-850 (кроме тех, у кого такие моторы были, Агуста сейчас делает Брутале 675 и 800, Триумф пока не разродился 800-кой, но он вечно догоняющий).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна