Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Каждые 10к контроль, а не регулировка (регулировать так часто обычно не приходится). А учитывая то, что контроль делается с помощью подседельного инструмента и довольно просто-быстро, никаких особых неудобств не доставляет. Менять масляный фильтр примерно так же по трудоемкости)) Ну и регулировать там тоже куда проще, ничего подбирать не надо и т.п. лафа. На дорожных Хасках (оригинальных, не на моторах КТМ или БМВ) хуже, там тоже каждые 10к, тоже регулировка винтом, но мотор водяной и работ по доступу больше. Ну и там еще за 10к цепь ГРМ и подшипники коромысел сжираются. Но они и не туристы))
0
wasserfall
На Ротаксах шайбы, да не совсем: там регулировочные полусферы. Какой-то человек под ЛСД, видимо, проектировал. Хотя с ними даже на 40-60к часто только проверить приходится зазор, из пределов не выходит.
0
wasserfall
Ну моё отношение к автоматам ты знаешь. И если отбросить их (штука спорная, но технологичная), то у Хонды как раз ничего и не остаётся — тормоза, подвески и рамы стали дешевле и проще, моторы хуже по отдаче в массе своей.
Ямаха наоборот сделала наконец-то то, что надо было давно уже: отошла от старых гоночных моторов в качестве базы для дорожников, но в силу упущенного момента ей приходится играть на поле, уже в значительной мере занятом европейцами, которые вроде как разобрались наконец с родовыми болячками типа глючащей электроники.

Кава свой прорыв начала с ерша, но как-то застопорилась, наверх, в кубатуру выше, инновационный (для японцев) подход делать мотоциклы на новой базе, а не остатках спортивной роскоши, что-то не проник.
0
wasserfall
На всех оппозитах БМВ раз в 10к контроль, емнип. RSD дома, ток вечером гляну.
0
wasserfall
Да, один из немногих стоящих японцев был, хороший аппарат.
0
wasserfall
Нет таких конских промежутков у БМВ, к сожалению. У оппозитов воздушных клапана проверяются каждые 10к (every 10,000 km по мануалу). Раз в 20К проверяются Ротаксы. 40к не встречал ни в одном RSD. Правда, на оппозитах клапана регулируются винтом, а не шайбами, так что тут по удобству приемлемо еще.
0
wasserfall
Для раритетов всяких послабления, что в Европе, что в США (там даже номерные таблички с пометкой «antique» выдают таким пепелацам):

0
wasserfall
А XJR не прибили разве?
+1
wasserfall
На БМВ аналогично.
0
wasserfall
И на Агустах.
0
wasserfall
Далеко, конечно, от Мск. Там есть неплохая возможность оптимизировать расходы, заменив пункт 1 («Записаться в школу контраварийного и экстремального вождения мотоцикла, пройти полный курс, приобрести навык.») на «Пройти обучение в простой мотошколе, а после получения прав записаться в бесплатную мотоучебку (запись в феврале-марте, обучение с апреля по август)».
0
wasserfall
А ты где обитаешь территориальтно?
0
wasserfall
Почем?
0
wasserfall
400 4т тяжелее будет.
0
wasserfall
Я в курсе, у нас 250-ка стоит, привести в порядок не можем, мощностные клапана стоят конски. А своп 250-го мотора в 125-уж раму тут у кого-то отдельным постом был.
+2
wasserfall
У меня товарищ на моём ебрике ездит, имея кроме него Р6 гоночная, под класс STK600 подготовлена, но он на ней в городе ездит иногда) и Хаску 610. Так что иногда впечатление обманчиво. Ебр просто мегаудобен во многих отношениях. Недавно он упал на тренировке и вывихнул правое плечо, рука не шевелилась, так мы переставили газ на левую сторону (от себя крутиться стал) и он так ездил))
0
wasserfall
Проще сразу сменить на Петрошину, там комплект перед+зад стоит меньше 3К, а резина заметно лучше стока и позубастее. Ну и живет дольше.
0
wasserfall
Да и больше, то у под задницу подложить ято-то. Можно держать среднюю 80 на хороших трассах, за световой день летом можно тысячу проехать.
0
wasserfall
Еще на 125-ой 2Т — забавный мопед, но 250-ка все-таки заметно интереснее. А 125-ка с мотором от 250-ой вообще огонь.
0
wasserfall
Я таки думаю, что это не только гоночный, но и тренировочный)) Я просто сталкивался с ситуацией, когда у КТМ-а аккум сел перед тренировкой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна