Каждые 10к контроль, а не регулировка (регулировать так часто обычно не приходится). А учитывая то, что контроль делается с помощью подседельного инструмента и довольно просто-быстро, никаких особых неудобств не доставляет. Менять масляный фильтр примерно так же по трудоемкости)) Ну и регулировать там тоже куда проще, ничего подбирать не надо и т.п. лафа. На дорожных Хасках (оригинальных, не на моторах КТМ или БМВ) хуже, там тоже каждые 10к, тоже регулировка винтом, но мотор водяной и работ по доступу больше. Ну и там еще за 10к цепь ГРМ и подшипники коромысел сжираются. Но они и не туристы))
На Ротаксах шайбы, да не совсем: там регулировочные полусферы. Какой-то человек под ЛСД, видимо, проектировал. Хотя с ними даже на 40-60к часто только проверить приходится зазор, из пределов не выходит.
Ну моё отношение к автоматам ты знаешь. И если отбросить их (штука спорная, но технологичная), то у Хонды как раз ничего и не остаётся — тормоза, подвески и рамы стали дешевле и проще, моторы хуже по отдаче в массе своей.
Ямаха наоборот сделала наконец-то то, что надо было давно уже: отошла от старых гоночных моторов в качестве базы для дорожников, но в силу упущенного момента ей приходится играть на поле, уже в значительной мере занятом европейцами, которые вроде как разобрались наконец с родовыми болячками типа глючащей электроники.
Кава свой прорыв начала с ерша, но как-то застопорилась, наверх, в кубатуру выше, инновационный (для японцев) подход делать мотоциклы на новой базе, а не остатках спортивной роскоши, что-то не проник.
Нет таких конских промежутков у БМВ, к сожалению. У оппозитов воздушных клапана проверяются каждые 10к (every 10,000 km по мануалу). Раз в 20К проверяются Ротаксы. 40к не встречал ни в одном RSD. Правда, на оппозитах клапана регулируются винтом, а не шайбами, так что тут по удобству приемлемо еще.
Далеко, конечно, от Мск. Там есть неплохая возможность оптимизировать расходы, заменив пункт 1 («Записаться в школу контраварийного и экстремального вождения мотоцикла, пройти полный курс, приобрести навык.») на «Пройти обучение в простой мотошколе, а после получения прав записаться в бесплатную мотоучебку (запись в феврале-марте, обучение с апреля по август)».
Я в курсе, у нас 250-ка стоит, привести в порядок не можем, мощностные клапана стоят конски. А своп 250-го мотора в 125-уж раму тут у кого-то отдельным постом был.
У меня товарищ на моём ебрике ездит, имея кроме него Р6 гоночная, под класс STK600 подготовлена, но он на ней в городе ездит иногда) и Хаску 610. Так что иногда впечатление обманчиво. Ебр просто мегаудобен во многих отношениях. Недавно он упал на тренировке и вывихнул правое плечо, рука не шевелилась, так мы переставили газ на левую сторону (от себя крутиться стал) и он так ездил))
Ямаха наоборот сделала наконец-то то, что надо было давно уже: отошла от старых гоночных моторов в качестве базы для дорожников, но в силу упущенного момента ей приходится играть на поле, уже в значительной мере занятом европейцами, которые вроде как разобрались наконец с родовыми болячками типа глючащей электроники.
Кава свой прорыв начала с ерша, но как-то застопорилась, наверх, в кубатуру выше, инновационный (для японцев) подход делать мотоциклы на новой базе, а не остатках спортивной роскоши, что-то не проник.