Эт да, особенно если вспомнить поздние Пирбурги на автомобилях, у которых управляющей электрники было едва ли не больше, чем у инжекторов.
Ну, по надежности очень сложно судить не уходя в частности. Точно так же можно сказать что отказывающие и глючащие (порой прям с магазина) датчики, проблемы с проводкой, засоряющиеся форсунки, дохнущие топливные насосы, плавающие проблемы, отсутствие механиков, способных адекватно диагностировать нетипичную неисправность, сложность диагностики и ремонта непонятных проблем в связи с обилием узлов — реальность инжекторов)
Топливные насосы — в принципе основная причина отказа инжекторных мотоциклов (без внешнего воздействия в виде паленого бензина и т.п.). Правда, и на карбовых они есть, на той же Африке 750 была больная тема с ними (а далеко на самотеке не уедешь зачастую).
Ну да, но не всех же, а именно без ДПКВ инжектор никуда не поедет, помимо него бывают случаи когда без ДМРВ/МАП тож ничо не работает.
Без оного и зажиганию более-менее нормальному поплохеет, так что и с карбюратором будут проблемы тут.
Тут первое допущение. На «не всегда идеальной» смеси мотоцикл не всегда едет.
При этом качество смеси регулируется этим же поступаемым воздухом.
Но менее стабильно, как и положено нечеткой системе с кучей параметров, даже налет на стенках трубки Вентури изменяет параметры смеси.
Т.е. уже точек отказа больше
У точек отказа еще есть параметр надежности. Зависающие поплавки, забивающиеся жиклеры и т.п. — это все реальность карбюраторов. У меня в гараже сейчас остался только один карбовый мопед с простым CV-шным карбом — и только с ним были проблемы по подаче топлива, остальные на инжекторе и мозги не делают (хотя на одном я за 100к наездил уже).
Что подробнее то, просто путем подачи топлива в коллектор капельным путем. Но это даже не про нижневальные моторы читал, а про нижнеклапанные, уровня полуторки)
Чет сатанизм какой-то проще организовать эрзац-карбюратор барботажного типа.
во-вторых если система управления (в том или ином виде) по каким-либо причинам не будет знать сколько нужно подать топлива/не будет иметь возможности регулировать подачу топлива — вся система снова никуда не поедет.
У инжекторов есть аварийная карта на случай отказа датчиков.
Производитель рекомендует не конкретный бензин, а минимальный, расход указывает на минимальном же. Под тот же 92 там вообще другая прошивка, которая идет в качестве опции, без нее мопеду плохо становится.
На КТМ-е у меня вообще отдельные карты для 95 и 98/100, которые надо переключать вручную, и мощность отличается весьма значительно на разных.
Через брокеров за 500р комиссии сделали бумажный, сегодня на учет уже поставить пытались (но не сумели — в ПТС ошибка в номере рамы, таможенники накосячили, мопедка новая, дилер решает проблему).
Сейчас база РСА новая не интегрирована, даже в офисах сделать не могут. Две недели назад на два мотика онлайн нормально сделал, в понедельник на третий надо было — ни онлайн, ни в офисе не получается (у них тоже не работает ничего), через брокера только вышло бумажный получить.
С карбами, кмк, не страсть к улучшательству проснулась, а здравый смысл — даже китайские копии кейхина работают куда лучше родных, от которых больше боли, чем езды))
Эт да, особенно если вспомнить поздние Пирбурги на автомобилях, у которых управляющей электрники было едва ли не больше, чем у инжекторов.
Топливные насосы — в принципе основная причина отказа инжекторных мотоциклов (без внешнего воздействия в виде паленого бензина и т.п.). Правда, и на карбовых они есть, на той же Африке 750 была больная тема с ними (а далеко на самотеке не уедешь зачастую).
Без оного и зажиганию более-менее нормальному поплохеет, так что и с карбюратором будут проблемы тут.
Но менее стабильно, как и положено нечеткой системе с кучей параметров, даже налет на стенках трубки Вентури изменяет параметры смеси.
У точек отказа еще есть параметр надежности. Зависающие поплавки, забивающиеся жиклеры и т.п. — это все реальность карбюраторов. У меня в гараже сейчас остался только один карбовый мопед с простым CV-шным карбом — и только с ним были проблемы по подаче топлива, остальные на инжекторе и мозги не делают (хотя на одном я за 100к наездил уже).
Чет сатанизм какой-то проще организовать эрзац-карбюратор барботажного типа.
У инжекторов есть аварийная карта на случай отказа датчиков.
На КТМ-е у меня вообще отдельные карты для 95 и 98/100, которые надо переключать вручную, и мощность отличается весьма значительно на разных.
Черт, зря напомнил про гуцци, пойду снова сидеть, отговаривать себя от V85TT.