Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Ну, едет в том или ином виде все же почти всегда.
Ситуация, когда после фиговой заправки карбовый мотоцикл не ехал никак вообще, у меня была в том сезоне. Инжекторные при этом оттуда сами уехали.

Тут спору нет. Более того, для более-менее адекватной регулировки смеси требуется куча наворотов, усложняющих конструкцию карбюратора, делающая его менее надежным, более капризным, и при этом все равно у карбюратора смесь во всех режимах не будет оптимальной. Вопрос только нужно ли это в принципе при конкретном применении, «но это уже совсем другая история»©
Эт да, особенно если вспомнить поздние Пирбурги на автомобилях, у которых управляющей электрники было едва ли не больше, чем у инжекторов.

Ну, по надежности очень сложно судить не уходя в частности. Точно так же можно сказать что отказывающие и глючащие (порой прям с магазина) датчики, проблемы с проводкой, засоряющиеся форсунки, дохнущие топливные насосы, плавающие проблемы, отсутствие механиков, способных адекватно диагностировать нетипичную неисправность, сложность диагностики и ремонта непонятных проблем в связи с обилием узлов — реальность инжекторов)
Топливные насосы — в принципе основная причина отказа инжекторных мотоциклов (без внешнего воздействия в виде паленого бензина и т.п.). Правда, и на карбовых они есть, на той же Африке 750 была больная тема с ними (а далеко на самотеке не уедешь зачастую).

Ну да, но не всех же, а именно без ДПКВ инжектор никуда не поедет, помимо него бывают случаи когда без ДМРВ/МАП тож ничо не работает.
Без оного и зажиганию более-менее нормальному поплохеет, так что и с карбюратором будут проблемы тут.
0
wasserfall
И ты решил, что тут один такой?))
0
wasserfall
Далеко не всегда идеальную, нужную, но будет.
Тут первое допущение. На «не всегда идеальной» смеси мотоцикл не всегда едет.

При этом качество смеси регулируется этим же поступаемым воздухом.
Но менее стабильно, как и положено нечеткой системе с кучей параметров, даже налет на стенках трубки Вентури изменяет параметры смеси.

Т.е. уже точек отказа больше
У точек отказа еще есть параметр надежности. Зависающие поплавки, забивающиеся жиклеры и т.п. — это все реальность карбюраторов. У меня в гараже сейчас остался только один карбовый мопед с простым CV-шным карбом — и только с ним были проблемы по подаче топлива, остальные на инжекторе и мозги не делают (хотя на одном я за 100к наездил уже).

Что подробнее то, просто путем подачи топлива в коллектор капельным путем. Но это даже не про нижневальные моторы читал, а про нижнеклапанные, уровня полуторки)
Чет сатанизм какой-то проще организовать эрзац-карбюратор барботажного типа.

во-вторых если система управления (в том или ином виде) по каким-либо причинам не будет знать сколько нужно подать топлива/не будет иметь возможности регулировать подачу топлива — вся система снова никуда не поедет.
У инжекторов есть аварийная карта на случай отказа датчиков.
0
wasserfall
От влаги устают. Вчера подруга ехала под дождем, сегодня у нее утром разошелся шов на TCX S-Race.
0
wasserfall
А я накаркал — TCX S-Race сегодня развалились по шву у молнии.
0
wasserfall
Детонации*
0
wasserfall
На большинстве инжекторных мотоциклов нет датчиков интонации + на низких оборотах карта вообще зачастую фиксированная.
0
wasserfall
Стучат, скорее всего, не клапана, а колено/шатуны.
0
wasserfall
А мой (первого поколения) по-разному ехал, как и у oneq2.
0
wasserfall
Производитель рекомендует не конкретный бензин, а минимальный, расход указывает на минимальном же. Под тот же 92 там вообще другая прошивка, которая идет в качестве опции, без нее мопеду плохо становится.
На КТМ-е у меня вообще отдельные карты для 95 и 98/100, которые надо переключать вручную, и мощность отличается весьма значительно на разных.
0
wasserfall
Да, это надо делать обязательно. А так ЦБ в курсе ситуации, поручение его было все исправить до сегодняшнего дня.
0
wasserfall
Через брокеров за 500р комиссии сделали бумажный, сегодня на учет уже поставить пытались (но не сумели — в ПТС ошибка в номере рамы, таможенники накосячили, мопедка новая, дилер решает проблему).
0
wasserfall
Мне в офисе ингоса не смогли оформить, у них тоже все повисло.
0
wasserfall
Сейчас база РСА новая не интегрирована, даже в офисах сделать не могут. Две недели назад на два мотика онлайн нормально сделал, в понедельник на третий надо было — ни онлайн, ни в офисе не получается (у них тоже не работает ничего), через брокера только вышло бумажный получить.
+3
wasserfall
С карбами, кмк, не страсть к улучшательству проснулась, а здравый смысл — даже китайские копии кейхина работают куда лучше родных, от которых больше боли, чем езды))
0
wasserfall
Если у гуся будут горшки как у гуцци — это тот еще номер выйдет)) Хотя баварцы W3 мотор не так давно патентовали вообще.

Черт, зря напомнил про гуцци, пойду снова сидеть, отговаривать себя от V85TT.
0
wasserfall
А может сядут, выпьют излишне много светлого пива и сделают монстрогуся с 1.8 мотором от нового R18))
0
wasserfall
Единственное — не совсем понятно, почему датчики детонации не ставят часто.
0
wasserfall
В гараже у Rangerr Хорнет инжекторный с 530 цепью (родная 525), такой вариант считай что ремень по сроку службы.
0
wasserfall
Между смазкой каждый выезд и раз в 500 км? Нет, если без дождя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна