Ну тогда может бензин какой-то «липкий» попался. Но это один на миллион наверное случай, и повезло что инжекторные не поломались. Точно так же в инжекторной форсунке игла могла зависнуть и тогда только замена бы помогла.
Возможно, но факт в том, что больше всего геморроя с карбами случалось — то высохнет резинка и где-то начнет подсасывать, то что-то заклинит или забьется.
Впрыск не особо то старше карбюратора, еще до второй мировой был.
Не, если в такие дебри лезть, то карбюратор-то был еще до Первой тогда))
Кстати интересно то, что несмотря на то, что на мотоциклах впрыск внедрять начали еще в 80х, массово он начал появляться на серийных мотоциклах только к концу 90х, в отличии от автомобилей, где он попер массово как только стал более-менее прост и доступен.
На мотоциклах и АБС так же долго внедрялась. Почему Японцы медленно внедряют технологии — отдельная тема (и то, как у них при этом иногда все-таки появляется нормальная техника). То, что они ставили на CB-ху (которая ни разу не супернадежная, ломается как все, только вчера товарищ помпу на одной лечил) карбы — следствие экономии и менталитета. Армированные шланги в стоке они до сих пор почти нигде не применяют, но это не в силу того, что они лучше — так дешевле/проще. Они без особых зазрений портят модели для удешевления, история серии CBR6XXF, когда мотоцикл из поколения в поколение лишался хороших тормозов, подвески, рамы и двигателя, довольно показательна в этом плане.
Лазеры все-таки хоть и бюджетные, но качественные европейские каски от конторы с вековой историей, те же копеечные Вертиго по SHARP-у безопаснее Шубертов S2 и Шоек ГТ-Эйр.
Игольчатый клапан, который к поплавку крепится, там зазоры до стенок от него небольшие. Не игла, которая на заслонке.
Инжекторные мотоциклы просто свежее своих карбюраторных собратьев, потому кажется что они вцелом менее проблемные.
По пробегам многие уже нормально находили, даже у меня на эфке уже за 100к (брал с 30), а всякие фыжеры-дрозды еще более у многих пробежали. Моторы умирают, впрыск еще живет. Сам впрыск моложе карбюраторов, которые в ранней технологической молодости тоже не были меганадежными. История как с АБС — сначала это был проблемный узел, теперь какие-то неполадки крайне редко встречаются.
Новыми, один у салона встретил. У нас сейчас рост спроса на европейцев, на некоторые модели очередь или схема «успей купить». Японцы дорогие очень, дилеры некоторые сворачиваются из-за низких продаж. Я, собственно, ездил посмотреть простенький какой-нибудь мопед подруге, чтобы мои не трогала — а везде Шивер 900, Монстр 797 и МТ-07 в одну цену стоят. В итоге взял Априлию.
Это в целом старый мот. Он разрабатывался лет 20 назад. Он есть так как приносит какие-то деньги при минимальных вложениях.
Там вот эти «минимальные вложения» типа переноса заднего суппорта с верхней части маятник на нижнюю и кажутся странными.
Ну не пропадать же добру, он с 13 или 14 года на конвейере без изменений. Мне даже предыдущий RC 46/II больше нравился. Нового ничего нет, хотя были планы. Всё закрыли.
Предыдущий мне тоже больше нравился. У Хонды в целом какой-то путь странный — голду уменьшили, шестисотые спорты прибили, выфер и крос 1200 тоже, из неплохого CBR600F сделали жутковатый кирпич CBR650F. Африку рекламировали-рекламировали в стиле «честный литр, больше не надо», и в итоге расточили (хотя это ей на пользу пошло скорее).
Все-таки наверное это не единичная заправка была, просто совпало, ну или прям совсем бодяги удачно хапнула. Инжектор бы даже быстрее мог сдохнуть, ибо в нем все-таки прецензионные пары в форсунках.
Инжектор не сдох, я ж говорю, она не одна заправлялась там. Слили со всех сразу же, у меня этот бензин до сих пор в канистре стоит для мытья деталей. А карб перед этим незадолго смотрели и чистили.
Вот в этом плюс карба, случись что — его можно целиком довольно просто заменить. С инжектором это сложнее, порой сильно сложнее.
Но ради справедливости новый карбюратор на замену не всегда можно найти, а если и можно стоить будет коня.
Инжектор целиком обычно не умирает. Насос, ну край форсунки — все меняется вполне. У старых F800S/ST была больная тема с бензонасосом — ставили просто от десятки.
Зависит от реализации наверное, но обычно на более-менее приличном инжекторе стоит и зажигание электронное, так как все для управления зажиганием в любом случае есть. Плюс в современные эконормы без управления зажиганием не влезть.
Тут стоит вспомнить о том, как в эконормы влезали карбы, монстроидальный Пирбург 2е с его блоком управления «Экотроник» и торчащим из карбюратора пучком проводов.
зизер довольно нишевый мот, гипермот, один из последних динозавров.
У нас их немало было (товарищ свой сменил как раз на H2 SX).
Z1000SX — насилование трупа неплохого, но не самого удачного мотоцикла.
Я ж про то, что есть, а не про то, что хороший. Странного в нем полно.
Ну и как бы лет 15-20 назад практически каждый производитель предлагал россыпь всевозможных моделей, а сейчас нет. Сейчас у каждого есть турында, или что-то с закосом под неё.
Так-то не могу с тобой не согласиться, но замечу, что турынды были так-то уже пару десятков лет почти у всех, а исчезновение спорттуров не так очевидно, если пройтись по модельному ряду.
Например, у Априлии Капонорд и Футура вышли одновременно, но после покупки концерном Пьяджо Априлии было запрещено делать спорттур, ибо туристическое направление хотели отдать Гуцци. В итоге туристы и легкие-средние турэндуро у Априлии из линейки исчезли (хотя база есть — для них есть), остался Капонорд (ибо подобный тяжелый на моторе Гуцци сделать проблематично). А отличные кофры Футуры теперь можно видеть на Гуцци. Но тут дело было не в спросе покупателей, на средние турэндуро спрос есть, а у Априлии при наличии базы в виде Дорсодуро, никакого ответа на F900XR и Мультистраду 950 нет. Мало того, даже Шивер с обтекателем делать перестали.
У других производителей дорожные туреры преобразовались, стали более спортивными. Дукати после снятия линейки ST разродился Суперспортом (я думал, что их не берет никто, но в воскресеньше встретил аж три штуки), Сузуки сделал весьма похожий по идеологии GSX1000F. КТМ и Ямаха пошли иначе и сделали туринговые модификации на основе старших нейкидов (Ямаха еще и фыжер обновила, наконец-то поставив шестую передачу). С Кавасаки и БМВ и так понятно — они как делали несколько моделей, так и делают. По факту умерли сами собой только Триумф Спринт и Выфер 1200 (но от 800 Хонда вроде бы не спешит отказываться).
Вот что реально вымерло — дорожные мотарды, сейчас кроме КТМ-а с разным брендированием и взять-то нечего.
Это само по себе не могло быть массовым опасным явлением в силу того, что запарковано там все обычно крайне плотно, сбить там кого-то на тротуаре или завалить несколько чужих мотоциклов на общую сумму однокомнатной квартиры — это залет крайне неприятный.
Не, если в такие дебри лезть, то карбюратор-то был еще до Первой тогда))
На мотоциклах и АБС так же долго внедрялась. Почему Японцы медленно внедряют технологии — отдельная тема (и то, как у них при этом иногда все-таки появляется нормальная техника). То, что они ставили на CB-ху (которая ни разу не супернадежная, ломается как все, только вчера товарищ помпу на одной лечил) карбы — следствие экономии и менталитета. Армированные шланги в стоке они до сих пор почти нигде не применяют, но это не в силу того, что они лучше — так дешевле/проще. Они без особых зазрений портят модели для удешевления, история серии CBR6XXF, когда мотоцикл из поколения в поколение лишался хороших тормозов, подвески, рамы и двигателя, довольно показательна в этом плане.
По пробегам многие уже нормально находили, даже у меня на эфке уже за 100к (брал с 30), а всякие фыжеры-дрозды еще более у многих пробежали. Моторы умирают, впрыск еще живет. Сам впрыск моложе карбюраторов, которые в ранней технологической молодости тоже не были меганадежными. История как с АБС — сначала это был проблемный узел, теперь какие-то неполадки крайне редко встречаются.
Там вот эти «минимальные вложения» типа переноса заднего суппорта с верхней части маятник на нижнюю и кажутся странными.
Предыдущий мне тоже больше нравился. У Хонды в целом какой-то путь странный — голду уменьшили, шестисотые спорты прибили, выфер и крос 1200 тоже, из неплохого CBR600F сделали жутковатый кирпич CBR650F. Африку рекламировали-рекламировали в стиле «честный литр, больше не надо», и в итоге расточили (хотя это ей на пользу пошло скорее).
Инжектор целиком обычно не умирает. Насос, ну край форсунки — все меняется вполне. У старых F800S/ST была больная тема с бензонасосом — ставили просто от десятки.
Тут стоит вспомнить о том, как в эконормы влезали карбы, монстроидальный Пирбург 2е с его блоком управления «Экотроник» и торчащим из карбюратора пучком проводов.
Я ж про то, что есть, а не про то, что хороший. Странного в нем полно.
Так-то не могу с тобой не согласиться, но замечу, что турынды были так-то уже пару десятков лет почти у всех, а исчезновение спорттуров не так очевидно, если пройтись по модельному ряду.
Например, у Априлии Капонорд и Футура вышли одновременно, но после покупки концерном Пьяджо Априлии было запрещено делать спорттур, ибо туристическое направление хотели отдать Гуцци. В итоге туристы и легкие-средние турэндуро у Априлии из линейки исчезли (хотя база есть — для них есть), остался Капонорд (ибо подобный тяжелый на моторе Гуцци сделать проблематично). А отличные кофры Футуры теперь можно видеть на Гуцци. Но тут дело было не в спросе покупателей, на средние турэндуро спрос есть, а у Априлии при наличии базы в виде Дорсодуро, никакого ответа на F900XR и Мультистраду 950 нет. Мало того, даже Шивер с обтекателем делать перестали.
У других производителей дорожные туреры преобразовались, стали более спортивными. Дукати после снятия линейки ST разродился Суперспортом (я думал, что их не берет никто, но в воскресеньше встретил аж три штуки), Сузуки сделал весьма похожий по идеологии GSX1000F. КТМ и Ямаха пошли иначе и сделали туринговые модификации на основе старших нейкидов (Ямаха еще и фыжер обновила, наконец-то поставив шестую передачу). С Кавасаки и БМВ и так понятно — они как делали несколько моделей, так и делают. По факту умерли сами собой только Триумф Спринт и Выфер 1200 (но от 800 Хонда вроде бы не спешит отказываться).
Вот что реально вымерло — дорожные мотарды, сейчас кроме КТМ-а с разным брендированием и взять-то нечего.