Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Откуда мнение, что не рождают?
0
wasserfall
В таких случаях мотоцикл теряет управляемость
Что имеется в виду под потерей управляемости?

Так вот, если центр тяжести будет сдвинут вперед (ноги, например, в которых добрых пару десятков килограмм веса), то этот момент наступит позже, чем когда ноги будут находиться в позиции креветки теперешних «современных» по дизайну байках.
Наверное именно поэтому на спортах подножки смещены назад, чтоб сложнее было мощность реализовывать и управлять ими?))
0
wasserfall
Мостовые — это подвид хребтовых
Они — такой же подвид хребтовых, как и дуплексных. Это отдельный тип рам.

Рама обычного дорожного мотоцикла (а мы здесь говорим о них) в отличие от спортивных, в повседневной эксплуатации редко испытывает необходимость сильно противостоять кручению.
Почему же? Если по прямой ездить, то мб, но разница в жесткости рам и маятников отличино ощущается и в повседневном режиме.
0
wasserfall
Рамы сейчас не хребтовые, а мостовые (дианональные) наиболее часто используются, и они жёстче на кручение.
0
wasserfall
Зачем?
0
wasserfall
На Априлии поджариваются обе, инфа 100%. Там под хвостом резонатор конского размера, а не просто разводка труб, сейчас же требования к экологии. Если на сибире его не сделают у брюха, тоже будет печь.
0
wasserfall
Картины в Лувре старые не из-за того, что новые хуже, а из-за того, что они характеризуют эпоху и наиболее часто показывают появление новых техник и приёмов в то время, т.е. развитие.
+1
wasserfall
Только личный моторный с их точки зрения есть зло, общественный — это стильно и безопасно, автобусы в остановки ведь не врезаются и под них нельзя попасть, перебегая улицу в капюшоне с наушниками, уткнувшись в хипстограмм.
+1
wasserfall
Зимой типа на троллейбусах кататься. Только личный моторный. Не вполне понимаю, почему они личное жилье не предлагают запретить (хотя против личных домов активно уже выступают, мол, надо жить в человейниках), ведь общага с одним душем на этаж — это куда безопаснее с точки зрения возможного затопления соседей. А лучше общая баня во дворе из коммунальных бараков. И наружу из двора никому не выходить, да и из комнаты, будет full safety и vision zero.
0
wasserfall
Так Эйр тихим никогда и не считался. Это не Шуберт))
+2
wasserfall
Урбаноиды обычно предлагают загнобить личный моторный транспорт, мол, тогда всем хорошо станет и будет счастье.
0
wasserfall
Это типа ответственность за то, что общество позволило использовать устройство, которое потенциально опасно. Логику в законах искать не надо, законы — это просто отражения чьих-то идей о том, как правильно, не более.
0
wasserfall
Выхлоп под хвостом — это увеличение и вынос массы вверх и назад + поджаривание задницы. Выхлоп под мотором — более практичное решение. Априлия мопеды с попогрейкой тоже делает (Дорсодуро, Шивер) и Агуста (F4).
0
wasserfall
Американцы придумали, они все автоматическое сильно любят))
+1
wasserfall
Если обобщенно — автоматическое центробежное сцепление, типа как на скутерах, только пакетного типа. Обороты растут — диски смыкаются, падают — размыкаются. Доработали, чтобы на колесе тяга внезапно не пропадала, конечно, но, например, при развороте на малой скорости все равно можно внезапно остаться без оной.
+1
wasserfall
Фара Агусты — это её старая фича. Они изначально просто поставили на мопед фару от Порше, а сейчас на новых мопедах под нее стилизуют.
0
wasserfall
Автоматическое сцепление, не только квикшифтер.
0
wasserfall
Или мультикомпрессор — для низов механику, дальше турбо, как на ВАГ-ах делали))
0
wasserfall
Арни одобряет))
+2
wasserfall
Древнее ж видео, реклама фрезерного станка с несколькими степенями свободы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна