Так вот, если центр тяжести будет сдвинут вперед (ноги, например, в которых добрых пару десятков килограмм веса), то этот момент наступит позже, чем когда ноги будут находиться в позиции креветки теперешних «современных» по дизайну байках.
Наверное именно поэтому на спортах подножки смещены назад, чтоб сложнее было мощность реализовывать и управлять ими?))
Они — такой же подвид хребтовых, как и дуплексных. Это отдельный тип рам.
Рама обычного дорожного мотоцикла (а мы здесь говорим о них) в отличие от спортивных, в повседневной эксплуатации редко испытывает необходимость сильно противостоять кручению.
Почему же? Если по прямой ездить, то мб, но разница в жесткости рам и маятников отличино ощущается и в повседневном режиме.
На Априлии поджариваются обе, инфа 100%. Там под хвостом резонатор конского размера, а не просто разводка труб, сейчас же требования к экологии. Если на сибире его не сделают у брюха, тоже будет печь.
Картины в Лувре старые не из-за того, что новые хуже, а из-за того, что они характеризуют эпоху и наиболее часто показывают появление новых техник и приёмов в то время, т.е. развитие.
Только личный моторный с их точки зрения есть зло, общественный — это стильно и безопасно, автобусы в остановки ведь не врезаются и под них нельзя попасть, перебегая улицу в капюшоне с наушниками, уткнувшись в хипстограмм.
Зимой типа на троллейбусах кататься. Только личный моторный. Не вполне понимаю, почему они личное жилье не предлагают запретить (хотя против личных домов активно уже выступают, мол, надо жить в человейниках), ведь общага с одним душем на этаж — это куда безопаснее с точки зрения возможного затопления соседей. А лучше общая баня во дворе из коммунальных бараков. И наружу из двора никому не выходить, да и из комнаты, будет full safety и vision zero.
Это типа ответственность за то, что общество позволило использовать устройство, которое потенциально опасно. Логику в законах искать не надо, законы — это просто отражения чьих-то идей о том, как правильно, не более.
Выхлоп под хвостом — это увеличение и вынос массы вверх и назад + поджаривание задницы. Выхлоп под мотором — более практичное решение. Априлия мопеды с попогрейкой тоже делает (Дорсодуро, Шивер) и Агуста (F4).
Если обобщенно — автоматическое центробежное сцепление, типа как на скутерах, только пакетного типа. Обороты растут — диски смыкаются, падают — размыкаются. Доработали, чтобы на колесе тяга внезапно не пропадала, конечно, но, например, при развороте на малой скорости все равно можно внезапно остаться без оной.
Наверное именно поэтому на спортах подножки смещены назад, чтоб сложнее было мощность реализовывать и управлять ими?))
Почему же? Если по прямой ездить, то мб, но разница в жесткости рам и маятников отличино ощущается и в повседневном режиме.