Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Сухой вес такой — это конски было бы, учитывая, что не самые тяжелые компоненты стоят — та же Каяба 41 мм довольно легкая. 217 сухой у 1290-го Адвенчера R.
0
wasserfall
Тот же Qianjiang и как Keeway идет, и как Benelli, и как Stels (и т.п.).
0
wasserfall
Вроде как уже снаряженную указывают.
0
wasserfall
Да, такая политика, это у них часто встречается.
0
wasserfall
Примерно такой же, мб Хонда чуть тяжелее.
0
wasserfall
0
wasserfall
Само собой ему тоже стоило учитывать, что всякие дятлы забывают о том, что в пределах одной полосы может быть несколько рядов.
0
wasserfall
Я всегда учитываю. Считаю нелогичным подход «а не буду смотреть, потому что по-моему там никого быть не может».
0
wasserfall
Авто проще — всё-таки они по большей части у разных производителей из одних деталек + китайцы неплохо закупились наработками (та же коллаборация Geely и Volvo). С мотоциклами посложнее, нет такой всеобщей школы проектирования, больше важны персоналии с опытом и правильным подходом. Те же Бриттен и Дриздейл в 90-е своими руками клепали мопеды уровнем едва ли не выше, чем многие нынешние аналоги. Мб китайцы привлекут кого грамотного, как японцы делали, конечно.
0
wasserfall
Кого, мотоциклы делать? О_о Это когда корейцы начали нормальные производить?

Русским бы еще на них подравняться.
У нас есть Урал, который на ту же схему перешел — закупают импортные нормальные комплектующие и чутка вокруг них сами лепят своего, спроектированного при царе Горохе. Американцам нравится, но надежность не супер.
+1
wasserfall
Двадцать лет говорят «скоро китайцы будут не хуже», а воз и ныне там. И корейцы всё никак не научатся.
0
wasserfall
Есть еще хороший выбор европецев как минимум. Интереснее попробовать всякие Мото Морини и т.п., нежели китайцев.
0
wasserfall
сейчас существует ограничение на мощность в первый год вождения?
Нет, никогда и не было такого.
0
wasserfall
Они наконец-то поняли, что не надо пытаться проектировать и делать самим ответственные узлы, не их это.
0
wasserfall
Для себя не смог определить круизер, но что то внутренне подсказывает, что это так же из китайской техники, уж больно двигатель на это намекает :)
Qianjiang-овская 250-ка.
0
wasserfall
Правила потому что позволяют.
0
wasserfall
Все бы покупали новые модели с трекшенами, круизами, режимами и прочим. Даже Benelli ради интереса брали бы.
Зачем брать «ради интереса» китайцев, если можно из тех же соображений взять нормальный новый мопед?
+2
wasserfall
будет стоить как honda nc 700
Он и ехать будет получше, чем NC — вес меньше, мотор мощнее, подвески с тормозами лучше (и не китайские при этом).
0
wasserfall
Водитель не обязан рассчитывать на превышающих
Пункт о том, что водитель имеет право рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками, уже лет десять как убрали.
+1
wasserfall
Почему не должно?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна