Хм, это каким скоростным режимам ебр не отвечает? Разве что на платнике 130 не разовьет, а так на нем проблемы ездить никакой нормально нет, особенно, если умеешь.
Не, ты не понял — там было не незнание терминологии. Она не помнила, как выглядит у нее рулевой узел. Ей отличия руля от клипонов описали детально, но не помогло — в памяти просто не было образа, чтобы ответить «да, вот такой».
Это довольно сильное утверждение, особенно с учетом того, что продажи NC резко упали после выхода MT-07. Не знаю никого, кто после нормального мотоцикла на NC хотел бы ездить. Тошнить максик удобнее.
Даже с одной заслонкой это аппарат будет прекрасно ехать с динамикой 600 кубового дорожника типа хорнета
Максимум типа Диверсии. Хорнет по-любому бодрее будет.
На авто я в принципе тупняков не ощущаю. Реакция меня устраивает.
Опять же, всё познается в сравнении. Было б всё так прекрасно, не начали б делать моторы без дроссельных заслонок вообще.
Суперспорт нынешний — это одна модель. Нет ни в других объёмах, ни в других поколениях. Это не Панигале. Это как если бы ты знал, что у тебя в гараже стоит не Спортстер, а просто Харли. И не знал, руль на нем есть или нет (не ответила даже с подробным описанием отличия клипонов и руля — она просто не помнила, что у неё перед носом во время езды).
другое — когда мацацыкл как аксессуар, брелок и ваще тока для привлечения внимания
Черт, я тут вспомнил недавнюю историю. Поехал закупаться экипировкой в салон и был свидетелем прекрасной сцены:
Сильно такая потасканная тётя спрашивает, есть ли на её мотоцикл крепление под айфон такой-то модели. Продавец её спрашивает, мол, мотоцикл-то какой? Она в ответ — ну красный, Дукати. Продавец пытается уточнить модель — тётя ответить не может. Спрашивает — руль или клипоны. Снова ответа нет, ибо она не знает. Показала фотку — а там Суперспорт 1200. Я подумал, мало ли, нажопница кому-то в подарок — ан нет, она на нем ездит.
Это если конкретный аналог поновее смотреть. Да и воткнуть пару б/у брембо со шлангами и машинкой совсем не так дорого на самом деле, а тормозить будут лучше, чем Суми на МТ-09 (банально SP-ха на тесте Мото по торможению слила не только Брутале с Брембо, но и Шиверу с хз чем).
Нарушают все (мб корректнее было бы сказать, что почти все, но я только одного знаю, кто вооб не нарушает, включая движение по разметке, но он ездит на ебре).
А спорты покупают чаще из-за внешнего вида давно. Оттого и пластмассовые недоразумения на рынке есть типа CBR650.
Максимум типа Диверсии. Хорнет по-любому бодрее будет.
Опять же, всё познается в сравнении. Было б всё так прекрасно, не начали б делать моторы без дроссельных заслонок вообще.
Инжектор большинство никогда не синхронит, инфа 100%. Как и тормозные шланги по регламенту почти никто не меняет (раз в 4 года для неармированных).
Сильно такая потасканная тётя спрашивает, есть ли на её мотоцикл крепление под айфон такой-то модели. Продавец её спрашивает, мол, мотоцикл-то какой? Она в ответ — ну красный, Дукати. Продавец пытается уточнить модель — тётя ответить не может. Спрашивает — руль или клипоны. Снова ответа нет, ибо она не знает. Показала фотку — а там Суперспорт 1200. Я подумал, мало ли, нажопница кому-то в подарок — ан нет, она на нем ездит.
А у Paggio и Italjet мог наследить.
А спорты покупают чаще из-за внешнего вида давно. Оттого и пластмассовые недоразумения на рынке есть типа CBR650.
Или не проходит. Всё зависит от человека.