Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Хм, это каким скоростным режимам ебр не отвечает? Разве что на платнике 130 не разовьет, а так на нем проблемы ездить никакой нормально нет, особенно, если умеешь.
+1
wasserfall
Да японцы-то тоже в ту степь многие. Диверсии всякие и тп поделки из палочек и желудей.
0
wasserfall
Не, ты не понял — там было не незнание терминологии. Она не помнила, как выглядит у нее рулевой узел. Ей отличия руля от клипонов описали детально, но не помогло — в памяти просто не было образа, чтобы ответить «да, вот такой».
+1
wasserfall
Логика есть в твоих словах, но тут разочарую — ездит она так же, как и знает свой мопед, я видел))
+1
wasserfall
А на nc готово ездить большинство)
Это довольно сильное утверждение, особенно с учетом того, что продажи NC резко упали после выхода MT-07. Не знаю никого, кто после нормального мотоцикла на NC хотел бы ездить. Тошнить максик удобнее.

Даже с одной заслонкой это аппарат будет прекрасно ехать с динамикой 600 кубового дорожника типа хорнета
Максимум типа Диверсии. Хорнет по-любому бодрее будет.

На авто я в принципе тупняков не ощущаю. Реакция меня устраивает.
Опять же, всё познается в сравнении. Было б всё так прекрасно, не начали б делать моторы без дроссельных заслонок вообще.
+2
wasserfall
Для потребителя не будет никакой разницы. От слова совсем.
Если только для совсем неискушенного, из тех, что готов на NC всяких ездить. Тупняк мотора чувствуется отлично.

Гораздо важнее, чтоб обслуживание сводилось к минимуму
Инжектор большинство никогда не синхронит, инфа 100%. Как и тормозные шланги по регламенту почти никто не меняет (раз в 4 года для неармированных).
+1
wasserfall
Есть, даже на коротких трактах с ITB есть, вспомни, зачем TSS и YCC-I нужны.
+2
wasserfall
Суперспорт нынешний — это одна модель. Нет ни в других объёмах, ни в других поколениях. Это не Панигале. Это как если бы ты знал, что у тебя в гараже стоит не Спортстер, а просто Харли. И не знал, руль на нем есть или нет (не ответила даже с подробным описанием отличия клипонов и руля — она просто не помнила, что у неё перед носом во время езды).
+1
wasserfall
При чем тут мощность? Разница между STB и ITB в ином.
+1
wasserfall
другое — когда мацацыкл как аксессуар, брелок и ваще тока для привлечения внимания
Черт, я тут вспомнил недавнюю историю. Поехал закупаться экипировкой в салон и был свидетелем прекрасной сцены:

Сильно такая потасканная тётя спрашивает, есть ли на её мотоцикл крепление под айфон такой-то модели. Продавец её спрашивает, мол, мотоцикл-то какой? Она в ответ — ну красный, Дукати. Продавец пытается уточнить модель — тётя ответить не может. Спрашивает — руль или клипоны. Снова ответа нет, ибо она не знает. Показала фотку — а там Суперспорт 1200. Я подумал, мало ли, нажопница кому-то в подарок — ан нет, она на нем ездит.
0
wasserfall
Полный бак сразу после молитвы богу хранения идет.
+2
wasserfall
Единая воздушная заслонка, как на автомобилях-полностью избавляет от синхронизации.
Сомнительный бонус за ухудшение характеристик.
0
wasserfall
Если хоть одна «Олечка» задумается
То и рак на горе свистнет в принципе. Одного порядка вероятности события))
0
wasserfall
Вон, автомобилисты в один голос твердят, что девушка на мото — моветон.
Серьёзно? О_о
0
wasserfall
Scala на 2.4 ГГц, емнип.
+2
wasserfall
Итальянцы в целом любили такие трехколесники издавна. Vespa PK3 середин 80-ых, например:



А у Paggio и Italjet мог наследить.

0
wasserfall
А зачем зацикливаться именно на спортах и на V2?
Это если конкретный аналог поновее смотреть. Да и воткнуть пару б/у брембо со шлангами и машинкой совсем не так дорого на самом деле, а тормозить будут лучше, чем Суми на МТ-09 (банально SP-ха на тесте Мото по торможению слила не только Брутале с Брембо, но и Шиверу с хз чем).
0
wasserfall
Нарушают все (мб корректнее было бы сказать, что почти все, но я только одного знаю, кто вооб не нарушает, включая движение по разметке, но он ездит на ебре).

А спорты покупают чаще из-за внешнего вида давно. Оттого и пластмассовые недоразумения на рынке есть типа CBR650.
0
wasserfall
Со свежими мопедами не всё так просто тоже. С нормальной тормозной системой спорты с V2 в хорошем состоянии стоят приличных денег.
0
wasserfall
в том то и дело что на спорте обычно ездить не получается…
Чего это не получается? Вполне себе.

ногие понимают что на вся эта езда по городу это не то! совсем не то! И желание гонять по городу по прямой проходит очень быстро.
Или не проходит. Всё зависит от человека.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна