Honda CB600F Hornet 2005 → Мото-Джимхана на Ярославском Шоссе
Кто-то знает, а кто-то нет, что в Москве и некоторых других городах Руси-матушки проводится мероприятие, именуемое странным забугорным словом «джимхана».
ДжимхАна или джимханА? Может и вообще джИмхана..
Приезжающие сюда этим вопросом задаются в самый последний момент, когда делать нечего, а такого почти не бывает.
Добро пожаловать под кат, где Вас ждут пара видосиков и чутка текста.
Читать дальше
ДжимхАна или джимханА? Может и вообще джИмхана..
Приезжающие сюда этим вопросом задаются в самый последний момент, когда делать нечего, а такого почти не бывает.
Добро пожаловать под кат, где Вас ждут пара видосиков и чутка текста.
Читать дальше
- vovabush
- Владимир
- 29 июня 2015 в 17:39
- 23 комментария
- 5
- +24
Honda CB600F Hornet 2005 → Поездка до подмосковного Пироговского вдхр. и обратно.
Что ж, кто следит за моими попытками добиться успеха в мастерстве съемки-монтажа прогулочных видео должен обрадоваться, я постарался учесть большинство мнений и критик, чтобы создать два следующих ролика(второй, длинней и с сюрпризом под катом):
Читать дальше
Читать дальше
- vovabush
- Владимир
- 25 июня 2015 в 19:05
- 17 комментариев
- +10
Honda CB600F Hornet 2005 → Москва-Дмитров
Что ж, при попытке сделать какое-никакое видео в прошлый раз, я отхватил добрую кучу комментариев, связанных с расположением камеры.
Читать дальше
Читать дальше
- vovabush
- Владимир
- 24 июня 2015 в 23:14
- 25 комментариев
- 1
- +8
Honda CB600F Hornet 2005 → Как мы катались давеча
Прокатился на моте, снялось видео, нашлась музыка, и руки добрались слепить видео.
По просмотру, скажите, пожалуйста, чего в моем «искусстве монтажа» поправить? Первый раз леплю видос.
Хочу каких-нибудь советов по теме.
По просмотру, скажите, пожалуйста, чего в моем «искусстве монтажа» поправить? Первый раз леплю видос.
Хочу каких-нибудь советов по теме.
- vovabush
- Владимир
- 21 июня 2015 в 16:58
- 13 комментариев
- +1
Мото гаджеты → SJ4000 и как оно работает
Данная статья будет посвящена бюджетной экшн-камере/видеорегистратору SJ4000.
Как и многие, я задался вопросом, чего ж мне делать, если я попаду в неприятности, а доказательств моей вины не будет, да и свидетели слиняют? Ответ очевиден :)
Читать дальше
Как и многие, я задался вопросом, чего ж мне делать, если я попаду в неприятности, а доказательств моей вины не будет, да и свидетели слиняют? Ответ очевиден :)
Читать дальше
- vovabush
- Владимир
- 24 марта 2015 в 16:47
- 91 комментарий
- 7
- +32
Блог им. vovabush → Покупка и установка Scala Rider g9x
- vovabush
- Владимир
- 26 сентября 2014 в 12:58
- 57 комментариев
- 8
- +16
Блог им. vovabush → Инструкция по постановке на учет б/у мото с рук.
Так как у некоторых людей есть по этому поводу вопросы, а я сий момент прошел, причем вполне удачно, решил поделиться опытом.
Людям, которые это знают и хотят написать комментарий из серии «да все это знают/кому это нужно/ты чего выпендриваешься» — пожалуйста, не заглядывайте под кат.
Есть скрин-шоты, но слов больше.
Читать дальше
Людям, которые это знают и хотят написать комментарий из серии «да все это знают/кому это нужно/ты чего выпендриваешься» — пожалуйста, не заглядывайте под кат.
Есть скрин-шоты, но слов больше.
Читать дальше
- vovabush
- Владимир
- 25 июня 2014 в 20:27
- 25 комментариев
- 32
- +25
Honda VF750C Magna 1994 → Установка кофров своими руками.
Пришли все заказанные ништячки: раздвоитель прикуривателя в машину, наклейки на бак и, самое главное, рамки для крепления кофров к магне.
Читать дальше
Читать дальше
- vovabush
- Владимир
- 3 мая 2014 в 11:15
- 11 комментариев
- 2
- +16
Honda VF750C Magna 1994 → Воскресная поездка с другом
Наконец-то скооперировавшись, договорившись встретиться в назначенное время и назначенный час, мы двинулись по одному из незамысловатых маршрутов — куда глаза глядят.
Читать дальше
Читать дальше
- vovabush
- Владимир
- 22 апреля 2014 в 12:31
- 7 комментариев
- 1
- +17
Honda VF750C Magna 1994 → Личное открытие сезона 2014
Пост является традиционной поездкой по традиционному маршруту в начале каждого сезона, например, как это было год назад.
Читать дальше
Читать дальше
- vovabush
- Владимир
- 13 апреля 2014 в 14:42
- 7 комментариев
- 1
- +18
Honda VF750C Magna 1994 → Воскрешение мото-друга.
Этот пост является продолжением к посту вот этому. Напомню для тех, кому лень открывать, что тогда мотоцикл выглядел примерно так:
Во что же он превратился — под катом.
Читать дальше
Во что же он превратился — под катом.
Читать дальше
- vovabush
- Владимир
- 1 апреля 2014 в 8:50
- 26 комментариев
- 1
- +26
Honda VF750C Magna 1994 → Покупка мечты (Honda Magna 750)
Предисловие.
Лет в 15, впервые вовлекшись в мото-жизнь, я стоял посреди небольшого ангара, где на меня смотрели две Магны. В мозгу было только одно: «ОФИГЕТЬ!!» С тех пор мотоцикл такого типа, позднее я узнал, что таковые называются чопперами, стал моей мечтой.
Читать дальше
Лет в 15, впервые вовлекшись в мото-жизнь, я стоял посреди небольшого ангара, где на меня смотрели две Магны. В мозгу было только одно: «ОФИГЕТЬ!!» С тех пор мотоцикл такого типа, позднее я узнал, что таковые называются чопперами, стал моей мечтой.
Читать дальше
- vovabush
- Владимир
- 3 ноября 2013 в 11:22
- 15 комментариев
- 2
- +18
Блог им. vovabush → Заказ экипировки из Германии(часть 1)
- vovabush
- Владимир
- 11 октября 2013 в 21:15
- 45 комментариев
- 3
- +12
Honda CB400 Super Four 1995 → Личное открытие сезона 2013
Приветствую Вас, мото-братья, и сегодня поделюсь с вами историей моего первого долгого путешествия на CB400. Поездка не без приключений и не без интересных и относительно красивых, насколько позволяет ранняя весна, мест.
Читать дальше
Читать дальше
- vovabush
- Владимир
- 20 апреля 2013 в 16:06
- 22 комментария
- +25
Honda CB400 Super Four 1995 → Как я получил свой CB400
Радости нет предела :) После 50 кубового стелса и YBR125 мое самосознание наконец сказало мне: «Давай!»
Покупал в салоне, ибо на авто.ру не понраврился на тот момент ни один из вариантов, обошелся он мне прилично. Плюс замена всех расходников, шин, переборка вилки, потому что салонная текла… В общем нервов и денег потрачено в меру.
Но оно себя оправдало, о чем обязательно отпишусь в следующих постах, еще напишу о сумках на него (о которых писал ранее в разделе про Ёбрик) и об общих впечатлениях, но могу сказать сразу: оно того стоило :)
А пока что выложу фотки мотоцикла, сделанные во время установки номера вместе с другом :)
Читать дальше
Покупал в салоне, ибо на авто.ру не понраврился на тот момент ни один из вариантов, обошелся он мне прилично. Плюс замена всех расходников, шин, переборка вилки, потому что салонная текла… В общем нервов и денег потрачено в меру.
Но оно себя оправдало, о чем обязательно отпишусь в следующих постах, еще напишу о сумках на него (о которых писал ранее в разделе про Ёбрик) и об общих впечатлениях, но могу сказать сразу: оно того стоило :)
А пока что выложу фотки мотоцикла, сделанные во время установки номера вместе с другом :)
Читать дальше
- vovabush
- Владимир
- 13 апреля 2013 в 22:42
- 39 комментариев
- +31
Yamaha YBR125 2012 → Музыка на малокубатурнике, или чего делать не стоит
Этот пост меня очень сильно унизит в глазах некоторых, но все таки не поделиться я не могу, ведь должны же вы, люди умные, на моих ошибках поучиться :)
Найдя в шкафу магнитолу от старой девятки, я подумал: «ну чем может быть ебрик хуже голдвинга?» :D
Разобравшись с подключениями, расположением колонок, поняв наконец, что такое масса и ее роль в электрике мотоцикла, расположив удобно приемничек в сумках (а приемник то старый, в него только касеты вставлять и можно, там внутри даже был какой-то альбом Арии), у меня вроде бы все заработало.
Звук конечно… не как у голды — очевидно. Но и не мобильный телефон, знаете ли. Устраивать тусу на месте можно — уже плюс :)
Пробую завестись:
— Дрынь, дрынь — сказал мотор, а приемник в это время работать перестал. Какое же офигенное у меня было чувство, когда подключенный мною по колхозному приемник среагировал на зажигание, как любой другой в машине :D Я был собой очень доволен.
Погазовал… разочаровался. Слушать такое оборудование на 5000 оборотов уже тяжеловато, а в дороге еще и шлем, и ветер.
Но я решил на денек опробовать. На следующее утро я проснулся, как обычно приготовился к трудовому дню, завелся, прогрелся и выехал :)
Смотрели на меня как… как-будто не смотрели в общем. Оказалось все настолько тихо, что люди в машинах даже с опущенными окнами внимания не обращали.
А как же весело было, когда очередная касета кончилась :D Хочу перематать — ан нет, на 80 км/ч не так то просто :D
В общем к вечеру распрощался я с этой идеей, и уяснил для себя навсегда: прибегать к колхозу в самую последнюю очередь, глядишь, что-нибудь нормальное и до воплощения наскоро-придуманной идеи появится, а если нет, значит и не нужно оно тебе в общем :)
П.С. моим читателям — скоро начну писать посты о CB400, полностью, с подробностями и наконец фотографиями. Перед всеми остальными извиняюсь, ну нет у меня огромного количества фоток Ебра :)
Найдя в шкафу магнитолу от старой девятки, я подумал: «ну чем может быть ебрик хуже голдвинга?» :D
Разобравшись с подключениями, расположением колонок, поняв наконец, что такое масса и ее роль в электрике мотоцикла, расположив удобно приемничек в сумках (а приемник то старый, в него только касеты вставлять и можно, там внутри даже был какой-то альбом Арии), у меня вроде бы все заработало.
Звук конечно… не как у голды — очевидно. Но и не мобильный телефон, знаете ли. Устраивать тусу на месте можно — уже плюс :)
Пробую завестись:
— Дрынь, дрынь — сказал мотор, а приемник в это время работать перестал. Какое же офигенное у меня было чувство, когда подключенный мною по колхозному приемник среагировал на зажигание, как любой другой в машине :D Я был собой очень доволен.
Погазовал… разочаровался. Слушать такое оборудование на 5000 оборотов уже тяжеловато, а в дороге еще и шлем, и ветер.
Но я решил на денек опробовать. На следующее утро я проснулся, как обычно приготовился к трудовому дню, завелся, прогрелся и выехал :)
Смотрели на меня как… как-будто не смотрели в общем. Оказалось все настолько тихо, что люди в машинах даже с опущенными окнами внимания не обращали.
А как же весело было, когда очередная касета кончилась :D Хочу перематать — ан нет, на 80 км/ч не так то просто :D
В общем к вечеру распрощался я с этой идеей, и уяснил для себя навсегда: прибегать к колхозу в самую последнюю очередь, глядишь, что-нибудь нормальное и до воплощения наскоро-придуманной идеи появится, а если нет, значит и не нужно оно тебе в общем :)
П.С. моим читателям — скоро начну писать посты о CB400, полностью, с подробностями и наконец фотографиями. Перед всеми остальными извиняюсь, ну нет у меня огромного количества фоток Ебра :)
- vovabush
- Владимир
- 5 апреля 2013 в 21:00
- 13 комментариев
- +16
← предыдущая следующая →