Повторюсь я знаю этого человека лично!!! Он не дурак и не идиот!!! И попрошу так не высказываться. Надеюсь roms что с вашими друзьями мотобратьями не когда не слючатся подобные истории и вы не будите читать в интернете как про них «ласково» отзываются.
У каждого своя голова на плечах и каждый думает чем может и хочет.
Просто не надо оскорблять мотобратьев, не важна прав он или виноват.
На дороге всякое бывает!!!
А еще я хотел сказать про под категории. Мажоры как ездили на литрах как бились так и буду ездить и биться, а все под категории просто испортят жизнь законопослушным мотобратьям.
Я начал читать и увидел много оскорблений в адрес мотобрата =( такое чувство что ни у кого из тут присутствующих не бились ни друзья ни знакомые. Тут наверно все по правилам ездят и к ним относятся как к равным на дороге, если так то я вам завидую белой завистью.
В прошлом сезоне катался в текстильном раздельном экипе str при ДТП отработал на все 100%, в этом году катаюсь в кожаном ixs тоже раздельный. По опыту друзей могу сказать что цельные комбезы удобны только на треках. Даже в +35 в нем. А на счет людей в футболках думаю у них своя голова есть.
Мот очень хороший, но боюсь тебе его мало будет через некоторое время. Я ездил на таком же только на 400ке нареканий никаких и в дольниках и по городу пооджигать тоже можно. Удачи на дорогах)))Поздравляю с покупкой!
mano7777 можешь по русски писать если не трудно плиз=) Тогда поясни как мой мот FZR400 с компрессией в 8 пробегом около 40000 хоняет не хуже остальных четырехсоток и скорость в 200 км\ч даже в двоем на нем не проблема, двигатель вообще без всяких проблем робит. Точнее робил пока я в аварию не попал, щас к сожелению ни могу сказать как себя двигатель поведет.
Просто не надо оскорблять мотобратьев, не важна прав он или виноват.
На дороге всякое бывает!!!
Suzuki GSX-R 1000 (K1; 2001г.в.)