напугали начав диалог, я имею в виду
мне кажется, мало приятного, когда незнакомый дядька в шлеме выражает желание поговорить.
причем диалог по сути бессмысленный, так как никакой проблемы не случилось.
ИМХО.
А можно о Брубек немного?
который из? Dirt или Cooler Motors (или как-то так)
я все думаю о комплекте — но в неизвестность почти 4 рубля выкладывать — душит жаба.
насколько комфортнее в этом белье?
да ладно))) будем честны… может мы разные понятия вкладываем в определение «постоянный контроль». В любом случае, ситуацию впереди контролировать проще, чем сзади. При езды со скоростью выше потока, контролю задней полусферы можно уделить меньше внимания. ИМХО.
читайте, пожалуйста, внимательно и цитируя, не выкидывайте из оригинального текста неугодных вам слов.
не надо ПОСТОЯННО контролировать — так было написано у меня.
я не говорю, что не надо контролировать заднюю полусферу. Я говорю лишь о том, что:
1. идти быстрее потока — проще, а стало быть безопаснее
2. при езде со скоростью потока или ниже — придется бОльшее внимание уделять контролю дорожной ситуации сзади и сбоку.
какие резкие суждения.
езда с опережением потока безопаснее уже потому, что не надо постоянно контролировать всех в зеркала заднего вида — весь горизонт событий впереди, где обзор ощутимо лучше. Это правило универсально, работает и в случае управления автомобилем.
отлично сказано
но мне кажется, что подобных ренегатов, к счастью или несчастью — как посмотреть, год от года все меньше и меньше
что в целом, мотокультура за последние годы существенно возросла
Отсутствие штрафа за подобное явление, не означает, что это не запрещено
например если вы будете ехать 80 км/ч в городе — штраф вы не получите, но ПДД нарушите.
скажу честно — странный официальный ответ. он уже содержит в себе неверное толкование ПДД. А именно: «если полоса движение обозначена разметкой так, что позволяет водителю (см. пункт 9.1) определить возможность движения по ней более чем в один ряд»..пункт 9.1 применяется только в тех случаях, когда нет ни разметки, ни знаков — в этом случае о междурядье говорить даже не приходится — по факту едь как хочешь, так как ты сам определил кол-во полос. Таких дорог очень много. Но если есть знаки или разметка — получается, что водитель уже не имеет права определять кол-во ТС, которые могут в нее поместиться.
я просто пытаюсь рассуждать логически. я понимаю, что есть некий люфт в ПДД, который позволяет немного двигать эти правила туда-сюда)))
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
мне кажется, мало приятного, когда незнакомый дядька в шлеме выражает желание поговорить.
причем диалог по сути бессмысленный, так как никакой проблемы не случилось.
ИМХО.
пусть лучше так
только девушку зря напугали
«я не знаю как это должно быть, но вы делаете неправильно»
качеством услуг я в самом деле был очень доволен.
который из? Dirt или Cooler Motors (или как-то так)
я все думаю о комплекте — но в неизвестность почти 4 рубля выкладывать — душит жаба.
насколько комфортнее в этом белье?
не надо ПОСТОЯННО контролировать — так было написано у меня.
1. идти быстрее потока — проще, а стало быть безопаснее
2. при езде со скоростью потока или ниже — придется бОльшее внимание уделять контролю дорожной ситуации сзади и сбоку.
езда с опережением потока безопаснее уже потому, что не надо постоянно контролировать всех в зеркала заднего вида — весь горизонт событий впереди, где обзор ощутимо лучше. Это правило универсально, работает и в случае управления автомобилем.
но мне кажется, что подобных ренегатов, к счастью или несчастью — как посмотреть, год от года все меньше и меньше
что в целом, мотокультура за последние годы существенно возросла
например если вы будете ехать 80 км/ч в городе — штраф вы не получите, но ПДД нарушите.
я просто пытаюсь рассуждать логически. я понимаю, что есть некий люфт в ПДД, который позволяет немного двигать эти правила туда-сюда)))
п.с. не подумайте, я не против езды в междурядье)
в нашей стране есть законы
их надо соблюдать
с одной стороны никто не любит табуреточников, не знающих ПДД, с ветром в голове…
с другой стороны — «за ребят обидно»
законы должны исполняться, если нельзя без ВУ и ГРЗ — значит нельзя — не важно, литровй ли это спорт, или 125 кубовый стелс.
мотивация ДПС — вопрос отдельный.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.