Робота, конечно, хорошая, но: зеркала? Поворотники? Передний тормоз?! Спидометр? Красота красотой, но мотоцикл должен оставаться функциональным. Даже представить себе не могу как можно ездить без переднего тормоза и зеркал.
Да ну. Двести килограмм на двух колёсах которые способны разогнаться до 110км/час — и на это всё лишь один задний барабанный тормоз? Не по фен-шую это…
На ИЖах вообще беда с этой лапкой) нет чтобы пропустить её под подножкой водителя, как на всех нормальных мотоциклах — так они её вверх задрали) ну всё не как у людей)
На самом деле не в науке дело. Наука ссср вывела человека в космос и сделала много замечательных вещей, и при желании — у ссср были бы лучшие мотоциклы в мире. Совсем другой вопрос что всё работало на космос и военку, и мотоциклы были ну совсем не в приоритете. Есть много рассказов от инженеров тех времён, которые рассказывают что придумали такое-то и такое-то (водяное охлаждение, улучшеный выхлоп, и т.д.), и оно реально отлично работало, но когда с ним шли к начальству — они только слали нахрен со словами «вам что работы мало? так я вам найду». Тогда работали тупо на количество, а любая серъёзная модификация — это перестройка конвеера и сокращение объёмов производства на какое то время. И никого не е*ёт что продукт станет лучше — западной конкуренции на рынке нет, так что и такое купят. Вот и ездили в итоге до самого развала на технике отстающей от всего мира на несколько десятков лет…
ИЖ Планета 5 — один мотоцикл, Урал — соооовсем другой. Так что было то?) Судя по тому что красный и без коляски — почти уверен что был ИЖ)