За один круг 3 интенсивных торможения с переключением на 2-ю, за сессию 10-12 кругов, за трек день 6-7 сессий, за сезон более 1000 кругов. Или на 1 км пробега 1 переключение…
У трековых мотиков кпп расходник.
На треке совсем другая техника торможения, в обычных автошколах этому не учат и кто умеет правильно тормозить с блокировкой переднего колеса обычно сталкивается только в дождь при ошибке с передачей.
все зависит от уровня погружения.
Просто выехать, покататься, потереть слайдеры, удовлетворить жажду скорости, да будет полезно.
Только при этом нельзя потом идти и смотреть свое время. Ну вот ни как нельзя. Не для этого ты приехал на трек. В противном случае желание ехать быстрее идет вразнос с навыками и вот он гравий: здравствуйте!
По джимхане та же хрень, спортивное прохождение на время общепринятых фигур джимханы и катание на размеченной парковке это такие же две большие разницы, как городское и спортивное управление мотоциклом. Если вы осознаете разницу, то поездки на трек будут в кайф и только в плюс.
Все так, найти человека, который может со мной ездить на трек и которому я смогу доверить свой мот пока не получается. Подруга в прошлом сезоне взяла на себя часть административной нагрузки, но ей пока не хватает опыта оградить меня от всего этого полностью.
Я довольно суеверный, хотя не забиваю себе голову приметами, и если что то начинает идти не так, то для меня это знак взять паузу.
Я клиент, я плачу за услугу деньги, я хочу за свои деньги нормального ко мне отношения.
Если столкнулись с какой то проблемой (требования к цвету номеров проблема? Да ладно! Страховка? Моя жизнь, мое здоровье, страховка есть, а в каком она виде разве это имеет значение? по регламенту рсбк снимает с себя всю ответственность) так давайте ее решим нормально, зачем меня отчитывать как школьника? Почему такое отношение?
Например, на максповере все бумаги оформил мой представитель, а тех инспектор пришел к нам сам и проверил мот и экип на месте. И я с большим удовольствием поеду на их этапы в этом сезоне. На рсбк нет.
Когда вы приходите в нормальную частную клинику вам и бахилы выдадут, и кофе чай нальют, и телевизор переключат на ваш канал, понимаете о чем я?
Есть TRD, maxpowerbikes, погонять есть где и с кем. Рсбк такой же организатор трек дней, только косячный.
Из 19 человек вписанных со мной в страховку в рсбк ни кто не едет
И при этом «все не так плохо» :)?
Что еще должно произойти?
Есть пара моментов, которые я не стал озвучивать, так как не вписывались в концепцию поста и я пока думаю стоит ли их опубликовывать.
Попробовал 1300, в на нринге хватает более чем, усилие на рычаге не большое и отлично дозируется. в гонке проверить не довелось, но 10 кругов на тренировке работают ровно.
А почему бы не объяснить и не научить как это делать правильно и с большим удовольствием? Для чего то вы же пишите свои посты? Альтернативное мнение не интересно?
Мне вот жаль упущенных несколько лет, пока мне не подсказали как на мотоцикле можно ездить. Или например, многие здесь наверное умеют кататься на велосипеде и как много из них знают, что педали нужно именно КРУТИТЬ? Реально крутить, создавая постоянный крутящий момент, а не только давить на них сверху?
Одно дело когда такую нашивку зарабатываешь попутно своей основной цели, но ставить подобное во главу, лично мне не понятно.
На фото износ шестерни совсем не видно.
У трековых мотиков кпп расходник.
И маршалы мячкова выпускали на трек с кронштейнами в таком виде?
Просто выехать, покататься, потереть слайдеры, удовлетворить жажду скорости, да будет полезно.
Только при этом нельзя потом идти и смотреть свое время. Ну вот ни как нельзя. Не для этого ты приехал на трек. В противном случае желание ехать быстрее идет вразнос с навыками и вот он гравий: здравствуйте!
По джимхане та же хрень, спортивное прохождение на время общепринятых фигур джимханы и катание на размеченной парковке это такие же две большие разницы, как городское и спортивное управление мотоциклом. Если вы осознаете разницу, то поездки на трек будут в кайф и только в плюс.
Гоняться хочу и буду, но у нормальных оргов.
Я довольно суеверный, хотя не забиваю себе голову приметами, и если что то начинает идти не так, то для меня это знак взять паузу.
Я клиент, я плачу за услугу деньги, я хочу за свои деньги нормального ко мне отношения.
Если столкнулись с какой то проблемой (требования к цвету номеров проблема? Да ладно! Страховка? Моя жизнь, мое здоровье, страховка есть, а в каком она виде разве это имеет значение? по регламенту рсбк снимает с себя всю ответственность) так давайте ее решим нормально, зачем меня отчитывать как школьника? Почему такое отношение?
Например, на максповере все бумаги оформил мой представитель, а тех инспектор пришел к нам сам и проверил мот и экип на месте. И я с большим удовольствием поеду на их этапы в этом сезоне. На рсбк нет.
Когда вы приходите в нормальную частную клинику вам и бахилы выдадут, и кофе чай нальют, и телевизор переключат на ваш канал, понимаете о чем я?
Из 19 человек вписанных со мной в страховку в рсбк ни кто не едет
Что еще должно произойти?
Есть пара моментов, которые я не стал озвучивать, так как не вписывались в концепцию поста и я пока думаю стоит ли их опубликовывать.
Мне вот жаль упущенных несколько лет, пока мне не подсказали как на мотоцикле можно ездить. Или например, многие здесь наверное умеют кататься на велосипеде и как много из них знают, что педали нужно именно КРУТИТЬ? Реально крутить, создавая постоянный крутящий момент, а не только давить на них сверху?
Одно дело когда такую нашивку зарабатываешь попутно своей основной цели, но ставить подобное во главу, лично мне не понятно.
для вас такая нашивка достойная цель?
Если вы не понимаете разницу в значениях слов, то мне с такими собеседниками общаться не нравится