Конечно дорого, за эти же деньги можно купить больше железа.
Да он красивый, стильный, железный и все такое, НО
поставьте рядом с ним v-max 1200 или x4
Цены на эту классику просто убивают, тоже хочу такой, но
Ну не понимаю почему обычный железный мотоцикл, ни каких космических технологий не имеющий, стоит так же как, например, выфер хондовский.
Признаков бедной смеси нет, температура не превышает 87 градусов, доходит до 90, когда плетешься за сафети каром, на трубе небольшой налет копоти,
свечи посмотрю при ТО на днях. Будут белые повезу на стенд в Нижний
По задней подвеске вопросов нет, настроена хорошо
Это суперкорса СП В2, поэтому такая четкая грань рвущейся резины и это не из-за подвески, пошел холодный разрыв, так как в первых кругах гонки пришлось лупить на не прогретой резине.
Посадка на мотоцикле отличается кардинально,
Положение рук на руле, постановка ног на подногах.
Навык движения на около нулевой скорости, разворот в ограниченном пространстве, перезд трамвайных путей и т. д. на треке не востребованны.
В свою очередь разгон, торможение как это делается на треке нельзя применить в городе, кто начинает путать в лучшем случае заканчивает в больничке.
Я тоже когда выехал на трек за время зацепился, в итоге сезон потерял пытаясь самостоятельно улучшиться.
После того трех дневного мастер класса нужно было бы отрабатывать полученные на нем навыки. Пусть даже в ущерб времени круга.
А хорошее время само приходит, когда все правильно начинаешь делать.
Да он красивый, стильный, железный и все такое, НО
поставьте рядом с ним v-max 1200 или x4
Ну не понимаю почему обычный железный мотоцикл, ни каких космических технологий не имеющий, стоит так же как, например, выфер хондовский.
Судя по свечкам полет нормальный
свечи посмотрю при ТО на днях. Будут белые повезу на стенд в Нижний
Это суперкорса СП В2, поэтому такая четкая грань рвущейся резины и это не из-за подвески, пошел холодный разрыв, так как в первых кругах гонки пришлось лупить на не прогретой резине.
Положение рук на руле, постановка ног на подногах.
Навык движения на около нулевой скорости, разворот в ограниченном пространстве, перезд трамвайных путей и т. д. на треке не востребованны.
В свою очередь разгон, торможение как это делается на треке нельзя применить в городе, кто начинает путать в лучшем случае заканчивает в больничке.
После того трех дневного мастер класса нужно было бы отрабатывать полученные на нем навыки. Пусть даже в ущерб времени круга.
А хорошее время само приходит, когда все правильно начинаешь делать.