Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vitals
  • vitals
  • 12 мая 2012 в 16:02
Так кто из них неадекват?
0
vitals
  • vitals
  • 12 мая 2012 в 11:09
А как связана обкатка (техническое действие) с маркетингом (экономическое)? ))
0
vitals
  • vitals
  • 11 мая 2012 в 17:38
Жалко парня и его близких… Берегите себя!
0
vitals
  • vitals
  • 11 мая 2012 в 17:37
Да вряд ли это что то меняет, скорость и контрруление
0
vitals
  • vitals
  • 11 мая 2012 в 17:30
У меня была ситуация в прошлом году — поехал в Малайзию, 350 км. Из них 150 — вдоль моря. Все это время шел ливень и дул слева, с моря очень сильный ветер, был тайфун. Я ехал на первой передачи почти все это расстояние, редко переключаясь на вторую. На Бусе.
0
vitals
  • vitals
  • 11 мая 2012 в 17:26
Я считаю, что это ничего не даст. Ключевым моментом здесь является скорость и опыт райдера. Прямая пропорциональность. Чувствуешь мотоцикл, контролируешь его — держишь свою скорость. Нет — скорость должна быть минимальной.
0
vitals
  • vitals
  • 11 мая 2012 в 17:22
Попробуй, дело твое. Но как человек, живущий в Юго-Восточной Азии, и часто ездящий во времена тайфунов и штормов на дальняки, я тебе свои советы дал. Выводы делай сама, приобретай опыт, учись чувствовать мотоцикл
+2
vitals
  • vitals
  • 11 мая 2012 в 17:15
Даже не вздумай этого делать, твое тело станет «парусом».
+1
vitals
  • vitals
  • 11 мая 2012 в 17:13
Большой разницы нет, сколько весит твой мотоцикл. Если догоняешь фуру (автобус) и начинается раскачка — или обгоняй, или отпускай подальше. Если просто дует боковой ветер, порывистый — надо сбросить скорость до того минимума, при котором ты начинаешь чувствовать себя комфортно.
0
vitals
  • vitals
  • 11 мая 2012 в 17:01
Если нового наводнения не будет в Таиланде — все у них будет хорошо :)
+1
vitals
  • vitals
  • 11 мая 2012 в 13:50
Такую? ))
0
vitals
  • vitals
  • 11 мая 2012 в 13:01
Ага, а на следующий сезон думать, как колясыч примострячить ))
0
vitals
  • vitals
  • 11 мая 2012 в 8:42
Да, работать заправщиком — очень вредно. Поэтому более ответственные работодатели обычно озабочиваются респираторами для своих работников. Желаю тебе здоровья! Не отчаивайся — все еще впереди!
0
vitals
  • vitals
  • 11 мая 2012 в 8:32
Да, хорош. А место для второго номера не предусмотрено? ))
0
vitals
  • vitals
  • 11 мая 2012 в 7:05
Супер!
0
vitals
  • vitals
  • 10 мая 2012 в 19:58
Парень безусловно талантлив, и у него большое будущее
0
vitals
  • vitals
  • 10 мая 2012 в 19:54
Всякое бывает. Главное — сам цел и конь не пострадал. Береги себя, будь внимательнее
0
vitals
  • vitals
  • 9 мая 2012 в 14:55
Хороший мот. Тоже сейчас на такой заглядываюсь.
+2
vitals
  • vitals
  • 9 мая 2012 в 14:14
Ну ты не расстраивай маму, пообещай что будет у тебя 4 колеса (когда второй мот купишь)… ;)
+1
vitals
  • vitals
  • 9 мая 2012 в 13:50
Прикольный мот, поздравляю! Мама одобрила? ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна