1. Да, тахометр имеет очень небольшую, но задержку. По правде ее не заметил, но суслик есть. Это получается еще один источник систематической ошибки, который при сравнении «было-стало» в общем обнуляется.
2. Здесь я делал по другому. Скорость фиксировалась при постоянных оборотах/скорости. Все остальные значенения просто расчитывались по пропорции. Это позволило быть независимым от задержки обработки gps сигнала.
Да, такие приложения широко используются. Но если приложение не подключается к авто напрямую, а использует gps сигнал или акселлерометр, то такие показания очень неважно воспроизводятся. Грубый инструмент, в общем.
У меня все ОК, не проскальзывает. А если и начнет, то процесс то обратимый — поэтому лил особо не страшась. Разница разумеется только в нюансах, и если к мотоциклу не привык, то можно и не заметить. Заметна она в звуке… кайфности добавляет на резкой раскрутке… надеюсь получилось научно сформулировать)) Также плюс VX500 в том, что в нем есть гарантированная доза диэфиров, так что (имхо!) нет смысла покупать дорогое масло — достаточно просто термостабильного.
Слишком много всего влияет на окончательный приговор)) Мне, например, понравился Кастрол тем, что после испарения растворителя он становится очень липким и поэтому долго держится (в сухую погоду)
2. Здесь я делал по другому. Скорость фиксировалась при постоянных оборотах/скорости. Все остальные значенения просто расчитывались по пропорции. Это позволило быть независимым от задержки обработки gps сигнала.