Я оформил «максимальный допуск» на гос-услугах. Для этого нужно сходить с паспортом в МФЦ или отделение Почты РФ. После появляется возможность активировать электронную доставку писем от государственных структур. Письмо не отправляют почтой, где оно теряется. Оно приходит в личный кабинет гос-услуг в PDF-ке. Причем очень оперативно: утром нарушил — в обед уже получил. Причем всегда с фотографиями. На сайте ГИБДД появляется спустя сутки после письма и фотки грузятся через раз.
1. В школе учат «никогда не перебегай дорогу», только шагом! Бросилась под колеса — сама виновата. Байкеров жалко, но что же они без экипа? На пассажирке вроде нет ничего кроме шлема…
2. Без шлема характеризует. Я с такими не здороваюсь даже.
3. Не понятно толком на стоп-кадре таком.
4. Классика. Нефиг ездить левее левого… Сам виноват.
Вопрос о кубатуре первого мотоцикла схож с вопросом о том какой тормоз главный: передний или задний. Главный тормоз в голове. А убиться и на 50 кубовом скутере можно :)
Прошлым летом я ехал там 140 на тесле и меня все обгоняли/сигналили — типа че тошнишь, тварь? ))) Но у меня были свои причины, иначе я бы на одном заряде батарейки не доехал от Рябово до Выборга, как рассчитывал, без заезда в Питерские пробки ) Не ездят Питерские 90, они все гонки ))
Как много срача за сравнение дорог с европейскими… Я жил в Европе (Франция/Монако) и ездил там. Дороги в Москве и Питере сильно лучше, шире и ровнее. А более безопасные там. Но не потому что сделаны иначе, а потому что там люди соблюдают ПДД. Не превышают скорость, не спешат, всегда (!) пропускают пешеходов и вообще уважительно относятся друг к другу…
А касательно разговоров на тему почему водитель ехал в левом ряду и что должно тормозить, а не маневрировать… На месте него мог бы быть любой из Вас. Как бы Вы поступили? Представьте и подумайте… Уверен что также рефлекторно крутанули бы руль в сторону от аварии. Или может быть Вы никогда в городе не ездите в левом ряду при свободных правых? Давайте не будем судить других за то, чем сами полны.
Поступки мотоциклиста комментировать смысла не вижу. Очень бы хотелось, чтобы он больше не садился на мотоцикл. Никогда.
Вопрос как шлем заклеенный внутри такими штуками «стирать»… Обычный легко — вынул обивку, постирал, просушил… Скорлупу под душ и с мылом также все воздуховоды и дырки. Через 2 дня сушки можно собирать и шлем как новенький. Чист и свеж. А тут как?
2. Без шлема характеризует. Я с такими не здороваюсь даже.
3. Не понятно толком на стоп-кадре таком.
4. Классика. Нефиг ездить левее левого… Сам виноват.
А касательно разговоров на тему почему водитель ехал в левом ряду и что должно тормозить, а не маневрировать… На месте него мог бы быть любой из Вас. Как бы Вы поступили? Представьте и подумайте… Уверен что также рефлекторно крутанули бы руль в сторону от аварии. Или может быть Вы никогда в городе не ездите в левом ряду при свободных правых? Давайте не будем судить других за то, чем сами полны.
Поступки мотоциклиста комментировать смысла не вижу. Очень бы хотелось, чтобы он больше не садился на мотоцикл. Никогда.