Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vit292
  • vit292
  • 5 июля 2019 в 17:01
Предположим первые две можно было исправить хорошими навыками руления и торможения. Но как исправить последнюю?
+4
vit292
  • vit292
  • 5 июля 2019 в 16:35
Все три сами виноваты.

В ситуации как на первом видео — видишь дебила неадекватного — притормози, пропусти, держись подальше… Не понимаю зачем было так близко к нему ехать??

Во втором видео фура стоит на поворот. Просто прощелкала. Жалко. Надеюсь подлечиться.

На третьем видео — желтый свет! Зеленый мигал… Ну зачем было проскакивать? Столько таких историй. Вспоминаю их каждый раз, когда сам еду и на мигающий зеленый начинаю тормозить.
+2
vit292
  • vit292
  • 5 июля 2019 в 16:31
Третий тоже. Зачем на желтый рвать было? Неужели печальный опыт других ничему не учит?
+1
vit292
  • vit292
  • 5 июля 2019 в 12:59
В фильме ясно сказано: проехал апекс (закончил руление) — плавно откручивай до упора…

Ну а чтобы это случилось как можно раньше — в поворот нужно входить как можно позже и рулить резче, чтобы как можно меньше находиться в фазе наклона/руления, когда нельзя открутить…

Ну и постоянно сравнивают тех кто просто проехал поворот и кто проехал по Коду.
+1
vit292
  • vit292
  • 5 июля 2019 в 12:46
Вас нужно срочно к Кейту Коду на перевоспитание! А то сзади люди нервничают, когда тошнишь в повороте 60 ))))
0
vit292
  • vit292
  • 4 июля 2019 в 16:40
Ранее exvi писал:
Как не приеду к какой-либо мототусовке, так все по городу 200+ носятся и половина на заднее встаёт в плотном потоке.
Видимо это представитель тусовки, кто пропагандирует такой образ жизни ))))) Возможно даже духовный наставник в вопросах «прохватов»…
+1
vit292
  • vit292
  • 4 июля 2019 в 16:36
А мне вот интересно — он правда бухой был или это только по мнению СМИ? А то прецеденты были…
0
vit292
  • vit292
  • 4 июля 2019 в 16:34
Согласен с Вами и сам задумываюсь лишний раз стоит ли сейчас включать дальний, тк он мешает оценить расстояние. Но как показывает личный практический опыт — с дальним замечают чуть раньше… Возможно я когда-то и пересмотрю этот пунктик, но пока что так.

И да, я катаюсь между рядов исключительно до 50км/ч и не далее 2 передачи. Если поток начинает ехать быстрее — я выключаю дальний и еду в ряду.

Перестраиваюсь, шашечки иногда бывают — но это уже не междурядье — это поворотники и нормальный переезд из полосы в полосу. Вот тут думаю лучше без дальнего действительно. А когда 20км/ч и все стоят уткнувшись в смартфоны — тут дальний помогает.
0
vit292
  • vit292
  • 4 июля 2019 в 14:42
Друг, позволь задать тебе пару вопросов, чтобы познакомиться:
— Возраст?
— Стаж категории Б?
— Какой сезон в категории А?
— Какой мотоцикл?
— Какой суммарный пробег на мотоцикле?
+4
vit292
  • vit292
  • 4 июля 2019 в 14:30
Бро, я вот даже не знаю что ответить… ))))))))
Наверное ты прав?
+2
vit292
  • vit292
  • 4 июля 2019 в 14:18
То, чему учит Кейт Код не имеет ничего общего с ездой по ДОП… Это исключительно трековая тема, направленная на достижение максимальных результатов.

Вы чему хотите научиться? Проезжать трековый круг за меньшее время? — Тогда отличный совет.
Ездить долго и оставаться живым и здоровым? — Хреновый совет.

Так что «профиков» по спортивным состязаниям оставьте там, где им место — на соревнованиях. И не путайте бассейн для тренировок плавцов-спортсменов с океаном.
0
vit292
  • vit292
  • 4 июля 2019 в 14:07
Если дело днем и касается междурядья — я считаю отличное решение включать дальний. В сумерки/тоннель конечно нет — слепит и мешает всем вокруг… Без междурядья ездить с дальним днем считаю дурным тоном.
+1
vit292
  • vit292
  • 4 июля 2019 в 13:18
Поможет, можно разглядеть далеко ли еще пробка, что там впереди какой ряд быстрее двигается…

А что касается мотоциклов — я, передвигаясь на авто, всегда рад и благодарен тем байкерам, кто пытается себя обозначить включенным дальним или громким глушителем… сигналом на худой конец… Лучше так и я подвинусь немедленно, чем на авось… Ведь я, даже будучи байкером сам и стараясь поглядывать в зеркала стоя в пробке, могу просто не увидеть…
0
vit292
  • vit292
  • 4 июля 2019 в 13:14
мухи на комфортных 200 в час как пули, текстиль пробивают на вылет )))) визор трескается
+4
vit292
  • vit292
  • 4 июля 2019 в 11:21
Тут кожа и “прохваты” на комфортные 180 важнее всего, хуябуса головного мозга ))))))
0
vit292
  • vit292
  • 4 июля 2019 в 1:06
Это как купить Road King и переделать в «электричку» ))))))))
0
vit292
  • vit292
  • 4 июля 2019 в 1:03
туда же ролики, моноколеса, пешеходы… и велосипеды/мопеды на автомагистралях и «дорогах для автомобилей» и «дальше второй полосы» где им быть не положено по ПДД.
0
vit292
  • vit292
  • 4 июля 2019 в 1:00
Если примут закон, что в случае ДТП (читай наезд авто на пешехода-самоката) вне пешеходного перехода или при переходе дороги не как положено (читай пешком с самокатом в руках) — пострадавший будет сам виноват — то ловить не придется. Как с комарами. Зачем ловить живьем, если проще прихлопнуть? ))) Шучу конечно, но в каждой шутке есть доля истины…
+2
vit292
  • vit292
  • 4 июля 2019 в 0:43
На эндурях можно по крышам авто, но нужна хорошая подготовка ))))
+2
vit292
  • vit292
  • 3 июля 2019 в 22:42
Так это не я начал про первосезонника кто взял литр себе
И литр жене ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна