В ситуации как на первом видео — видишь дебила неадекватного — притормози, пропусти, держись подальше… Не понимаю зачем было так близко к нему ехать??
Во втором видео фура стоит на поворот. Просто прощелкала. Жалко. Надеюсь подлечиться.
На третьем видео — желтый свет! Зеленый мигал… Ну зачем было проскакивать? Столько таких историй. Вспоминаю их каждый раз, когда сам еду и на мигающий зеленый начинаю тормозить.
В фильме ясно сказано: проехал апекс (закончил руление) — плавно откручивай до упора…
Ну а чтобы это случилось как можно раньше — в поворот нужно входить как можно позже и рулить резче, чтобы как можно меньше находиться в фазе наклона/руления, когда нельзя открутить…
Ну и постоянно сравнивают тех кто просто проехал поворот и кто проехал по Коду.
Согласен с Вами и сам задумываюсь лишний раз стоит ли сейчас включать дальний, тк он мешает оценить расстояние. Но как показывает личный практический опыт — с дальним замечают чуть раньше… Возможно я когда-то и пересмотрю этот пунктик, но пока что так.
И да, я катаюсь между рядов исключительно до 50км/ч и не далее 2 передачи. Если поток начинает ехать быстрее — я выключаю дальний и еду в ряду.
Перестраиваюсь, шашечки иногда бывают — но это уже не междурядье — это поворотники и нормальный переезд из полосы в полосу. Вот тут думаю лучше без дальнего действительно. А когда 20км/ч и все стоят уткнувшись в смартфоны — тут дальний помогает.
Друг, позволь задать тебе пару вопросов, чтобы познакомиться:
— Возраст?
— Стаж категории Б?
— Какой сезон в категории А?
— Какой мотоцикл?
— Какой суммарный пробег на мотоцикле?
То, чему учит Кейт Код не имеет ничего общего с ездой по ДОП… Это исключительно трековая тема, направленная на достижение максимальных результатов.
Вы чему хотите научиться? Проезжать трековый круг за меньшее время? — Тогда отличный совет.
Ездить долго и оставаться живым и здоровым? — Хреновый совет.
Так что «профиков» по спортивным состязаниям оставьте там, где им место — на соревнованиях. И не путайте бассейн для тренировок плавцов-спортсменов с океаном.
Если дело днем и касается междурядья — я считаю отличное решение включать дальний. В сумерки/тоннель конечно нет — слепит и мешает всем вокруг… Без междурядья ездить с дальним днем считаю дурным тоном.
Поможет, можно разглядеть далеко ли еще пробка, что там впереди какой ряд быстрее двигается…
А что касается мотоциклов — я, передвигаясь на авто, всегда рад и благодарен тем байкерам, кто пытается себя обозначить включенным дальним или громким глушителем… сигналом на худой конец… Лучше так и я подвинусь немедленно, чем на авось… Ведь я, даже будучи байкером сам и стараясь поглядывать в зеркала стоя в пробке, могу просто не увидеть…
туда же ролики, моноколеса, пешеходы… и велосипеды/мопеды на автомагистралях и «дорогах для автомобилей» и «дальше второй полосы» где им быть не положено по ПДД.
Если примут закон, что в случае ДТП (читай наезд авто на пешехода-самоката) вне пешеходного перехода или при переходе дороги не как положено (читай пешком с самокатом в руках) — пострадавший будет сам виноват — то ловить не придется. Как с комарами. Зачем ловить живьем, если проще прихлопнуть? ))) Шучу конечно, но в каждой шутке есть доля истины…
В ситуации как на первом видео — видишь дебила неадекватного — притормози, пропусти, держись подальше… Не понимаю зачем было так близко к нему ехать??
Во втором видео фура стоит на поворот. Просто прощелкала. Жалко. Надеюсь подлечиться.
На третьем видео — желтый свет! Зеленый мигал… Ну зачем было проскакивать? Столько таких историй. Вспоминаю их каждый раз, когда сам еду и на мигающий зеленый начинаю тормозить.
Ну а чтобы это случилось как можно раньше — в поворот нужно входить как можно позже и рулить резче, чтобы как можно меньше находиться в фазе наклона/руления, когда нельзя открутить…
Ну и постоянно сравнивают тех кто просто проехал поворот и кто проехал по Коду.
Видимо это представитель тусовки, кто пропагандирует такой образ жизни ))))) Возможно даже духовный наставник в вопросах «прохватов»…
И да, я катаюсь между рядов исключительно до 50км/ч и не далее 2 передачи. Если поток начинает ехать быстрее — я выключаю дальний и еду в ряду.
Перестраиваюсь, шашечки иногда бывают — но это уже не междурядье — это поворотники и нормальный переезд из полосы в полосу. Вот тут думаю лучше без дальнего действительно. А когда 20км/ч и все стоят уткнувшись в смартфоны — тут дальний помогает.
— Возраст?
— Стаж категории Б?
— Какой сезон в категории А?
— Какой мотоцикл?
— Какой суммарный пробег на мотоцикле?
Наверное ты прав?
Вы чему хотите научиться? Проезжать трековый круг за меньшее время? — Тогда отличный совет.
Ездить долго и оставаться живым и здоровым? — Хреновый совет.
Так что «профиков» по спортивным состязаниям оставьте там, где им место — на соревнованиях. И не путайте бассейн для тренировок плавцов-спортсменов с океаном.
А что касается мотоциклов — я, передвигаясь на авто, всегда рад и благодарен тем байкерам, кто пытается себя обозначить включенным дальним или громким глушителем… сигналом на худой конец… Лучше так и я подвинусь немедленно, чем на авось… Ведь я, даже будучи байкером сам и стараясь поглядывать в зеркала стоя в пробке, могу просто не увидеть…
И литр жене ))))