То есть в самом лучшем случае вы будете воспроизводить работу АБС. И как вы думаете, кто лучше справится с этой работой?
Там выше рекомендовали посмотреть в слоу-моушен как работает абс ))) А есть видео в слоу-моушен как профи жмет по очереди передний и задний тормоз эмулируя АБС? ))))))))))))
У меня в этом сезоне без пары сотен км тоже 10к уже. Начинал с выезда Москва-Казань в +2, в нижнем залило дождярой… Как болтает холодную резину по холодной разметке в дождик знаю. И учитывая эти знания держал тройную дистанцию и вдвое меньшую скорость.
Включался в этом сезоне раз позже, уже потеплело и было сухо. Засмотрелся по сторонам и не увидел как такси впереди остановилось зачем-то. Слева встречка, справа припаркованные. Полоса узкая. Только тормозить. Скорость не большая была, может 50 до начала торможения…
Я отрабатывал в еще школе на школьном байке и до покупки своего. Он легкий и там все иначе. На своем 365кг, где нет кнопок отключения АБС и комби — хз как: он всегда тормозит как тачка с одного нажатия. Хоть как жми — одинаково. Просто изучил дистанцию остановки и силу нажатия до включения абс, как на тачке по сути — примерный предел запомнил и придерживаешься в рамках 70% его, ближе не жмешься/быстрее не разгоняешься.
У меня и АБС и КомбиБрейк есть (для тех кто не знает — это штука, которая автоматически корректирует баланс между силой переднего/заднего нажатия для максимальной эффективности, расчитывая скорость и боковой уклон).
Так вот, я за 3 сезона раза 3 ощущал как работает АБС. И все три раза наложил в штаны, зажимая тормоза до упора и молясь чтобы хватило дистанции. Во всех трех ситуациях виноват сам: поздно начал тормозить, был не внимателен, держал недостаточную дистанцию.
Приятно, что мотоцикл при этом продолжал управляться, то есть я вполне мог выбрать в левую или правую сторону бампера авто мне въезжать.
С набором опыта я часто избегаю подобных ситуаций, где остается только тормозить. Заранее выбираю нужную позицию на дороге, имею траекторию «Б». Стараюсь быть осторожнее.
Да, я посмотрел тысячу видео о том, как правильно тормозить на мотоцикле. Да, я потратил несколько часов на отрабатывание этих навыков под присмотром инструктора. Но вот я хорошо помню, что в критический момент это «прижми заднее, упрись коленями в бак, зафиксируй спину, нажми переднее: сперва нагрузи подвеску, а потом до конца… » — этого всего нет. Есть только «АААА, бл… дь.....» ))))
Всякие экспертные техники вроде торможения на грани стоппи — это шикарно. Мне очень хочется посмотреть на их применение в критической ситуации на ДОП и как они помогли спастись от потенциального ДТП. Есть такие видео? Поделитесь ссылками )))
Нет денег, но есть понимание что АБС спасает жизнь — это мой друг :)
Существует же много людей, кто ездит без АБС и считает его ненужной опцией, на которую зацикливаются мамкины гонщики, а нужно то всего лишь научиться правильно тормозить и стать профи как они. Неоднократно вступал в дискуссию с такими, кто с пеной у рта доказывал, что без АБС остановиться за меньшую дистанцию чем с АБС и что АБС убивает, мешая тормозить и увеличивая тормозной путь… И меня убьет, обязательно, потому что я не профи как он.
Идут две бабы с сенокоса. Мимо пролетает байкер без головы. Одна: — Ой, страх-то какой. Может кино, снимают??? Другая: — Ты бы, косу на другое плечо переложила…)
Там выше рекомендовали посмотреть в слоу-моушен как работает абс ))) А есть видео в слоу-моушен как профи жмет по очереди передний и задний тормоз эмулируя АБС? ))))))))))))
Включался в этом сезоне раз позже, уже потеплело и было сухо. Засмотрелся по сторонам и не увидел как такси впереди остановилось зачем-то. Слева встречка, справа припаркованные. Полоса узкая. Только тормозить. Скорость не большая была, может 50 до начала торможения…
Я отрабатывал в еще школе на школьном байке и до покупки своего. Он легкий и там все иначе. На своем 365кг, где нет кнопок отключения АБС и комби — хз как: он всегда тормозит как тачка с одного нажатия. Хоть как жми — одинаково. Просто изучил дистанцию остановки и силу нажатия до включения абс, как на тачке по сути — примерный предел запомнил и придерживаешься в рамках 70% его, ближе не жмешься/быстрее не разгоняешься.
Так вот, я за 3 сезона раза 3 ощущал как работает АБС. И все три раза наложил в штаны, зажимая тормоза до упора и молясь чтобы хватило дистанции. Во всех трех ситуациях виноват сам: поздно начал тормозить, был не внимателен, держал недостаточную дистанцию.
Приятно, что мотоцикл при этом продолжал управляться, то есть я вполне мог выбрать в левую или правую сторону бампера авто мне въезжать.
С набором опыта я часто избегаю подобных ситуаций, где остается только тормозить. Заранее выбираю нужную позицию на дороге, имею траекторию «Б». Стараюсь быть осторожнее.
Да, я посмотрел тысячу видео о том, как правильно тормозить на мотоцикле. Да, я потратил несколько часов на отрабатывание этих навыков под присмотром инструктора. Но вот я хорошо помню, что в критический момент это «прижми заднее, упрись коленями в бак, зафиксируй спину, нажми переднее: сперва нагрузи подвеску, а потом до конца… » — этого всего нет. Есть только «АААА, бл… дь.....» ))))
Всякие экспертные техники вроде торможения на грани стоппи — это шикарно. Мне очень хочется посмотреть на их применение в критической ситуации на ДОП и как они помогли спастись от потенциального ДТП. Есть такие видео? Поделитесь ссылками )))
Ну а главный тормоз — он не передний и не задний. Главный — он в голове: здравый смысл и инстинкт самосохранения.
Существует же много людей, кто ездит без АБС и считает его ненужной опцией, на которую зацикливаются мамкины гонщики, а нужно то всего лишь научиться правильно тормозить и стать профи как они. Неоднократно вступал в дискуссию с такими, кто с пеной у рта доказывал, что без АБС остановиться за меньшую дистанцию чем с АБС и что АБС убивает, мешая тормозить и увеличивая тормозной путь… И меня убьет, обязательно, потому что я не профи как он.