Добро пожаловать в клуб Фантомоводов :) Сам езжу на этом моте уже четвёртый сезон, хороший и надёжный мот. Кстати по поводу сидушки двойки — моя жена тоже первые две три поездки жаловалась что болит пятая точка, а потом видимо привыкла и сейчас перегоны по 200-300км отлично переносит. А было время мы подушку подкладывали и пауком привязывали :) По поводу датчика топлива — это не автомобиль и те что мне доводилось видеть на мото довольно не информативны(хотя может и есть нормальные), лично я взял для себя принцип при каждой заправки обнулять трип, далее если за городом то запас хода на баке у меня 300-340км, в городе 200-240км, после загорания лампочки запас хода за городом около 100км в городе около 60 вот и проблема решена :) По максималке я разгонялся до 175, если лечь на бак то может и ещё км 5 в час выжать можно :))), хотя конечно не его эта тема, крейсерская всё таки 120-140км/ч дальше разгоняется довольно лениво. Вот единственное с чем не согласен это руль, при моих 170см мне руль кажется низковатым, хочу поменять на Z-bar см на 10 повыше, просто когда едешь 300-400+км то руки затекают в районе локтя. А в остальном поздравляю с отличным мотом!!! Отличный и правильный подход к обучению! Спасибо за обзор :)
А мне очень понравилось видео, позитивненько, заодно понял что я не один такой «не правильный чопперист», тоже не люблю стоять в пробках и не пренебрегаю встречкой, главное с холодной головой подходить. А вот скорость в междурядье местами могла бы быть и поменьше.
З.Ы.
Ну и дороги знакомые))))
Полностью согласен с остальными, по возможности всегда стараюсь махнуть рукой или кивнуть но это очень редко получается, а аварийка к сожалению отсутствует. Да и по поводу рыка, я когда еду по междурядью то подрыкиваю в первую очередь не для того чтобы подвинулись а для того чтобы заметили и не открыли случайно дверь либо не начали перестраиваться не посмотрев в зеркала.
Жалко несколько раз плюсануть нельзя, озвучил мои мысли, а ещё добавлю что покупают по несколько машин — например на одной ездят до гаража там пересаживаются на другую, да и на семью у многих уже не одна машина а потом орут что припарковаться негде и поэтому берут паркетник и всё как один на вопрос зачем тебе такая дура в городе, ведь не удобно на ней, ответ один — зато я могу через поребрики (для Москвичей бордюры :) )перепрыгивать и газоны портить…
Три года владел стидом и как то мимо меня прошло что у него гибкая рама )))) Да и не скажу что надоедает он, только за городом его мало.
По моту — поздравляю, сам на аналоге уже второй год катаюсь, отличный аппарат.
А движение ради движения это разве плохо? Меня вот тоже не вставляет(вообще не интересно) катать для того чтобы очередной собор\музей\достопримечательность посетить, мне достаточно просто ехать в своих мыслях и думках, а направление и цель не столько важна.
50р за мот в москве ??? В Питере на открытой 100 стоит поставить, на закрытой 150, хотя пока ещё нигде не попадалась стоянка которая не берёт мотики либо просит 300р…
Оно? А фильм называется «Инспектор ГАИ»
З.Ы.
Ну и дороги знакомые))))
По моту — поздравляю, сам на аналоге уже второй год катаюсь, отличный аппарат.
Отличное изложение, фотки, да и вообще очень интересное приключение, сейчас с удовольствием прочитал все части и жду продолжения )))))