Чтоб тут не подумали, что я сильно ругаю VZR, опишу таки плюсы.
Стабильность и контроль на любой скорости.
Только вы тронулись и с первых 10 сантиметров движения можете ставить ноги на подножки. На малой скорости даже почти не стабилизировал задним тормозом, прет как танк, рулится как велосипед. Чем реально пригоден для прорезания пробок, я серьезно.
С места можно откручивать гашетку, если покрытие качественное, то максимум провернет разок колесо. А спортбикерам приходится себя ограничивать от внеплановых вилли.
Отлично кладется на небольших скоростях. Те, кто жалуются на широкий задний баллон в поворотах, просто не умеют правильно работать рулем.
Нет проблем с разметкой, снятым асфальтом, небольшим песочком и прочими неприятностями, которые объезжают спортбайкеры. На все огрехи наших дорог байк реагирует железной стабильностью. Проехать 300 метров до озера по песчаной грунтовке с колеей, не составит труда.
Тормоза, реальные, а не маркетинговые.
Этот мегакруизер рулится и на максимальных скоростях. Проверено в гонке с континентал джити на киевском ш. Перекладывается до подножек, вернее пяток.
Отличный свет. И ближний и дальний.
Модель популярна в штатах, много чего можно заказывать оттуда дешево.
Теперь минусов добавлю.
Болезнь модели с переключением на вторую. Треск, грохот, хруст, толчки, удары.
Вторая болезнь. Вентиляция бензобака сделана так, что часто оказываешься в парах бензина. Особенно в пробке в жару на черном мотоцикле.
Каждый день кладешь стрелку, и очень жалеешь, что передач всего 5.
Иии, о том что заправки не стоят каждый километр. Аппетит в агрессивном темпе соответствует темпераменту, бак всего 18 литров, 1 раз я таки высох.
Конкретно мне он не подходит из-за провокаций. Гонки уже не интересны.
Это конкретно ситуация в дальнобое, когда едешь быстро и неуспеваешь оттормозиться перед внезапными неровностями + вес мой в экипе 115кг. Вилку пробивало не раз на с виду небольших ямках.
Вокруг москвы кататься норм.
Но я не понимаю, что за «показуха» во время похорон? Стантеры чтоль или «бравые» полицейские?
Лишнее, доказательство, того, что многие происшествия происходят банально, по глупости.
Ну как из спортов делают нейкеды мы знаем.
Поэтому для драгбайка, надо чтобы все-таки кто-то уронил «неуронимый» оригинал.
Первое что ему придет в голову, как раз твой YourbanaVROD.
Стабильность и контроль на любой скорости.
Только вы тронулись и с первых 10 сантиметров движения можете ставить ноги на подножки. На малой скорости даже почти не стабилизировал задним тормозом, прет как танк, рулится как велосипед. Чем реально пригоден для прорезания пробок, я серьезно.
С места можно откручивать гашетку, если покрытие качественное, то максимум провернет разок колесо. А спортбикерам приходится себя ограничивать от внеплановых вилли.
Отлично кладется на небольших скоростях. Те, кто жалуются на широкий задний баллон в поворотах, просто не умеют правильно работать рулем.
Нет проблем с разметкой, снятым асфальтом, небольшим песочком и прочими неприятностями, которые объезжают спортбайкеры. На все огрехи наших дорог байк реагирует железной стабильностью. Проехать 300 метров до озера по песчаной грунтовке с колеей, не составит труда.
Тормоза, реальные, а не маркетинговые.
Этот мегакруизер рулится и на максимальных скоростях. Проверено в гонке с континентал джити на киевском ш. Перекладывается до подножек, вернее пяток.
Отличный свет. И ближний и дальний.
Модель популярна в штатах, много чего можно заказывать оттуда дешево.
Теперь минусов добавлю.
Болезнь модели с переключением на вторую. Треск, грохот, хруст, толчки, удары.
Вторая болезнь. Вентиляция бензобака сделана так, что часто оказываешься в парах бензина. Особенно в пробке в жару на черном мотоцикле.
Каждый день кладешь стрелку, и очень жалеешь, что передач всего 5.
Иии, о том что заправки не стоят каждый километр. Аппетит в агрессивном темпе соответствует темпераменту, бак всего 18 литров, 1 раз я таки высох.
Конкретно мне он не подходит из-за провокаций. Гонки уже не интересны.
Вокруг москвы кататься норм.
Но я не понимаю, что за «показуха» во время похорон? Стантеры чтоль или «бравые» полицейские?
Лишнее, доказательство, того, что многие происшествия происходят банально, по глупости.
У папарацци целая подборка фото, где она пялится на них.
Да и задняя не очень-то ходит.
Байк для ровных дорог нехолмистой местности.
Поэтому для драгбайка, надо чтобы все-таки кто-то уронил «неуронимый» оригинал.
Первое что ему придет в голову, как раз твой YourbanaVROD.
Будут гламурные синие искры.
Восполняю…
Под личиной зверского мотохулигана скрывается мотоблондинка?
Графика на воздуховодах! Не каждый производитель так трудолюбив!
;)