Самый ужас начинается когда кулер на радиаторе включается. Хочется прям в пробке оставить мот и посидеть в тени на бордюрчике.
Тему ты супер поднял! Надеюсь пользы много тут нахаливарят.
Альпайнстарс черепаха — ок. 150 вечнозеленых с доставкой из США. Загляни на ебей.
Но учти, что у нас в Рассее, со скидкой некоторый экип бывает немного дешевле.
Мораль! В который раз уже, сам себе повторяю!
1. Ни метра без экипа!
2. Смотреть в оба и подозревать всех окружающих в попытке переехать твой мотофарватер.
3. Отпусти мотоциклиста подальше от себя и пока он рядом, забудь о мелочной суете.
Первый пункт сегодня сам нарушал. Кевлароджинсы, боты и колени не одел, поехал на обеде по делам прокатиться — прям совесть мучит.
Интересно, что разбавлять конкуренцию между триумфом и агустой, решили мотором от триумфа! )))
Маслом кашу не испортить. Тогда еще масла, пожалуйста.
Кстати агуста настойчиво реализует план по коммерциализации своего бренда и идет по редкому, но очень приятному для потребителя, пути значительного перевеса качества над ценой. Т.е. выставляют конкурентные цены на под завязку упакованную технику. Сейчас еще выйдет F3, а потом и брутале на этом моторе. Всяким R6, триплам и гипермотардомонстрам очень туго придется.
Ага, мотор ну оч похож на ямаховский.
Да и не была бимота замечена в большой любви к моторостроению, они больше вокруг мотора строили, ну и мотор тюнили под завязку тож.
Ну смотри, в 30-х ставили рекорды до 200 км\ч. и вот с конца 70-х скростью 200 никого в стоке не удивить. В конце 90-х скоростью 300 в стоке уже никого не удивить. Но самое главное это развитие технологий для безопасного контроля за такими возможностями. Воот в этом и есть смысл рекордов и мотоспорта в частности.
Постепенно все технологии спускаются с топов до самых простых китайских питбайков и мопедов, которыми пользуются самые обширные массы. Ведь мало кто купит мопед с барабанами и тухлой подвеской, если есть с дисковыми тормозами и моноамортизатором. На такой технике уже намного удобнее и безопаснее ездить.
В следующие десять лет надеюсь мототехника вся станет четырехтактной и инжекторной, при этом не теряя в мощности. К концу десятилетия наверняка уже выйдут в самые широкие массы АБСы, Трэкшены, электроподвески и прочие электронные помощники.
Ага, особенно выступающими голыми волосатыми коленками. )))
Посмотри, подножки как высоко подняты, колени высоко поднимаются, и у чела остается сантиметров 6 от низа колена до ребер котла.
Та не, там просто не раздувал никто пыль на таких скоростях то. Вот он первым и стал.
Ну вспомни, по разделительной за спотбикерами мощными лучше не ехать, от них пыль и песок поднимаются — ну просто пескоструйка.
Извини, не ожидал такой яростной реакции. )
А ты уверен, что он точно красивый? ;-) Я просто пытался сказать, что живьем оно всегда надежнее заценить. Ну пропорции там, то да сё!
Честно говоря, кроме расцветки и конструкции бака, цвета сидухи, наличия ремня и супермотора, я не узрел чего-то прям изящного. И ход вилки узковат даже для дочебанов. Это сугубо мое мнение.
А вот, мотор явно великоват в этой раме, это наверное все заметили. Его бы в формат голды — была бы конфетка.
Иии, эта, слышь?.)) Курить вредно, тем боле что GT\GTL на всех видео смотрится не солиднее крыла и элтехи. А живьем — технологичный немецкий продукт!
Будь здоров!
Тему ты супер поднял! Надеюсь пользы много тут нахаливарят.
Прям нанотехнологии!
Но учти, что у нас в Рассее, со скидкой некоторый экип бывает немного дешевле.
1. Ни метра без экипа!
2. Смотреть в оба и подозревать всех окружающих в попытке переехать твой мотофарватер.
3. Отпусти мотоциклиста подальше от себя и пока он рядом, забудь о мелочной суете.
Первый пункт сегодня сам нарушал. Кевлароджинсы, боты и колени не одел, поехал на обеде по делам прокатиться — прям совесть мучит.
Маслом кашу не испортить. Тогда еще масла, пожалуйста.
Кстати агуста настойчиво реализует план по коммерциализации своего бренда и идет по редкому, но очень приятному для потребителя, пути значительного перевеса качества над ценой. Т.е. выставляют конкурентные цены на под завязку упакованную технику. Сейчас еще выйдет F3, а потом и брутале на этом моторе. Всяким R6, триплам и гипермотардомонстрам очень туго придется.
Да и не была бимота замечена в большой любви к моторостроению, они больше вокруг мотора строили, ну и мотор тюнили под завязку тож.
Постепенно все технологии спускаются с топов до самых простых китайских питбайков и мопедов, которыми пользуются самые обширные массы. Ведь мало кто купит мопед с барабанами и тухлой подвеской, если есть с дисковыми тормозами и моноамортизатором. На такой технике уже намного удобнее и безопаснее ездить.
В следующие десять лет надеюсь мототехника вся станет четырехтактной и инжекторной, при этом не теряя в мощности. К концу десятилетия наверняка уже выйдут в самые широкие массы АБСы, Трэкшены, электроподвески и прочие электронные помощники.
Посмотри, подножки как высоко подняты, колени высоко поднимаются, и у чела остается сантиметров 6 от низа колена до ребер котла.
Ну вспомни, по разделительной за спотбикерами мощными лучше не ехать, от них пыль и песок поднимаются — ну просто пескоструйка.
А ты уверен, что он точно красивый? ;-) Я просто пытался сказать, что живьем оно всегда надежнее заценить. Ну пропорции там, то да сё!
Честно говоря, кроме расцветки и конструкции бака, цвета сидухи, наличия ремня и супермотора, я не узрел чего-то прям изящного. И ход вилки узковат даже для дочебанов. Это сугубо мое мнение.
А вот, мотор явно великоват в этой раме, это наверное все заметили. Его бы в формат голды — была бы конфетка.
Иии, эта, слышь?.)) Курить вредно, тем боле что GT\GTL на всех видео смотрится не солиднее крыла и элтехи. А живьем — технологичный немецкий продукт!