Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
victorr1
  • victorr1
  • 2 августа 2011 в 14:26
Спасибо. Сам уже вспомнил, что как. Но всех пригодится.
0
victorr1
  • victorr1
  • 2 августа 2011 в 12:00
А еще на Интрудере M1800 на скоростях за 190 км/ч ветром за плоскость подошвы ботинок с подножек поднимает ноги. )))
Так, просто милая особенность. Можно «заплатформить» конечно, если кого напрягает.
0
victorr1
  • victorr1
  • 2 августа 2011 в 11:51
Подписываюсь под каждым словом автора, с поправкой на то, что в прошлом сезоне я катал на M1800, а в этом катаю на C1800. Я целенаправленно пересел с М на С, потому что давно мне уже не интересна дикая, отрывающая руки, динамика М, мне интереснее больший комфорт С версии.

Intruder рулится легко. Полное вкатывание, при наличии опыта, всего за 1500 км. На любой скорости, в медленном/быстром повороте вы можете рулить одной рукой. Можно ехать быстро, можно медленно, можно плеститсь пешочком, можно ползком — всегда мот ведет себя абсолютно стабильно. Разметка, неровности, лужи и снятый асфальт — всепабарабану.
ЭТО ВСЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПЛЮСЫ! И я еще недели две назад неожиданно поймал себя на мысли, что мой Интрудер C18000R самый лучший мот на котором я ездил.

По поводу второй передачи не все так однозначно, все-таки после некоторой регулировки тросика сцепления все проблемы со второй уходят. Правда рычаг сцепления будет не так притянут к положению ВЫКЛ и появится соответствующий мелкий дребезг рычага сцепления на мелких неровностях на малой скорости.

ЕСТЬ более существенная проблема, которую так легко не решить.
Это дикая вонь паров бензина. В пробках на жаре бывает просто невыносимо. Вся проблема в конструкции крышки и самой форме бака.
На интрудерах баки плоские и «жирокие», получается значительная поверхность испарения жидкости внутри бака. Добавим сюда подогрев топлива, цилиндрами, радиатором и солнышком = мечта токсикомана. Сама крышка дренирует пары через себя аккурат под нос водителю. Плюс если стоит стеклышко, то подьемная сила еще точнее и быстрее доставляет бензиновую вонь к вашему носу.
Например, на Миднайте стоит спортбайковская крышка с герметичным дренажем через бак вниз и выводом трубкой на асфальт. Никаких запахов на водительском месте вообще нет.
Плюс к запахам из под крышки. Если вы заглушили мот перед заездом в закрытое помещение /гараж/, если вы запустите опять двигатель в выпускную систему попадет некоторое количество не сгоревшего топлива, и в течении следующих нескольких часов в этом помещении можно проводить бензиноароматерапию для бомжей со всей округи.
Еще. На Интрудерах до 2008 года была негерметичность топливной магистрали в соединении под баком.

ЗЫ:
МОТОревю с весны собирались сделать обзор C1800R.
И даже вроде уже катали, но почему-то с V-RODом, а не с High Ball, VTX и VN2000. В августе должен был выйти материал.
0
victorr1
  • victorr1
  • 1 августа 2011 в 21:37
Синий — самый зачетный цвет.
0
victorr1
+1
Ролику 7 месяцев
И даже у меня оно в избранных на ютюб и вконтакте.
0
victorr1
И таких уродов полно по всей планете.

В прошлом июле заехал на своей Априлии к мотобрату в гости в Алтуфьево. Пообщались, пошли в соседний магАзин за квасом. На выходе из супермаркета к нам подвалил чуть борзый местный бухарик лет 35 и «настойчиво просил» дать прокатиться на моем скуте. Мы еле отшили «почти» добрыми словами это быдло.
Через неделю, у этого моего товарища пытались угнать драгу 1100, не смогли только иммо обойти. И зачем то унесли шлем Шои, но оставили внутреннюю обивку от него.
0
victorr1
Говорят в народе: «Леопардовое носят только бывшие „девочки“, ставшие „мамками“». Короче, лучше наряда для бабочек в отставке не найти.

А так, думаю никто своего вожделения скрывать не станет. Несмотря на пробег, тетка зачетно сохранилась!
По крайней мере, в этом разрешении.
0
victorr1
Да лана, паря назначен режиссером на роль «плахого парня». Ведь в конце видно кем он работает, «парнем в белом халате». А вот девочки играли самих себя, т.е. «плохих девочек».

А как вам музыка? Как из мультиков 50-х. Ну прям ностальжи накатило.
Вот бы еще эту музацу туда наложить для моторомантичности.
0
victorr1
Его близким желаю только сил! Такое горе не пережить, оно останется с ними навсегда.
+1
victorr1
Ментам пазвани знакомым пусть прабьют вин.
0
victorr1
НУ ТЫ и ВЕЗУНЧИК!

На Р1 раз поперек 10см. бордюра воткнулся, со стороны это был «высший мото конкур».
Тогда асфальт отломал мне правое зеркало + забрал себе немного пластиковой, шлемной и комбезной краски.
0
victorr1
Вирусное продвижение Никон на рынке СНГ в Байкпосте? )
А песня действительно классная!
0
victorr1
Продаю мот из США! Не битый, пробег 200 км, много тюнинга! Дешево!
)) Много!
0
victorr1
Весьма и весьма милое видео. Я аж прослезился!
0
victorr1
Отличный мот. Поздравляю. Он тебе и долго не надоест!
Удачи в приобщении!
+1
victorr1
Снимать маятник это жесть. Об этом не пишут в тех характеристиках.
0
victorr1
Вспомнилось, как раз в панавто они человеку правили литой диск. Кувалдой! )))
+1
victorr1
А мне нравится, пусть и немного своеобразная техника. На покупателя с деньгами в возрасте за 50, это отличный аппарат! + его можно индивидуализировать до бесконечности.

По производству, меня приятно поразила культура организации!
Входим в облезлый ангар с облезлыми воротами, а там чистое и ухоженное производство, далеко не облезлой и достаточно технологичной техники. Похоже, все вкладывается в работу, а не не в нарядную вывеску, выбеленные заборы и понты менеджмента. Форма с 50-ти летним стажем, ваще антик.
0
victorr1
В Люцерне, едем в машине в мини пробочке за двумя ярко экипированными тетками на шоссейных великах (по фигурам, мама ок.50 и дочка ок.30). Все 50 метров они перекатывались 2 цикла светофора в потоке, никакого междурядья. Ну ладно скутеристы мотоциклисты, номера\законы\правила, а этож велосипед. Я честно, был совсем в шоке.
Культур.
0
victorr1
Ну вот, очередной репорт, что просто нет у нас культуры вождения. Согласен, ни у кого нет.
Предлагаю на круизеры пересаживаться, можно и быстро\медленно\спокойно ездить, а не поддаваться на провокации мотоцикла\скутера. Да, шырокие рули будут Вас притормаживать в междурядье, зато от этого Вы дольше висите в зеркалах машин и у Вас больше шансов, что заметят и не убъют по неосторожности.
И еще надо отстоять право увешивать мотоморды белыми стробами, для пущей заметности. А то, в перед не вешай, модулятор головного света не ставь, а вот на дуги и бак «почти» можно. Вот эти размазанные формудировки, оч доходные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна