А еще на Интрудере M1800 на скоростях за 190 км/ч ветром за плоскость подошвы ботинок с подножек поднимает ноги. )))
Так, просто милая особенность. Можно «заплатформить» конечно, если кого напрягает.
Подписываюсь под каждым словом автора, с поправкой на то, что в прошлом сезоне я катал на M1800, а в этом катаю на C1800. Я целенаправленно пересел с М на С, потому что давно мне уже не интересна дикая, отрывающая руки, динамика М, мне интереснее больший комфорт С версии.
Intruder рулится легко. Полное вкатывание, при наличии опыта, всего за 1500 км. На любой скорости, в медленном/быстром повороте вы можете рулить одной рукой. Можно ехать быстро, можно медленно, можно плеститсь пешочком, можно ползком — всегда мот ведет себя абсолютно стабильно. Разметка, неровности, лужи и снятый асфальт — всепабарабану.
ЭТО ВСЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПЛЮСЫ! И я еще недели две назад неожиданно поймал себя на мысли, что мой Интрудер C18000R самый лучший мот на котором я ездил.
По поводу второй передачи не все так однозначно, все-таки после некоторой регулировки тросика сцепления все проблемы со второй уходят. Правда рычаг сцепления будет не так притянут к положению ВЫКЛ и появится соответствующий мелкий дребезг рычага сцепления на мелких неровностях на малой скорости.
ЕСТЬ более существенная проблема, которую так легко не решить.
Это дикая вонь паров бензина. В пробках на жаре бывает просто невыносимо. Вся проблема в конструкции крышки и самой форме бака.
На интрудерах баки плоские и «жирокие», получается значительная поверхность испарения жидкости внутри бака. Добавим сюда подогрев топлива, цилиндрами, радиатором и солнышком = мечта токсикомана. Сама крышка дренирует пары через себя аккурат под нос водителю. Плюс если стоит стеклышко, то подьемная сила еще точнее и быстрее доставляет бензиновую вонь к вашему носу.
Например, на Миднайте стоит спортбайковская крышка с герметичным дренажем через бак вниз и выводом трубкой на асфальт. Никаких запахов на водительском месте вообще нет.
Плюс к запахам из под крышки. Если вы заглушили мот перед заездом в закрытое помещение /гараж/, если вы запустите опять двигатель в выпускную систему попадет некоторое количество не сгоревшего топлива, и в течении следующих нескольких часов в этом помещении можно проводить бензиноароматерапию для бомжей со всей округи.
Еще. На Интрудерах до 2008 года была негерметичность топливной магистрали в соединении под баком.
ЗЫ:
МОТОревю с весны собирались сделать обзор C1800R.
И даже вроде уже катали, но почему-то с V-RODом, а не с High Ball, VTX и VN2000. В августе должен был выйти материал.
В прошлом июле заехал на своей Априлии к мотобрату в гости в Алтуфьево. Пообщались, пошли в соседний магАзин за квасом. На выходе из супермаркета к нам подвалил чуть борзый местный бухарик лет 35 и «настойчиво просил» дать прокатиться на моем скуте. Мы еле отшили «почти» добрыми словами это быдло.
Через неделю, у этого моего товарища пытались угнать драгу 1100, не смогли только иммо обойти. И зачем то унесли шлем Шои, но оставили внутреннюю обивку от него.
Да лана, паря назначен режиссером на роль «плахого парня». Ведь в конце видно кем он работает, «парнем в белом халате». А вот девочки играли самих себя, т.е. «плохих девочек».
А как вам музыка? Как из мультиков 50-х. Ну прям ностальжи накатило.
Вот бы еще эту музацу туда наложить для моторомантичности.
На Р1 раз поперек 10см. бордюра воткнулся, со стороны это был «высший мото конкур».
Тогда асфальт отломал мне правое зеркало + забрал себе немного пластиковой, шлемной и комбезной краски.
А мне нравится, пусть и немного своеобразная техника. На покупателя с деньгами в возрасте за 50, это отличный аппарат! + его можно индивидуализировать до бесконечности.
По производству, меня приятно поразила культура организации!
Входим в облезлый ангар с облезлыми воротами, а там чистое и ухоженное производство, далеко не облезлой и достаточно технологичной техники. Похоже, все вкладывается в работу, а не не в нарядную вывеску, выбеленные заборы и понты менеджмента. Форма с 50-ти летним стажем, ваще антик.
В Люцерне, едем в машине в мини пробочке за двумя ярко экипированными тетками на шоссейных великах (по фигурам, мама ок.50 и дочка ок.30). Все 50 метров они перекатывались 2 цикла светофора в потоке, никакого междурядья. Ну ладно скутеристы мотоциклисты, номера\законы\правила, а этож велосипед. Я честно, был совсем в шоке.
Культур.
Ну вот, очередной репорт, что просто нет у нас культуры вождения. Согласен, ни у кого нет.
Предлагаю на круизеры пересаживаться, можно и быстро\медленно\спокойно ездить, а не поддаваться на провокации мотоцикла\скутера. Да, шырокие рули будут Вас притормаживать в междурядье, зато от этого Вы дольше висите в зеркалах машин и у Вас больше шансов, что заметят и не убъют по неосторожности.
И еще надо отстоять право увешивать мотоморды белыми стробами, для пущей заметности. А то, в перед не вешай, модулятор головного света не ставь, а вот на дуги и бак «почти» можно. Вот эти размазанные формудировки, оч доходные.
Так, просто милая особенность. Можно «заплатформить» конечно, если кого напрягает.
Intruder рулится легко. Полное вкатывание, при наличии опыта, всего за 1500 км. На любой скорости, в медленном/быстром повороте вы можете рулить одной рукой. Можно ехать быстро, можно медленно, можно плеститсь пешочком, можно ползком — всегда мот ведет себя абсолютно стабильно. Разметка, неровности, лужи и снятый асфальт — всепабарабану.
ЭТО ВСЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПЛЮСЫ! И я еще недели две назад неожиданно поймал себя на мысли, что мой Интрудер C18000R самый лучший мот на котором я ездил.
По поводу второй передачи не все так однозначно, все-таки после некоторой регулировки тросика сцепления все проблемы со второй уходят. Правда рычаг сцепления будет не так притянут к положению ВЫКЛ и появится соответствующий мелкий дребезг рычага сцепления на мелких неровностях на малой скорости.
ЕСТЬ более существенная проблема, которую так легко не решить.
Это дикая вонь паров бензина. В пробках на жаре бывает просто невыносимо. Вся проблема в конструкции крышки и самой форме бака.
На интрудерах баки плоские и «жирокие», получается значительная поверхность испарения жидкости внутри бака. Добавим сюда подогрев топлива, цилиндрами, радиатором и солнышком = мечта токсикомана. Сама крышка дренирует пары через себя аккурат под нос водителю. Плюс если стоит стеклышко, то подьемная сила еще точнее и быстрее доставляет бензиновую вонь к вашему носу.
Например, на Миднайте стоит спортбайковская крышка с герметичным дренажем через бак вниз и выводом трубкой на асфальт. Никаких запахов на водительском месте вообще нет.
Плюс к запахам из под крышки. Если вы заглушили мот перед заездом в закрытое помещение /гараж/, если вы запустите опять двигатель в выпускную систему попадет некоторое количество не сгоревшего топлива, и в течении следующих нескольких часов в этом помещении можно проводить бензиноароматерапию для бомжей со всей округи.
Еще. На Интрудерах до 2008 года была негерметичность топливной магистрали в соединении под баком.
ЗЫ:
МОТОревю с весны собирались сделать обзор C1800R.
И даже вроде уже катали, но почему-то с V-RODом, а не с High Ball, VTX и VN2000. В августе должен был выйти материал.
Ролику 7 месяцев
И даже у меня оно в избранных на ютюб и вконтакте.
В прошлом июле заехал на своей Априлии к мотобрату в гости в Алтуфьево. Пообщались, пошли в соседний магАзин за квасом. На выходе из супермаркета к нам подвалил чуть борзый местный бухарик лет 35 и «настойчиво просил» дать прокатиться на моем скуте. Мы еле отшили «почти» добрыми словами это быдло.
Через неделю, у этого моего товарища пытались угнать драгу 1100, не смогли только иммо обойти. И зачем то унесли шлем Шои, но оставили внутреннюю обивку от него.
А так, думаю никто своего вожделения скрывать не станет. Несмотря на пробег, тетка зачетно сохранилась!
По крайней мере, в этом разрешении.
А как вам музыка? Как из мультиков 50-х. Ну прям ностальжи накатило.
Вот бы еще эту музацу туда наложить для моторомантичности.
На Р1 раз поперек 10см. бордюра воткнулся, со стороны это был «высший мото конкур».
Тогда асфальт отломал мне правое зеркало + забрал себе немного пластиковой, шлемной и комбезной краски.
А песня действительно классная!
)) Много!
Удачи в приобщении!
По производству, меня приятно поразила культура организации!
Входим в облезлый ангар с облезлыми воротами, а там чистое и ухоженное производство, далеко не облезлой и достаточно технологичной техники. Похоже, все вкладывается в работу, а не не в нарядную вывеску, выбеленные заборы и понты менеджмента. Форма с 50-ти летним стажем, ваще антик.
Культур.
Предлагаю на круизеры пересаживаться, можно и быстро\медленно\спокойно ездить, а не поддаваться на провокации мотоцикла\скутера. Да, шырокие рули будут Вас притормаживать в междурядье, зато от этого Вы дольше висите в зеркалах машин и у Вас больше шансов, что заметят и не убъют по неосторожности.
И еще надо отстоять право увешивать мотоморды белыми стробами, для пущей заметности. А то, в перед не вешай, модулятор головного света не ставь, а вот на дуги и бак «почти» можно. Вот эти размазанные формудировки, оч доходные.