Прошу заметить, что асфальт давно промокший и резина наверняка достаточно мягкая стоит, да и тормоза комбинированные, а тормозят они задним. На промокшем\промытом асфальте сцепление более чем достаточное не только для таких трюков, эт вам не в самом начале дождичка по скизкой смеси песочка, масла и воды…
О дааа, он вдохновился и аж слизал шрифт на наклейки. все, на большее вдохновения не хватило.
А так, да баггер с колесом от кареты, очень похож на ГТ3 РС. И-го-го!!!
И никто не догадался, что разговор по телефону шел исключительно о работе, т.е. об организации безопасного движения. И СМСочка пришла на второй телефон исключительно о том же. )))
Незнаю, на Арае написано 6 лет можно пользоваться!
А вот у кого модные карбоновые шлема без краски, то у них лак от УФ за 2 года желтеет и теряет свои св-ва.
Оно и правильно.
Сначала учатся ездить на переднем колесе, потом на заднем, а потом уже на двоих. Все просто и понятно, а то сразу на двоих сложно будет, ни у кого не получится.
)))
А все потому, что большинство тюна на спорты ставится по принципу: «ССКОКА-СКОКА ПРИБАВКА НАПИСАНА? Ага, ну отлично! Беру, ставьте!»
Такие приезжают потом на гору и говорят, что у них тюнинх весь супергоночный и у мота уже чутьли не 200 сил на колесе…
А о том, что мот после модификаций надо профессиональному опытному настройщику на стенд отдать, как-то никто и думать не хочет.
Крапухин писал в статье, как ему мотор подготовленный «для» гонок прислали из европы. Оказалось они просто поставили компоненты и слупили три цены, а мотор не пер ваще.
Потому нет, никак не резинавай асфальт там!
А так, да баггер с колесом от кареты, очень похож на ГТ3 РС. И-го-го!!!
))
ЗЗванил СДенису в пол четвертого, он трубку не брал, и я решил уж не приезжать.
А вот у кого модные карбоновые шлема без краски, то у них лак от УФ за 2 года желтеет и теряет свои св-ва.
Таким всегда называю таксу 50 руб на другой конец города, чтобы неповадно дергаться было.
Те, кто пил водку, сидели и грустили, а те, кто пил местный квас, буянили и веселились…
Сначала учатся ездить на переднем колесе, потом на заднем, а потом уже на двоих. Все просто и понятно, а то сразу на двоих сложно будет, ни у кого не получится.
)))
И на видео сплошь кадры первых уроков новых учеников.
))
Такие приезжают потом на гору и говорят, что у них тюнинх весь супергоночный и у мота уже чутьли не 200 сил на колесе…
А о том, что мот после модификаций надо профессиональному опытному настройщику на стенд отдать, как-то никто и думать не хочет.
Крапухин писал в статье, как ему мотор подготовленный «для» гонок прислали из европы. Оказалось они просто поставили компоненты и слупили три цены, а мотор не пер ваще.
)))