Поставь выключатель влагозащищенный под сидение на проводку зарядника, и будет тебе счастье.
Крышечек на разьем по нормальным ценам я не нашел. Можно конечно сделать крышечку самому.
Забрызгать разьем силиконовой\любой смазкой и залить его из термоклея.
Липучечный хомут для проводов боится уф света, через месяц другой он потрескается и отвалится.
«уходят от аналового кайфа» сейчас все производители.
Потребитель платит за комфорт и безопасность.
Другое дело, что совести у бумеров нет и ценники на излишества запредельные.
Хотел весной в автокрафте брать G650GS новый. Однако, по объявленной начальником отдела продаж цене мотов не оказалось, зато есть на 15% дороже, но уже с допами.
У араи это прям золотое место, потому как эти щечки идут с графикой, и заказать их особо негде…
Т.е. чаще всего после отламывания боковинки меняется всесь шлем. Особо «упертые» берут опять арай.
Ну незнаю, они очень упорныя.
Новая соната очень даже достайная, и по комфорту, и по дизайну, дает отс«ть всем конкурентам…
Правда и по цене догнала их…
Крышечек на разьем по нормальным ценам я не нашел. Можно конечно сделать крышечку самому.
Забрызгать разьем силиконовой\любой смазкой и залить его из термоклея.
Липучечный хомут для проводов боится уф света, через месяц другой он потрескается и отвалится.
Потребитель платит за комфорт и безопасность.
Другое дело, что совести у бумеров нет и ценники на излишества запредельные.
Хотел весной в автокрафте брать G650GS новый. Однако, по объявленной начальником отдела продаж цене мотов не оказалось, зато есть на 15% дороже, но уже с допами.
прям Уууххх!!!
))
чет на дороге не стеснялся…
Т.е. чаще всего после отламывания боковинки меняется всесь шлем. Особо «упертые» берут опять арай.
Новая соната очень даже достайная, и по комфорту, и по дизайну, дает отс«ть всем конкурентам…
Правда и по цене догнала их…
А обычно, если авария с мото, то я всегда останавливаюсь.