Хз, второсезоннику таких тяжелых мотов рекомендовать бы не стал. Все-таки надо прикататься на двух колесах и укрепить все навыки, чтобы точно управлять более тяжелым мотоциклом, а не бороться с его весом. иии В конце концов, я не видел как ты рулишь.
Рокет понравился тягой и коробкой. + Мотор работает очень плавно.
А так, мне пока больше нравится мой большой Интрудер VLR1800. Хотя бы за то, что я зря пенял на его жесткость, зажрался) Оказалось, он намного мягче одноклассников.
Спасибо, конечно за тёплые слова. Я бы не справился с Вами без Вашего Льва Иваныча ))
Не бойтесь применять свои знания и не превосходите своих возможностей.
Удачи на дорогах
Позавчера покатался на Рокете III. Версия вроде родстерная, или как их там зовут.
Мот достался не свежий и немного зачуханный, 2006г. Плохо включалась вторая передача на конкретном экземпляре.
Катался недолго. Но все-же удалось составить некоторое впечатление.
Очевидные плюсы:
— отлично перекладывается контррулением. Рулится играючи.
— хорошие передние тормоза, хотя мот и без АБС.
— тяговитый мотор без нудных вибраций, с плавной подачей тяги. Мот валит жёстко, без опыта лучше не откручивать.
— не чопперная, чёткая и очень короткоходная коробка.
— на ходу нет отклонений мотоцикла от инерции коленвала.
— мотоцикл очень устойчив на медленных скоростях.
Теперь особенности и недостатки:
— подвеска жестковата, хотя и хорошо отрабатывает мелкие неровности. По разбитым дорогам не ездил.
— широковат. Ноги стоят широко. В городе будет тяжко.
— посадка выше, чем на большинстве одноклассников.
— сидение жёсткое. Хозяин рокета сел на мой VLR1800 и спросил «У тебя сидушка гелевая?»
По характеру ближе всего к нему VZR1800. Рулится и валит, но жестковат.
Следует признать, что лучшие сидения с завода ставят на харлеи. Они там особенно комфортны.
Эй, ты первый начал давать оценки и учить меня ездить, не переводи стрелки! Следи за своими эмоциями!
И на свой бестолковый коммент ты ждал другой реакции?
ХАХАХА, ты сам же прекращаешь, начатый собой гон )))- «дальнейшую дискуссию для себя полагаю нецелесообразной»
Посмеялся от души.
Не надо юлить! Если тебе друзья дали покататься, то это так и называется. Взял у друга покататься, а не «тоже взял на тест» ))
Все твои комменты и аргументы беспочвенны, вообще ни о чём. Ты тупо хочешь мот БМВ. Или тебе положено восхвалять моты БМВ )) Тут мне без разницы.
Нравится тебе мот, залепило глаза пропеллером, да и шут с тобой. Но не надо было меня лечить! Написал бы, что-то типа «А вот мне мот понравился. Вижу в нем такие-то плюсы и они перевешивают все минусы. Или такие-то особенности, наоборот привлекают меня». Нет же, ты начал по пунктам раскрывать свою безграмотность в комментах к моему посту. Создай свой пост, о том как тебе дали покататься на RT, и я с радостью отвечу тебе тем же.
Ну а теперь предлагаю тебе послушать популярную и весьма актуальную песенку, которая крутится у меня в голове с момента прочтения твоего первого ответа
Рокет понравился тягой и коробкой. + Мотор работает очень плавно.
А так, мне пока больше нравится мой большой Интрудер VLR1800. Хотя бы за то, что я зря пенял на его жесткость, зажрался) Оказалось, он намного мягче одноклассников.
И концовочка такая всегда случается с любителями шаркать ножками
Не бойтесь применять свои знания и не превосходите своих возможностей.
Удачи на дорогах
Но никому не говори, что он отжимающий кукушат))
Мот достался не свежий и немного зачуханный, 2006г. Плохо включалась вторая передача на конкретном экземпляре.
Катался недолго. Но все-же удалось составить некоторое впечатление.
Очевидные плюсы:
— отлично перекладывается контррулением. Рулится играючи.
— хорошие передние тормоза, хотя мот и без АБС.
— тяговитый мотор без нудных вибраций, с плавной подачей тяги. Мот валит жёстко, без опыта лучше не откручивать.
— не чопперная, чёткая и очень короткоходная коробка.
— на ходу нет отклонений мотоцикла от инерции коленвала.
— мотоцикл очень устойчив на медленных скоростях.
Теперь особенности и недостатки:
— подвеска жестковата, хотя и хорошо отрабатывает мелкие неровности. По разбитым дорогам не ездил.
— широковат. Ноги стоят широко. В городе будет тяжко.
— посадка выше, чем на большинстве одноклассников.
— сидение жёсткое. Хозяин рокета сел на мой VLR1800 и спросил «У тебя сидушка гелевая?»
По характеру ближе всего к нему VZR1800. Рулится и валит, но жестковат.
Следует признать, что лучшие сидения с завода ставят на харлеи. Они там особенно комфортны.
И на свой бестолковый коммент ты ждал другой реакции?
ХАХАХА, ты сам же прекращаешь, начатый собой гон )))- «дальнейшую дискуссию для себя полагаю нецелесообразной»
Посмеялся от души.
Не надо юлить! Если тебе друзья дали покататься, то это так и называется. Взял у друга покататься, а не «тоже взял на тест» ))
Все твои комменты и аргументы беспочвенны, вообще ни о чём. Ты тупо хочешь мот БМВ. Или тебе положено восхвалять моты БМВ )) Тут мне без разницы.
Нравится тебе мот, залепило глаза пропеллером, да и шут с тобой. Но не надо было меня лечить! Написал бы, что-то типа «А вот мне мот понравился. Вижу в нем такие-то плюсы и они перевешивают все минусы. Или такие-то особенности, наоборот привлекают меня». Нет же, ты начал по пунктам раскрывать свою безграмотность в комментах к моему посту. Создай свой пост, о том как тебе дали покататься на RT, и я с радостью отвечу тебе тем же.
Ну а теперь предлагаю тебе послушать популярную и весьма актуальную песенку, которая крутится у меня в голове с момента прочтения твоего первого ответа
Или Павловичи таки продали бизнес немцам?