Воздушник — так ли необходимо?
Водянки сейчас весят так же как и воздушники.
Водяная помпа конечно может сломаться, но это всего лишь один элемент.
А вот то что некоторые бояться в походных условиях радиатор пробить…
мировая практика знает таких случаев единицы.
Зато большой минус воздушника это замена масла чаще раза в два.
Требование сухого картера.
Думаю тоже не сильно принципиальный момент.
Зачем нужно чтобы мот работал вверх ногами?
Если уронил недалеко, то быстро можно поднять,
за короткое время маслянного голодания не будет.
Вот только если долго штурмовать ну крутые высокие подьемы…
но 600ка тоже не для таких покатушек.
я посчитал так:
стандартно мешают 1 к 30
пусть экономичено можно намешать (насосом) 1 к 50
значит на 50 литров бенза 1 литр масла
50 литров бенза стоит 1500 р
литр масла Agip offarad у нас в районе 350 р
значит 1500 к 350 = 4.3 к 1
это примерно 23 % масла в деньгах надо прибавить
я посчитал так:
стандартно мешают 1 к 30
пусть экономичено можно намешать (насосом) 1 к 50
значит на 50 литров бенза 1 литр масла
50 литров бенза стоит 1500 р
литр масла Agip offarad у нас в районе 350 р
значит 1500 к 350 = 4.3 к 1
это примерно 23 % масла в деньгах надо прибавить
вы правы, без учета расхода (а двухтактный двигатель не отличается экономичностью), цена проезда возрастает примерно на 20% из за стоимости качественного спортивного масла.
Это бьет любые рассуждения об экономии в обслуживании.
у нас в сезоне 4-6 покатушек получается по 400-700км
жопа отваливается и пару недель не хочется подходить к мотику вообще
немного покатушек по 50-100 км
нужно еще и с семьей проводить выходные все таки
и на других мотиках покататься )
И кстати он работать кверх ногами долго не будет, если это карбюратор.
Воздушник — так ли необходимо?
Водянки сейчас весят так же как и воздушники.
Водяная помпа конечно может сломаться, но это всего лишь один элемент.
А вот то что некоторые бояться в походных условиях радиатор пробить…
мировая практика знает таких случаев единицы.
Зато большой минус воздушника это замена масла чаще раза в два.
Требование сухого картера.
Думаю тоже не сильно принципиальный момент.
Зачем нужно чтобы мот работал вверх ногами?
Если уронил недалеко, то быстро можно поднять,
за короткое время маслянного голодания не будет.
Вот только если долго штурмовать ну крутые высокие подьемы…
но 600ка тоже не для таких покатушек.
Убирая эти два критерия, выбор сильно расширится.
Его никак нельзя сравнивать для дальнобоя.
Например замена масла у него 1000км.
Наверняка и поршневая ходит недолго.
у нас похоже, только по степям.
набирайте больше народу — веселее будет
стандартно мешают 1 к 30
пусть экономичено можно намешать (насосом) 1 к 50
значит на 50 литров бенза 1 литр масла
50 литров бенза стоит 1500 р
литр масла Agip offarad у нас в районе 350 р
значит 1500 к 350 = 4.3 к 1
это примерно 23 % масла в деньгах надо прибавить
стандартно мешают 1 к 30
пусть экономичено можно намешать (насосом) 1 к 50
значит на 50 литров бенза 1 литр масла
50 литров бенза стоит 1500 р
литр масла Agip offarad у нас в районе 350 р
значит 1500 к 350 = 4.3 к 1
это примерно 23 % масла в деньгах надо прибавить
и сына и торт!
и с тещей повезло!
счастливый ты!
ПЫСЫ цыгане в африке — оригинально )
резина, зеркало и глушитель я бы замеил на что-то другое, как последние мазки в идеальной картине
Это бьет любые рассуждения об экономии в обслуживании.
Залил масло в отдельный бачок и забыл про него на некторое время
жопа отваливается и пару недель не хочется подходить к мотику вообще
немного покатушек по 50-100 км
нужно еще и с семьей проводить выходные все таки
и на других мотиках покататься )