Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vetalman
  • vetalman
  • 17 октября 2012 в 8:52
гусеница, это когда из эндурика пытаются снегоход сделать?
+1
vetalman
  • vetalman
  • 17 октября 2012 в 8:51
кстати в вопросе плюсов привода на переднее колесо никто не поднимает такой неслабый минус,
как увеличенный вес спереди
как в результате страдает развесовка и управляемость, а также вилку нужно перенастраивать
Christini добавить бы свои киты хотя бы пружины
+1
vetalman
  • vetalman
  • 17 октября 2012 в 8:48
мне кажется я видел что киты от Christini уже в продаже.
Цена кита в районе $4000
0
vetalman
  • vetalman
  • 16 октября 2012 в 12:43
Безусловно действующие мемберы одной очень известной российской MG )))))
+4
vetalman
  • vetalman
  • 16 октября 2012 в 9:49
европейские однопроцентники совершенные отморозки,
гоняют по грунтовым дорогам и фермерским землям,
для них нет ничего святого, даже частная собственность
0
vetalman
  • vetalman
  • 16 октября 2012 в 9:04
видео бы со звуком выхлопа
0
vetalman
  • vetalman
  • 15 октября 2012 в 14:36
бак все же не катит под стиль
0
vetalman
  • vetalman
  • 14 октября 2012 в 10:57
а хз
мы решили не узнавать зачем на тазике гонять за спортивными внедорожными мотоциклами
а удирали потому что не хотелось себе портить настроение общением с представителями закона из сельской глубинки
да и вообще на покатушки мы доки не берем
+2
vetalman
  • vetalman
  • 12 октября 2012 в 10:55
жаль самые интересные моменты не попадают в кадр ))))
Вот тут например, в кадр не попала погоня от ментовской четырнадцатой.
История для нее закончилась посреди поля в канаве с оторванным передком.
0
vetalman
  • vetalman
  • 12 октября 2012 в 10:16
Покатушка крутотень!
0
vetalman
  • vetalman
  • 10 октября 2012 в 12:53
а дома то куда дел? )
+1
vetalman
  • vetalman
  • 9 октября 2012 в 12:45
я слышал что ресурс поршневой у 600ых воздушек 50 тыс км
при покупке б/у нужно это учитывать
+2
vetalman
  • vetalman
  • 9 октября 2012 в 11:00
алюминиевую защиту радиатора можно поставить если страшно
но вообще есть еще и такой подход к выбору эндуро
чем проще тем лучше
как автомат калашникова
отсюда все таки воздушник и карбюратор
+2
vetalman
  • vetalman
  • 9 октября 2012 в 10:56
вот вот
я бы вообще этот пост по другому написал
или хотя бы начал с того, а что собственно автор хочет от мотика
какой характер поездок подразумевается
+1
vetalman
  • vetalman
  • 9 октября 2012 в 10:54
интересно про тенеру, мне она понравилась со стороны, что она все таки достаточно легкая и при этом едет быстро и на трассе себя чувствует прекрасно, как тяжеловесы

еще мне показалось что у нее очень большой клиренс, хотя и такого как на XR хватает
+1
vetalman
  • vetalman
  • 9 октября 2012 в 10:52
согласен, единственный плюс инжектора — хорошо работает на перевалах
+1
vetalman
  • vetalman
  • 9 октября 2012 в 10:46
Андрюх, а какой интервал замены масла на твоем воздушнике?
0
vetalman
  • vetalman
  • 9 октября 2012 в 10:43
да кто ж спорит, люди и на велике в кругосветки ходят
к вопросу о предназначении и выбора эндуро однако это никак не относится
0
vetalman
  • vetalman
  • 9 октября 2012 в 10:33
больше 5000км однака уже тяжеловато будет на одностволке проехать
+1
vetalman
  • vetalman
  • 9 октября 2012 в 9:29
Андрюха, а как ты относишься к выбору инжектор vs карбюратор?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна