Хотели тоже съездить в Иран на мотах.
Звонил в посольство Ирана насчет визы, там сказали что оформлять только через турфирму.
Типа турфирма берет на себя все риски пребывания.
Такую турфирму еще найти надо, которая будет в Иран оформлять визу мотопутешественникам.
А еще надо оформлять где то такую бумагу как Карнет де пассаж.
При оформлении нужно готовить кучу денег в качестве залога за мотоцикл.
Еще нельзя ехать в экипе с черепами итд.
Мы отказались от поездки из за всех этихсложностей.
не все так просто.
если ты везешь мотоцикл в прицепе или на машине, пусть даже кроссовый
у милиционера возникает все тот же вопрос:
— А кто владелец? Покажите документ доказывающий ваше право собственности на этот транспот и документ, что этот транспорт не является транспортным средством и не обязан иметь ПТС и регистрацию в ГАИ.
Поездки в одиночку всегда опасны, тем более на природу, тем более безсвязи.
Ведь связи там нигде, а тем более в лесу нет?
А если бы ты себе ногу сломал в лесу-деревне?
Или не дай бог еще что посложнее?
Стал бы очередной жертвой катастрофы или еще одним жителем зоны?
Интересно было бы с друзьями съездить.
Хотел организовать поездку на мотофоруме своего города.
Одна беда — поминальные дни отменили, судя по последним новостям.
И свободный въезд больше невозможен.
Не знал что проезд в зону закрыт.
Я читал об автопутешествии в Припять.
Там ничего не говорилось о милиционерах.
Сам собираюсь туда и народ еще подорвать организованно.
в корне не верный миф об отсутствии вреда экологии.
электричество не из воздуха берется:
В соответствии с энергобалансом производства и потребления электроэнергии в 2000 году в Российской Федерации на ТЭС было выработано 534,6 млрд кВт-ч электроэнергии, ГЭС — 164,4 млрд кВт-ч, АЭС — 128,9 млрд кВт-ч, на блок-станциях — 34,9 млрд кВт-ч.
Как видим, основное количество электроэнергии производится путем сжигания топлива.
Так что шило на мыло ИМХО.
Звонил в посольство Ирана насчет визы, там сказали что оформлять только через турфирму.
Типа турфирма берет на себя все риски пребывания.
Такую турфирму еще найти надо, которая будет в Иран оформлять визу мотопутешественникам.
А еще надо оформлять где то такую бумагу как Карнет де пассаж.
При оформлении нужно готовить кучу денег в качестве залога за мотоцикл.
Еще нельзя ехать в экипе с черепами итд.
Мы отказались от поездки из за всех этихсложностей.
ручки газа нет
кастому зачет, редкая вещь, настоящий кастом, что означает уникальный
если ты везешь мотоцикл в прицепе или на машине, пусть даже кроссовый
у милиционера возникает все тот же вопрос:
— А кто владелец? Покажите документ доказывающий ваше право собственности на этот транспот и документ, что этот транспорт не является транспортным средством и не обязан иметь ПТС и регистрацию в ГАИ.
Ведь связи там нигде, а тем более в лесу нет?
А если бы ты себе ногу сломал в лесу-деревне?
Или не дай бог еще что посложнее?
Стал бы очередной жертвой катастрофы или еще одним жителем зоны?
Хотел организовать поездку на мотофоруме своего города.
Одна беда — поминальные дни отменили, судя по последним новостям.
И свободный въезд больше невозможен.
Я читал об автопутешествии в Припять.
Там ничего не говорилось о милиционерах.
Сам собираюсь туда и народ еще подорвать организованно.
электричество не из воздуха берется:
Как видим, основное количество электроэнергии производится путем сжигания топлива.
Так что шило на мыло ИМХО.
у меня у самого двухтактный зверек Kawasaki KDX200
поэтому и интересуюсь
катаемся ттут по волгодонским степям пока
трудно объяснить, но это факт при пешем или вело подъеме спуске
очень опасно там местами, но и очень красиво
можно для начала пешочком прогуляться присмотреть что к чему, там есть разные варианты как я понял
наверху был почти без чувств
3 часа )))
Спускались в Ялту кстати по иографу, который под крестом начинается
интересно там реально на моте проехать вверх или вниз
да и в сравнение никакое по ТТХ не идет