выше товарищ akkoxe краем затронул тему габаритов пилота.
мне с моими 192/90 очень некомфортно на ебре было в мотошколе. постоянно приходилось бороться с мотом из-за крайне высокого центра тяжести и сходных масс мота и ездока.
я так понимаю, что езда на холостых и двух км/ч — это единственно верный вариант сдавать на категорию. благо, стоит помнить, что вся экзаменационная площадка родом из бородатых шестидесятых (:
поздравляю с категорией! завидное упорство)
в таком случае, правильный пример уже есть.
осталось заняться примером — говорить и показывать другим, что кому-то где-то помог.
от себя могу сказать только спасибо, коли помогаешь. ну и, надеюсь, что на дороге встретимся только в позитивном ключе (:
хотел написать длинный комментарий, но я слишком еще новенький и многих правил не знаю, потому скажу по существу.
есть яркий пример — штаб навального. по факту, люди работали за идею. я говорю это к тому, что существуют и такие люди в нашей стране. а если к ним прибавить тех, кто готов внести посильную лепту «для себя и вон того парня», мы получим набросок действующей системы. или ее ростка.
давайте, хотя бы, верить в эту идею. потому что мое желание ездить на мотоцикле каждый день проверяется на стойкость. а наличие рядом тех, кто может и хочет помочь, очень сильно мою веру в мотожизнь подкрепляет
видимо, юридическая практика накладывает отпечаток.
от себя — спасибо за пост. каждая точка зрения позволяет повысить степень объективности этого субъективного понятия как «мотоцикл-в-твоей-жизни»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мне с моими 192/90 очень некомфортно на ебре было в мотошколе. постоянно приходилось бороться с мотом из-за крайне высокого центра тяжести и сходных масс мота и ездока.
поздравляю с категорией! завидное упорство)
осталось заняться примером — говорить и показывать другим, что кому-то где-то помог.
от себя могу сказать только спасибо, коли помогаешь. ну и, надеюсь, что на дороге встретимся только в позитивном ключе (:
есть яркий пример — штаб навального. по факту, люди работали за идею. я говорю это к тому, что существуют и такие люди в нашей стране. а если к ним прибавить тех, кто готов внести посильную лепту «для себя и вон того парня», мы получим набросок действующей системы. или ее ростка.
давайте, хотя бы, верить в эту идею. потому что мое желание ездить на мотоцикле каждый день проверяется на стойкость. а наличие рядом тех, кто может и хочет помочь, очень сильно мою веру в мотожизнь подкрепляет
от себя — спасибо за пост. каждая точка зрения позволяет повысить степень объективности этого субъективного понятия как «мотоцикл-в-твоей-жизни»