А я наблюдал обратное и?
Застрахует и спасет и буду дальше это рассказывать примеров масса даже тут на БП, а ты троль зарегистрировавшийся пару дней назад явно меня не переубедишь. Удачи я устал спорить с таким бредом.
Вах, какие баечки, я больше и больше убеждаюсь что вы тролль.
А я тогда поведую свою историю, мой бывший первый мотоцикл GSX 400 F Katana и его новый владелец, перевал серпантин, лоб в лоб о 70 км в час и машина около того.
Ребра, пальцы, а самое главное коленки и ступни раздроблены.
Он с середины того сезона в больнице по переломам ног на аппарате элизарова, а минимальный набор в виде коленей и мотобот озволил бы отделатся сломаным ребром и пальцем. Эквип не нужен?
P.s. Был только шлем и тряпичные перчатки.
Можно, а можно и экипировку купить не? Дуги не панацея.
Покажи мне пару моделей обуви каждодневной с фиксацией лодышки :) Даже у берцев ее нет.
Не спасет текстиль обычный рвется в секунды, я это в жизни насмотрелся, будь ты хоть профи падений и «группировки» тебе не поможет.
Падал сам, видел кучу падений, более того падаю каждый день, падал на всех классах мото кроме спортов, расскажи мне еще насколько бесполезен эквип :) Да я еще отлично езжу и отлично умею тормозить даже в стоппи)
А где я говорил про трековый эквип? Я везде подразумевал обычный дорожный раз писа про куртку колени и ботинки дорожные.
У товарища на кактусе стоят дуги?
Или мы о тебе сейчас начали говорить?
Едешь 40 км в час, по ПДД, подскальзываешся на масле, мот в скользячку, придавливает ногу и едет на твой ноге в кроссовках метров 15. Либо ты инвалид навсегда либо восстанавливаешся с пол годика и выше. Даже дорожные мотоботы спасут тебя либо минимизирует последствия. Еще нужно объяснять?
Я не знаю вы адекватный или нет, кроме врезании не бывает других аварии, у меня все знакомые улетали только лишь в скользячку. Вот допустим последтсвия скользячки, от котрых банально спасет куртка боты колени и шлем.
Ок, а кроме камаза никакой техники в городе не ездит и именно он должен по тебе проехать? :)
Окей, когда едешь в машине — не пристегивайся, нахрена? В городе никакое пристегивание не спасет от проезжаеющего по твоей машине белаза!
— Да зато травм не будет, я вот каждый выезд падаю.
— Это ведь плюс а не минус, узнать что то новое.
— Возможность получать травмы какраз таки уменьшится в разы, а погибнуть на трассе вообще стремится к нулю. В отличии от езды на дорожнике по ДОПам.
— Буксаторы и едешь домой спокойно на спущеной резине.
— ?
Застрахует и спасет и буду дальше это рассказывать примеров масса даже тут на БП, а ты троль зарегистрировавшийся пару дней назад явно меня не переубедишь. Удачи я устал спорить с таким бредом.
А я тогда поведую свою историю, мой бывший первый мотоцикл GSX 400 F Katana и его новый владелец, перевал серпантин, лоб в лоб о 70 км в час и машина около того.
Ребра, пальцы, а самое главное коленки и ступни раздроблены.
Он с середины того сезона в больнице по переломам ног на аппарате элизарова, а минимальный набор в виде коленей и мотобот озволил бы отделатся сломаным ребром и пальцем. Эквип не нужен?
P.s. Был только шлем и тряпичные перчатки.
Покажи мне пару моделей обуви каждодневной с фиксацией лодышки :) Даже у берцев ее нет.
Не спасет текстиль обычный рвется в секунды, я это в жизни насмотрелся, будь ты хоть профи падений и «группировки» тебе не поможет.
Падал сам, видел кучу падений, более того падаю каждый день, падал на всех классах мото кроме спортов, расскажи мне еще насколько бесполезен эквип :) Да я еще отлично езжу и отлично умею тормозить даже в стоппи)
У товарища на кактусе стоят дуги?
Или мы о тебе сейчас начали говорить?
Окей, когда едешь в машине — не пристегивайся, нахрена? В городе никакое пристегивание не спасет от проезжаеющего по твоей машине белаза!
— Это ведь плюс а не минус, узнать что то новое.
— Возможность получать травмы какраз таки уменьшится в разы, а погибнуть на трассе вообще стремится к нулю. В отличии от езды на дорожнике по ДОПам.
— Буксаторы и едешь домой спокойно на спущеной резине.
— ?
А вот без гаража не получится.