Уважаю людей, кто с любовью и заботой способен прикладывать свои руки.
Но, дружище, петух из стали — это ты зря. Они делаются из алюминия, чтоб, если за что-то зацепится переключатель, сломался петух, а не переклюк. Петух стоит 150 рублей, а перекл (у тебя, кстати, не Torney Shimano?) — от 600 и выше. Если у тебя и дальше будет стоять сталь, то, при падении или иных неприятностях погнётся или сломается переклюк.
Конечно, «нет ничего более постоянного, чем временное» ))
блин, это работа в стиле XIX века!
это прям вот ретро-ретро. у меня ассоциируется с парижскими или лондонским воровскими кварталами, притонами, бандитами — словом, той романтикой, которой окутывали обычно пиратов, до тех пор, пока не появились паровые, а потом и двигатели внутреннего сгорания.
вы посмотрите на вещи той эпохи — они же настолько отличаются от того, что мы привыкли видеть каждый день!
снимаю шляпу перед мастером. это талант, отличный вкус и огромная любовь, не только к мотоциклу и изобразительному искусству, но и металлу в целом.
если ты не веришь в цифры и стоимость — то почему ты веришь в место?
к тому же — место приобретения.
на одном заводе токарь дядя Вася с 40-летним стажем и свежий пэтэушник будут делать очень разные вещи. место — не показатель.
показатель — сервис и внимание к деталям, технологии, информация о продукте.
Спасибо за отличный пост. Сам собирал информацию, но не успел поделиться))
Что хочу добавить. Я работаю с вело- и горнолыжными (сноубордическим) шлемами. Часть производителей имеет мощности только в Европе (Германия, Румыния, Италия и т.д.) и при этом, завод стоит в Румынии, а сборка происходит в Германии — в результате мы видим чёрно-красно-жёлтый триколор и гордое " Deutschland über alles". Часть — только в Китае. Более того, я хочу сказать, что часть именитых производителей (например, та же Dainese) делает горнолыжные шлемы не на своём производстве, а размещает заказ на европейском заводе. И можно найти два шлема по одному шейпу, но на одном будет написано «Dainese», а на другом «Европейская-Фирма-Не-Известная-В-России». И Dainese будет тяжелее и дороже )) Такой информацией производителе не делятся с простыми смертными, да нас это и не должно волновать.
Далее, часть производителей производит в условном Китае (Тайвань и прочая). И часть производителей никогда не имела своего производства. Америка — привет! Но. Это не значит что шлем или экип плохой. Однако, это может значить, что от года в год качество может меняться. Как быть? Читайте отзывы, ищите сайт фирмы, смотрите каталоги продукции.
Производство в Китае может быть очень разным, и, сэкономив 2 доллара мы можем получить два очень и очень разных шлема.
Что касается шильдиков, нашивочек и этикеток — как правило, информация на разных языках и заявленная сертификация по нескольким стандартам — уже показатель, но вывод должен приниматься по сумме факторов. Так же, на китайском фуфле мы не увидим полной информации. Это с вероятностью 90% или больше.
Подведу итог. Бренд, реально занимающий разработкой и производством, даст полную информацию. Вы увидите множество особенностей, фишек, технологий с собственными названиями и полную и всестороннюю сертификацию. Производитель, делающий качественный и недорогой товар так же сделает упор на особенности, всячески подчёркивая, что визор сделан из поликарбоната (а поликарбонат не бьётся на куски и не пропускает ультрафиолет — и, хотя все делают визоры из поликарбоната, такой производитель напомнит вам об этом), что внутренник гипоаллергенный, застёжка — качественная и т.д.
Я не верю в шлемы по 1000 рублей, потому что, зная какую маржу накручивают в нашей стране, себестоимость этих шлемов должна быть отрицательной ))))
У меня основной шлем за 140 USD, купленный в США через интернет. В столице он стоит гораздо дороже ))
Я считаю его качественным и надёжным, но, в то же время, сэкономленные деньги были «потрачены» на лишний вес и некоторый шум. Это взвешенный и сознательный выбор, связанный с условиями эксплуатации.
Жду посылку из Америки. Через интернет из=за границы покупаю уже давно, но по мототеме — впервые. Поддерживаю, в общем предыдущих ораторов — надо английский (гугл транслейт для не шпрехающих — худо-бедно, но разобраться, мне кажется, можно); очень не хватает таблиц размеров (я понимаю, что не все производители дают такую информацию на все свои изделия), а уж обувь — строго мондопоинт; хорошо, когда валюта переключается; технический момент — спрашиваю, «всё ли есть в наличии», мне отвечают «чувак, не парься, у нас живой сайт, всё строго привязано к остаткам на складе» — в итоге неделю ждал шлем ))
Но это общие моменты. Реально хочется видеть свою страну в списке доставки, реально хочется сразу видеть сумму доставки и иметь возможность выбора нескольких вариантов доставки — зимой можно и не срочно, подешевле, хотя лично я не экономлю на доставке — «потеряный» или испорченный товар дороже этой экономии, а уж нервы…
Реально охота видеть меры для увеличения лояльности — мне америкосы скидку сделали 8%, а при заказе на пару сотен долларов больше — доставка была бы бесплатной. Приятно же.
А, ещё я с ними переписывался и писал про то, что у нас зима и «Bears. Bears everywhere» — они ржали ))
Уважаю это дело))
ой, не могу!!! рассмешил!
позади и вокруг меня половина офиса подняла головы и стала странно смотреть.
you make my day)
Но, дружище, петух из стали — это ты зря. Они делаются из алюминия, чтоб, если за что-то зацепится переключатель, сломался петух, а не переклюк. Петух стоит 150 рублей, а перекл (у тебя, кстати, не Torney Shimano?) — от 600 и выше. Если у тебя и дальше будет стоять сталь, то, при падении или иных неприятностях погнётся или сломается переклюк.
Конечно, «нет ничего более постоянного, чем временное» ))
Глаз радуется. Даже, пожалуй, оба глаза ))
А можно в дополнение к теме ножей из мотоцепей — ножи из бензопильных цепей?
это прям вот ретро-ретро. у меня ассоциируется с парижскими или лондонским воровскими кварталами, притонами, бандитами — словом, той романтикой, которой окутывали обычно пиратов, до тех пор, пока не появились паровые, а потом и двигатели внутреннего сгорания.
вы посмотрите на вещи той эпохи — они же настолько отличаются от того, что мы привыкли видеть каждый день!
снимаю шляпу перед мастером. это талант, отличный вкус и огромная любовь, не только к мотоциклу и изобразительному искусству, но и металлу в целом.
какие места! а я всё с верёвками там, на да своих двоих ))
xDD
Это даже хорошо, когда такие темы волнуют разных людей, я только рад!
к тому же — место приобретения.
на одном заводе токарь дядя Вася с 40-летним стажем и свежий пэтэушник будут делать очень разные вещи. место — не показатель.
показатель — сервис и внимание к деталям, технологии, информация о продукте.
Что хочу добавить. Я работаю с вело- и горнолыжными (сноубордическим) шлемами. Часть производителей имеет мощности только в Европе (Германия, Румыния, Италия и т.д.) и при этом, завод стоит в Румынии, а сборка происходит в Германии — в результате мы видим чёрно-красно-жёлтый триколор и гордое " Deutschland über alles". Часть — только в Китае. Более того, я хочу сказать, что часть именитых производителей (например, та же Dainese) делает горнолыжные шлемы не на своём производстве, а размещает заказ на европейском заводе. И можно найти два шлема по одному шейпу, но на одном будет написано «Dainese», а на другом «Европейская-Фирма-Не-Известная-В-России». И Dainese будет тяжелее и дороже )) Такой информацией производителе не делятся с простыми смертными, да нас это и не должно волновать.
Далее, часть производителей производит в условном Китае (Тайвань и прочая). И часть производителей никогда не имела своего производства. Америка — привет! Но. Это не значит что шлем или экип плохой. Однако, это может значить, что от года в год качество может меняться. Как быть? Читайте отзывы, ищите сайт фирмы, смотрите каталоги продукции.
Производство в Китае может быть очень разным, и, сэкономив 2 доллара мы можем получить два очень и очень разных шлема.
Что касается шильдиков, нашивочек и этикеток — как правило, информация на разных языках и заявленная сертификация по нескольким стандартам — уже показатель, но вывод должен приниматься по сумме факторов. Так же, на китайском фуфле мы не увидим полной информации. Это с вероятностью 90% или больше.
Подведу итог. Бренд, реально занимающий разработкой и производством, даст полную информацию. Вы увидите множество особенностей, фишек, технологий с собственными названиями и полную и всестороннюю сертификацию. Производитель, делающий качественный и недорогой товар так же сделает упор на особенности, всячески подчёркивая, что визор сделан из поликарбоната (а поликарбонат не бьётся на куски и не пропускает ультрафиолет — и, хотя все делают визоры из поликарбоната, такой производитель напомнит вам об этом), что внутренник гипоаллергенный, застёжка — качественная и т.д.
Я не верю в шлемы по 1000 рублей, потому что, зная какую маржу накручивают в нашей стране, себестоимость этих шлемов должна быть отрицательной ))))
У меня основной шлем за 140 USD, купленный в США через интернет. В столице он стоит гораздо дороже ))
Я считаю его качественным и надёжным, но, в то же время, сэкономленные деньги были «потрачены» на лишний вес и некоторый шум. Это взвешенный и сознательный выбор, связанный с условиями эксплуатации.
Но это общие моменты. Реально хочется видеть свою страну в списке доставки, реально хочется сразу видеть сумму доставки и иметь возможность выбора нескольких вариантов доставки — зимой можно и не срочно, подешевле, хотя лично я не экономлю на доставке — «потеряный» или испорченный товар дороже этой экономии, а уж нервы…
Реально охота видеть меры для увеличения лояльности — мне америкосы скидку сделали 8%, а при заказе на пару сотен долларов больше — доставка была бы бесплатной. Приятно же.
А, ещё я с ними переписывался и писал про то, что у нас зима и «Bears. Bears everywhere» — они ржали ))