Помницо очень грустно было когда Сенна ушел от Ferrari, красный был его цвет, а в день своей смерти он катал за Renault на Williams FW16 — синего цвета…
Ауф какой сладкий пост :-) Имхо скрамблер весьма специфическое поприще для дукати, если не брать принципиально новый мотор. В качестве примера около-топтания вокруг вышеупомянутого воплощения разрешите представить Moto Morini Scrambler
Думаю стоит расценивать этот мотоцикл как основного оппонента для Ducati… :-)
Сочи больше болото, в котором пузырь, поднявшийся с глубины вызывает квакание лягушек на берегу. Подтопило местами весьма существенно, но говорить, что это наводнение я бы не стал. Сми раздули сильный дождь и отсутсвие ливнестоков, отвечающим местным реалиям до уровня наводнения :-) Когда-то существовал институт генплана, который в числе прочих задач касался и подобных проблем… нету больше института… долгая история. А вообще глобальное потепление как следствие начавшейся декристализации морских залежей метангидратов… еще более долгая история. Всё только начинается :-)))
современный образ новатора — это человек не менее менеджер, чем изобретатель
в том то и дело, что изобретатель не сможет быть менеджером как по принципу мышления, так и по шкале ценностей; современный образ новатора больше коммуникативная площадка, а после тренд превращаемый в бренд вокруг личности; гениев IT практически нет, не считая «героев компьютерной революции» :-)
Но приходят китайцы...
китайцы никуда не шли — они объиграли запад в игру по их же правилам, другими словами запад ушел в китай. Китай создал производственную базу, которая позволяет производить много за копейки, чем и привлек инвесторов с запада. Стремясь за сверхприбылями за счет китайского производства запад сдал собственный рынок под китайский продукт и за что боролись — на то и напоролись. Европейский товар всё более штучный и дорогой, орентированный на рынки «с обратной связью», когда нет перепроизводства и новый товар прежде всего восполняет предложение в тот момент когда спрос был удовлетворён (короче «по предзаказу»). Такой товар интересен потребителю там, где этот самый потребитель в состоянии почувствовать разницу между продуктоми например из китая и вышеупомянутыми Дукати :-)
Впрочем, меня уже понесло
зато видно, что человек думает, а не просто выбирает чужое мнение… cogito ergo sum
её надёжность не окажется много ниже, чем у уже установленных электронных помощников
т.е. имеется мотоцикл с набором электронных помощников, и тут бац — еще один со своими допусками и посадками добавляет свой процентик в общий котёл поломок. :-)
Конечно, мы ведь и говорим о коммерческом продукте.
Дык хотелось бы говорить о технологиях, но раз вы настаиваиваете, то говорим о коммерческом продукте со стартовой стоимостью 400 евро — это же 17 тыс. рублей за продукт (а с растаможкой мота выльется в лишнюю штуку бакинских), о котором известно только то, что его сварганили австрийцы с немцами. Мне интересно техническое описание самого механизма, за который хотят вытянуть столько бабла. :-)
я имел ввиду так же то, что ряд многих современных материалов в принципе не является востребованным в массовом продукте
Да… многие современные материалы — просто этапы поиска. Но с другой стороны о них никому ничего не известно; как например о проектах твердотопливных двигателей шасси пусковых установок мбр, работающих на бокситах :-) Вот сейчас, в сфере телекоммуникаций, очень востребованна свергибкая оптика, которая давно была изобретена и, наконец, в массовом производстве — тут обратный эффект: востребованна, а всё-равно опутывают проводами :-) Получается что это не массовый продукт не испытывает потребности в материалах, а саму потребность формируют массы, которые узнают о своей потребности исключительно от производителя :-) парадоксально, но факт. А следующий аспект производства — это то, что пока за устаревшую технологию кто-то готов платить, будут производить устаревшую технологию, иногда для поддержания спроса скармливая массам «улучшения» :-)
Дык вот о наших баранах: начали, скажем так, с вышеупоманутого устройства, в котором особо необходимости вроде и нет, но штука полезная, и даже ценовой барьер «за безопасность» опеределен… :-)))
В процессоре устройства, с которого вы это написали минимум несколько десятков миллионов транзисторов а его общая топология сложнее любого мегаполиса мира.
Едва ли… однородная среда кремниевого кристала с четко выраженной технологической схемой без людей и прочего…
А какие материалы, из изобретённых в 21-м веке, вы предлагаете использовать в изготовлении доступного коленчатого вала? Графен? Аэрогель? Углеродные нанотрубки? Я не просто так сказал «доступного» — потому что использование тех или иных материалов — это компромисс между технологичностью и ценой, и никто не будет переплачивать за цельно-титановый мотороллер, который, собственно, никому и не нужен
Слова квалифицированного потребителя. Тут поспорить не с чем, ибо технологии производства полностью зависят от расмалеванной менеджерами коммерческой целесообразности, а вот внедрение в массовой производство новых конструкционных материалов по разумной цене — этап индустриализации, которого наверное придется ждать не один десяток лет :-)
Кстати, а на чём вы сами ездите? Ducati? Блеск. Это ведь не Ducati экономит массу вашего мотоцикла, используя сложно-сваренную хром-молибденную раму
Они несколько десятков лет делают одно и то же и у них это неплохо получается.
Уход в лоусайд — чистая физика, и без разницы из чего сделан мотоцикл — он всегда будет падать при определённых условиях.
Именно так — ничего лишнего; все условия не предусмотреть, а выбранная «нормаль» не заменит чувств пилота :-)
И все эти «модные штучки» делаются, как ни странно, для безопасности.
Опять таки за бабло. Расскажут как эта штука спасет кучу жизней, конечностей и кожных покровов и реально поможет почувствовать себя профессиональными гонщиками тех, кого на допы выпускать и не стоило бы :-)
чем сложнее механизм — тем больше в нём ошибок; сама ABS еще требует доработки, не то что всё остальное… тем более пока основная масса производства сидит на конструкционных материалах прошлого столетия — все эти модные штуки не устраняют причину, а борятся со следствием :-) всё придумывается с одной целью — вытягать бабло…
что на человеческом языке означает от 0° и свыше 35°… :-) кстати, это одна из самых безопасных покрышек для мокрых дорог по результатам тестов 2012-го года… рисунок протектора в форме греческой буквы «Pi» тоже имеет под собой кучу тестов и расчетов… всё включено короче… только наверное архидорого :-)
Если верить сми, то в Bimota инвестирует швейцарский холдинг, специализирующийся на строительстве и финансах. До этого момента, основными активами Bimota владела фармацевтическая компания Роберто Комини. Надеюсь это подтолкнёт компанию к производству мотоциклов, которые станут более доступными по цене, ибо стоимость в десятки тысяч евро за экслюзивный дизайн обвеса с далеко не новыми моторами от Ducati — путь к забвению…
Думаю стоит расценивать этот мотоцикл как основного оппонента для Ducati… :-)
китайцы никуда не шли — они объиграли запад в игру по их же правилам, другими словами запад ушел в китай. Китай создал производственную базу, которая позволяет производить много за копейки, чем и привлек инвесторов с запада. Стремясь за сверхприбылями за счет китайского производства запад сдал собственный рынок под китайский продукт и за что боролись — на то и напоролись. Европейский товар всё более штучный и дорогой, орентированный на рынки «с обратной связью», когда нет перепроизводства и новый товар прежде всего восполняет предложение в тот момент когда спрос был удовлетворён (короче «по предзаказу»). Такой товар интересен потребителю там, где этот самый потребитель в состоянии почувствовать разницу между продуктоми например из китая и вышеупомянутыми Дукати :-)
зато видно, что человек думает, а не просто выбирает чужое мнение… cogito ergo sum
Дык хотелось бы говорить о технологиях, но раз вы настаиваиваете, то говорим о коммерческом продукте со стартовой стоимостью 400 евро — это же 17 тыс. рублей за продукт (а с растаможкой мота выльется в лишнюю штуку бакинских), о котором известно только то, что его сварганили австрийцы с немцами. Мне интересно техническое описание самого механизма, за который хотят вытянуть столько бабла. :-)
Да… многие современные материалы — просто этапы поиска. Но с другой стороны о них никому ничего не известно; как например о проектах твердотопливных двигателей шасси пусковых установок мбр, работающих на бокситах :-) Вот сейчас, в сфере телекоммуникаций, очень востребованна свергибкая оптика, которая давно была изобретена и, наконец, в массовом производстве — тут обратный эффект: востребованна, а всё-равно опутывают проводами :-) Получается что это не массовый продукт не испытывает потребности в материалах, а саму потребность формируют массы, которые узнают о своей потребности исключительно от производителя :-) парадоксально, но факт. А следующий аспект производства — это то, что пока за устаревшую технологию кто-то готов платить, будут производить устаревшую технологию, иногда для поддержания спроса скармливая массам «улучшения» :-)
Дык вот о наших баранах: начали, скажем так, с вышеупоманутого устройства, в котором особо необходимости вроде и нет, но штука полезная, и даже ценовой барьер «за безопасность» опеределен… :-)))
Слова квалифицированного потребителя. Тут поспорить не с чем, ибо технологии производства полностью зависят от расмалеванной менеджерами коммерческой целесообразности, а вот внедрение в массовой производство новых конструкционных материалов по разумной цене — этап индустриализации, которого наверное придется ждать не один десяток лет :-)
Они несколько десятков лет делают одно и то же и у них это неплохо получается.
Именно так — ничего лишнего; все условия не предусмотреть, а выбранная «нормаль» не заменит чувств пилота :-)
Опять таки за бабло. Расскажут как эта штука спасет кучу жизней, конечностей и кожных покровов и реально поможет почувствовать себя профессиональными гонщиками тех, кого на допы выпускать и не стоило бы :-)
плюс Angel одинаково хорош и на осенней листве, и на мокром железе, что в отношении Metzeler пока terra incognita… :-)
… как уариант :-)