«Привстаю на подножках и центр тяжести становится ниже» — возможна эта фраза и некорректна, но это работает. И чтобы объяснить новичку что заезжая в грязь нужно привставать а не растопыравать ноги этой фразы достаточно)) Кстати очень интересно что же происходит с центром масс в этот момент? Мне кажется что, что-то происходит. Нужно физику повторить.
К сожалению вся это просто «писанина» (без обид). Исходя из рассуждений автора два параллельный колеса могут ехать только прямо. Если же параллельные колеса могут совершить поворот, то тогда фраза «Поворот же, осуществляется поворотом руля к центру дуги с наклоном мотоцикла в ту же сторону» — не является истинным. Ведь я могу же при езде на роликах на одной ноге повернуть, просто наклонив ногу, хотя колеса там всегда параллельны друг другу.
Короче друзья, мотик поварачивает наклоном, а что бы его наклонить/выпрямить используют руление (как сейчас говорят контрруление). Вот и все что нужно тут понимать. Спасибо за внимание.
Во, во. Завёл собакина, так теперь по двору вааще крадусь на холостых. Несколько раз ответственные водители спасали моего в жопу раненого пса… большое им спасибо.
Ищи в гугле. его в основном продают оптом, но если быть «душкой»)) можно договориться на отрез взять. Если что можно той же кордуры 1000D или потолще взять и нашить внутри с подкладочной тканью к причинным местам.
Кстати что еще понравилось, что вставки мягкие и для небольших прохватов по ближайшим городам самое оно, ничего не мешает и не жарко. Можно спокойно ходить и глазеть если переобуться в кеды))
В прошлом году еще по старым ценам приобрел вот эти штанцы www.ebay.com/itm/351419347030. Для лета самое оно. ХБ+кевлар+защита коленок+защита бедер. Ради прикола зимой катал в них на сноуборде)) падать на колени было совсем не больно. Но вот то что защита колен двигается и в больших пределах — вызывает беспокойство. Тут я думаю она тоже двигается как у меня. А вот то что жопа без какой либо защиты у тебя это совсем никуда. хотя бы кусок кордуры пришей и бедут норм.
Дружище, я смотрю пол страны заказало данный девайс и теперь голову ломают))) Прошу, помоги. Нужна схема задержки 1 сек На управяющий контакт. Помоги пожалуйста.
На африке не катал, сказать не могу. НО… если это работает на велосипеде то работает на любом одноколейном ТС. Законы физики как бы работают одинаково. А вот уже удержать не удержать — это навык и мастерство райдера.
Скорости бывают разные, и на низких скоростях контрруление работает слабо, а на сверх малых не работает вовсе, и вот где-то в этом диапозоне нужно наклонять мот «булками» и контролировать наклон рулем, так что парниша все верно сказал.
Батя красавчег. Вот такие моменты и делают нашу жизнь яркой, есть что вспомнить. Я не говорю что вы молодцы, нет. Просто твой батя — он как положительный герой боевика, который временами поступает плохо, но за ето его все бабы любят. Пожми ему руку от меня. Я бы обосрался и не смог так.
Блин, пипец как мне это знакомо. Неделю назад щенка ловил на трассе М2. Когда поймал понял что оставлять нельзя, позадил в машину и поехал на работу. Сначала хотел отдать/продать. Теперь живет у меня вместе с 2-я кошками. Осталось змею найти и будет полный комплект))
Короче друзья, мотик поварачивает наклоном, а что бы его наклонить/выпрямить используют руление (как сейчас говорят контрруление). Вот и все что нужно тут понимать. Спасибо за внимание.
Расцветка камуфляж -«город»